Новый проект для соревнований - Як-130
пока писал уже ответили
такую процедуру делали со всеми деталями или только фюз?
я то думал что и впрямь на закалку!!! а при какой температуре происходит таков процесссс???
это и есть по существу “закалка”, смола проходит точку стеклообразования, кристалическая решетка упорядочивается и вытягивается, смола набирает прочность, дальше при повышенных температурах, например нагрев на солнце, смола уже не “ползёт”, детали становятся менее хрупкими. Температура зависит от смолы, обычные смолы холодного отверждения выдерживаются при температурах 40-60гр, с постепенным повышением 5гр/ч до нужной температуры, потом выдерживаются 8-15 часов, и так же медленно остужаются. Прочность смолы при этом может увеличится на 40% по сравнению с необработанной. К каждой смоле есть свой технический лист, там указано при каких температурах каких качеств смола достигает.
со всеми деталями или только фюз?
практически со всеми…
ну а скажем как быть если изделие находится в матрице закрытого типа (нет доступа тёплого воздуха во внутрь матрицы, к самому изделию) изделие будет закаляться через толстые стенки матрицы? а если там замкнутый воздух? не разопрёт?
ну а скажем как быть если изделие находится в матрице закрытого типа
быть точно так же как и с открытой матрицей
нет доступа тёплого воздуха во внутрь матрицы, к самому изделию
греется не воздухом, греется тепловым излучением, с какой стороны тепло будет подаваться абсолютно фиолетово…
изделие будет закаляться через толстые стенки матрицы?
да
а если там замкнутый воздух
вот и оставьте его там…
не разопрёт?
нет
понято! спасибо за ликбез
понято! спасибо за ликбез
Каждое связующее имеет свои режимы термообработки. Вместе со смолой требуйте у постовщика ТУ или подробное описание свойств и режимов стабилизации.
Изготовление стоек шасси в самом разгаре. Выточены все металлические детали и специальные оснастки для точной сборки, которые повторяют все параметры стоек шасси прототипа. Начата сборка. Амортизатор тоже почти доделан. Как и оригинал, он имеет два уровня жесткости. В стояночном положении внутренний цилиндр полностью обжат, после отрыва пружина распрямляется и распрямляет стойку в положение необходимое для точной уборки в нишу.
Виталий, я может пропустил. Известно количество деталей в модели?
Не считал… Но количество матриц под пластик уже перевалило за 100…
ачуметь!!!.. для тех кто понимает…
немцы с американцами в этом году будут ну очень нервно курить, сначала Олег с МиГом, теперь Виталя с Яком…
немцы с американцами в этом году будут ну очень нервно курить
немцы с американцами в этом году а ж()пу сядут!
немцы с американцами в этом году а ж()пу сядут!
ну жизнь покажет:) чёт не вериться…
а по моему американцы победят… ( возможно не совсем честными путями… )
ну жизнь покажет чёт не вериться…
а по моему американцы победят… ( возможно не совсем честными путями… )
Но мы то знаем,что наши лучшие!!!
а по моему американцы победят… ( возможно не совсем честными путями… )
Арман оба твоих соображения не корректны.
Во первых тем моделям которые будут на ЧМ Миг и Як будут делить первые два места. Ну если что нибудь новое и суперпупер секретное не будет представлено(но обычно, нечто стоящее спрятать сложно)
А дальше кто как отлетает туры.
То, что будет непросто - это точно…
По “слепку” с болванке фюзеляжа сделана болванка внутренних поверхностей створок основных стоек шасси. Изготовлена матрица и сделаны первые формовки. Собран первый комплект створок.
Виталий подскажите пожалуйста немного по технологии, я заметил что отверстия под имитацию клепок на первой части матрицы сквозные, а на других уже выдавленные (очевидно ответная часть матрицы). Как это работатет (смола разве не затекает в отверстия и не препятствует потом съему)?
Сквозных отверстий под имитацию клепок нет… Или поясните, что имелось ввиду…
а по моему американцы победят… ( возможно не совсем честными путями… )
скорее немцы… если Вини опять чтонибудь хитрожопое придумает…
но в статике планку поднимать уже дальше некуда! а там Виталя всегда был первым…