ну а скажем как быть если изделие находится в матрице закрытого типа (нет доступа тёплого воздуха во внутрь матрицы, к самому изделию) изделие будет закаляться через толстые стенки матрицы? а если там замкнутый воздух? не разопрёт?
ну а скажем как быть если изделие находится в матрице закрытого типа
быть точно так же как и с открытой матрицей
нет доступа тёплого воздуха во внутрь матрицы, к самому изделию
греется не воздухом, греется тепловым излучением, с какой стороны тепло будет подаваться абсолютно фиолетово…
изделие будет закаляться через толстые стенки матрицы?
да
а если там замкнутый воздух
вот и оставьте его там…
не разопрёт?
нет
понято! спасибо за ликбез
понято! спасибо за ликбез
Каждое связующее имеет свои режимы термообработки. Вместе со смолой требуйте у постовщика ТУ или подробное описание свойств и режимов стабилизации.
Изготовление стоек шасси в самом разгаре. Выточены все металлические детали и специальные оснастки для точной сборки, которые повторяют все параметры стоек шасси прототипа. Начата сборка. Амортизатор тоже почти доделан. Как и оригинал, он имеет два уровня жесткости. В стояночном положении внутренний цилиндр полностью обжат, после отрыва пружина распрямляется и распрямляет стойку в положение необходимое для точной уборки в нишу.
Виталий, я может пропустил. Известно количество деталей в модели?
Не считал… Но количество матриц под пластик уже перевалило за 100…
По “слепку” с болванке фюзеляжа сделана болванка внутренних поверхностей створок основных стоек шасси. Изготовлена матрица и сделаны первые формовки. Собран первый комплект створок.
ачуметь!!!.. для тех кто понимает…
немцы с американцами в этом году будут ну очень нервно курить, сначала Олег с МиГом, теперь Виталя с Яком…
немцы с американцами в этом году будут ну очень нервно курить
немцы с американцами в этом году а ж()пу сядут!
Болванки отъемных воздухозаборников полностью доделаны. Изготовлены матрицы. Учитывая сложность формы, пришлось разделять матрицу на три части.
немцы с американцами в этом году а ж()пу сядут!
ну жизнь покажет:) чёт не вериться…
а по моему американцы победят… ( возможно не совсем честными путями… )
ну жизнь покажет чёт не вериться…
а по моему американцы победят… ( возможно не совсем честными путями… )
Но мы то знаем,что наши лучшие!!!
а по моему американцы победят… ( возможно не совсем честными путями… )
Арман оба твоих соображения не корректны.
Во первых тем моделям которые будут на ЧМ Миг и Як будут делить первые два места. Ну если что нибудь новое и суперпупер секретное не будет представлено(но обычно, нечто стоящее спрятать сложно)
А дальше кто как отлетает туры.
То, что будет непросто - это точно…
По “слепку” с болванке фюзеляжа сделана болванка внутренних поверхностей створок основных стоек шасси. Изготовлена матрица и сделаны первые формовки. Собран первый комплект створок.
Виталий подскажите пожалуйста немного по технологии, я заметил что отверстия под имитацию клепок на первой части матрицы сквозные, а на других уже выдавленные (очевидно ответная часть матрицы). Как это работатет (смола разве не затекает в отверстия и не препятствует потом съему)?
Сквозных отверстий под имитацию клепок нет… Или поясните, что имелось ввиду…
а по моему американцы победят… ( возможно не совсем честными путями… )
скорее немцы… если Вини опять чтонибудь хитрожопое придумает…
но в статике планку поднимать уже дальше некуда! а там Виталя всегда был первым…
Виталий, подскажите, пожалуйста, а какую фольгу Вы используете для обтяжки мастер моделей?
скорее немцы… если Вини опять чтонибудь хитрожопое придумает…
вроде и итальянцы, англичане и американе, что-то новое ваяют, американцы большое многомоторное. Вопрос, успеют ли к этому году?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"41614f883df9550077793885":{"_id":"41614f883df9550077793885","hid":4641,"name":"КА-04","nick":"КА-04","avatar_id":null,"css":""},"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"443653753df955007778bd2f":{"_id":"443653753df955007778bd2f","hid":13275,"name":"DStorm","nick":"DStorm","avatar_id":null,"css":""},"4445db623df955007778b9b9":{"_id":"4445db623df955007778b9b9","hid":13530,"name":"JonsonSh","nick":"JonsonSh","avatar_id":null,"css":""},"44d268673df9550077789b81":{"_id":"44d268673df9550077789b81","hid":15908,"name":"VTR","nick":"VTR","avatar_id":null,"css":""},"45d6e6923df9550077786255":{"_id":"45d6e6923df9550077786255","hid":20678,"name":"morik","nick":"morik","avatar_id":null,"css":""},"4801122c3df955007777c055":{"_id":"4801122c3df955007777c055","hid":33433,"name":"gab_arm75","nick":"gab_arm75","avatar_id":null,"css":""},"48e242ec3df9550077776f42":{"_id":"48e242ec3df9550077776f42","hid":38906,"name":"evgeny72","nick":"evgeny72","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31535,"last_post":"677d4ebc6bffb2a544f55e47","last_topic":"5f5e73af3df9550077be6466","last_topic_hid":559067,"last_topic_title":"Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица","last_ts":"2025-01-07T15:56:44.143Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"4ccd10223df9550077652764","hid":208703,"title":"Новый проект для соревнований - Як-130","views_count":656320,"last_post_counter":2580,"cache":{"post_count":2501,"first_post":"4ccd10223df9550077652a0c","first_ts":"2010-10-31T06:43:46.000Z","first_user":"44d268673df9550077789b81","last_post":"6270fea2ab4003070ce638b8","last_post_hid":2580,"last_ts":"2022-05-03T10:06:26.536Z","last_user":"4a0a65ce3df955007776e43e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":2501,"per_page":25,"chunk_offset":492},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}