По “слепку” с болванке фюзеляжа сделана болванка внутренних поверхностей створок основных стоек шасси. Изготовлена матрица и сделаны первые формовки. Собран первый комплект створок.
ачуметь!!!.. для тех кто понимает…
немцы с американцами в этом году будут ну очень нервно курить, сначала Олег с МиГом, теперь Виталя с Яком…
немцы с американцами в этом году будут ну очень нервно курить
немцы с американцами в этом году а ж()пу сядут!
Болванки отъемных воздухозаборников полностью доделаны. Изготовлены матрицы. Учитывая сложность формы, пришлось разделять матрицу на три части.
немцы с американцами в этом году а ж()пу сядут!
ну жизнь покажет:) чёт не вериться…
а по моему американцы победят… ( возможно не совсем честными путями… )
ну жизнь покажет чёт не вериться…
а по моему американцы победят… ( возможно не совсем честными путями… )
Но мы то знаем,что наши лучшие!!!
а по моему американцы победят… ( возможно не совсем честными путями… )
Арман оба твоих соображения не корректны.
Во первых тем моделям которые будут на ЧМ Миг и Як будут делить первые два места. Ну если что нибудь новое и суперпупер секретное не будет представлено(но обычно, нечто стоящее спрятать сложно)
А дальше кто как отлетает туры.
То, что будет непросто - это точно…
По “слепку” с болванке фюзеляжа сделана болванка внутренних поверхностей створок основных стоек шасси. Изготовлена матрица и сделаны первые формовки. Собран первый комплект створок.
Виталий подскажите пожалуйста немного по технологии, я заметил что отверстия под имитацию клепок на первой части матрицы сквозные, а на других уже выдавленные (очевидно ответная часть матрицы). Как это работатет (смола разве не затекает в отверстия и не препятствует потом съему)?
Сквозных отверстий под имитацию клепок нет… Или поясните, что имелось ввиду…
а по моему американцы победят… ( возможно не совсем честными путями… )
скорее немцы… если Вини опять чтонибудь хитрожопое придумает…
но в статике планку поднимать уже дальше некуда! а там Виталя всегда был первым…
Виталий, подскажите, пожалуйста, а какую фольгу Вы используете для обтяжки мастер моделей?
скорее немцы… если Вини опять чтонибудь хитрожопое придумает…
вроде и итальянцы, англичане и американе, что-то новое ваяют, американцы большое многомоторное. Вопрос, успеют ли к этому году?
Виталий, подскажите, пожалуйста, а какую фольгу Вы используете для обтяжки мастер моделей?
вроде и итальянцы, англичане и американе, что-то новое ваяют, американцы большое многомоторное. Вопрос, успеют ли к этому году?
У наших союзников по борьбе с немцами - итальянцев будет новый большой Fiat G-91, по остальным - сложно сказать - будет ли что-то новое…
Вини опять чтонибудь хитрожопое придумает…
Будем надеяться, что Вини выдержит нейтралитет
Виталий а движки новые JC100 пришли?
Если да то какие впечатления, запускали уже?
Сквозных отверстий под имитацию клепок нет… Или поясните, что имелось ввиду…
Прошу прощения, сразу не заметил😊, на первом фото клепки очевидно нанесены чемто светлым типа ПВА и я принял их за сквозные просветы, решил что перфорация:).
Виталий а движки новые JC100 пришли? Если да то какие впечатления, запускали уже?
Пока не пришли…
немцы с американцами в этом году а ж()пу сядут!
На этом Чемпионате не бывает пальцем деланых, так что борьба за призы будет очень трудной.
Будем надеяться, что Вини выдержит нейтралитет
Виталь, ну надеяться на козла в огороде…его нельзя недооценивать!
Фюзеляж успешно вылупился из матрицы. Вес фюзеляжа после отрезания всего лишнего составил 2400г. Сборка началась с подгонки фонаря, навески на копийные петли и установки копийных замков.
Изготовлен носовой обтекатель, состоящий из двух частей. Все детали состыкованы, установлены узлы крепления носового обтекателя.