Новый проект для соревнований - Як-130

r-jet

А мы уже используем S-Bus, PowerBox соединяется с двумя мелкими приемниками S-Bus только одним трехжильным проводом и сам раскодирует сигнал и раздает его на машинки. Работает очень хорошо и еще есть вся информация о качестве приема и потерях. Мелкие приемники можно ставить далеко от основного блока, в тех местах, где наилучший приём сигнала.

VTR

Могу подтвердить, работает очень хорошо, очень устойчиво…
S-BUS - это очень хорошее, правильное направление, особенно для больших моделей…

ЭDV
VTR:

Могу подтвердить, работает очень хорошо, очень устойчиво…
S-BUS - это очень хорошее, правильное направление, особенно для больших моделей…

Видел, наверное да. Унификация не есть хорошо, разделять - риски меньше.

VTR
ЭDV:

Унификация не есть хорошо, разделять - риски меньше.

Димыч, чего имел ввиду?

gab_arm75
r-jet:

А мы уже используем S-Bus, PowerBox соединяется с двумя мелкими приемниками S-Bus только одним трехжильным проводом и сам раскодирует сигнал и раздает его на машинки. Работает очень хорошо и еще есть вся информация о качестве приема и потерях. Мелкие приемники можно ставить далеко от основного блока, в тех местах, где наилучший приём сигнала.

можно немножко поподробней?
он соединяется с Powerbox Royal, или надо Powerbox spektrum? я поискал вроде нашёл только 8-и канальный приемник S.Bus, а пишут про 18 канальный вариант еще, не подскажите где смотреть?

Alex
r-jet:

В ней даже фотик есть…

Пленочный? Интересно, зачем эта опция?

VTR

Это очень поленая опция - камера 0.3 Mп - фотаешь свою конкретную модель и подцепляешь к соответсвующей модели программе… Не надо фотать отдельным фотиком, конвертировать, переносить на карточку и т.д.
Просто удобно…

r-jet
gab_arm75:

можно немножко поподробней? он соединяется с Powerbox Royal, или надо Powerbox spektrum? я поискал вроде нашёл только 8-и канальный приемник S.Bus, а пишут про 18 канальный вариант еще, не подскажите где смотреть?

Подробности смотреть на сайте футабы и PowerBox. Новые блоки питания c индексом SRS поддерживают систему S-Bus. Нужно взять два приемника S-Bus и подключить их при помощи одного провода (приемники могут быть всего на 3 канала). По этому проводу передается сигнал, который содержит все 18 каналов и информацию о качестве приёма сигнала, сам блок уже преобразует этот сигнал и выдаёт на машинки. Эта же система поддерживает Spectrum и Multiplex. Очень удобно и надежно, приемники можно уносить далеко от PowerBox в те места, где лучший приём, а ещё нет вязанки лишних проводов в самолете.

ЭDV
r-jet:

Подробности смотреть на сайте футабы и PowerBox. Новые блоки питания c индексом SRS поддерживают систему S-Bus. Нужно взять два приемника S-Bus и подключить их при помощи одного провода (приемники могут быть всего на 3 канала). По этому проводу передается сигнал, который содержит все 18 каналов и информацию о качестве приёма сигнала, сам блок уже преобразует этот сигнал и выдаёт на машинки. Эта же система поддерживает Spectrum и Multiplex. Очень удобно и надежно, приемники можно уносить далеко от PowerBox в те места, где лучший приём, а ещё нет вязанки лишних проводов в самолете.

Во, Паш, поясни людям проще(и мне в том числе) три провода лучше, чем “мочалка”, Наводок меньше, или еще че…, что и бывает…

VTR

Болванки верхней части рычага шасси и основания заголовника кресла выращены, подготовлены к формовке. Сделаны силиконовые матрицы и первые детали. Вес получившихся деталей однозначно окупает все трудозатраты на изготовление.

sgon:

Шикарная система, когда он в продаже будет?

По неофициальной информации - 18 MZ в октябре пойдет в производство!

sgon

Значит, до Нового Года можно будет опробавать)).

VTR
sgon:

Значит, до Нового Года можно будет опробавать)).

Точно - на Новый год , в мороз и полетим!

VTR

Набор фюзеляжа нарезан. В наборе практически полностью отсутствует фанера, только рамы стоек шасси изготовлены из фанеры армированной углем. Местами применены соты. Такая сложность обусловлена большим количеством внутренних элементов от которых отказаться невозможно, несмотря на все усилия по облегчению вес деталей набора составил 950г. Фюзеляж закрыт и помещен на отжиг в теплый шкаф.

morik
VTR:

и помещен на отжиг в теплый шкаф.

а это для чего???

evgeny72
morik:

а это для чего???

Если не ошибаюсь,для прокалки.По крайней мере балки хвостовые для свободного лёта делали таким способом,после этой процедуры вся конструкция становится на порядок крепче. Извиняюсь за вторжение,просто очень интересная тема,слежу с самого начала,автору респект и уважение.

morik
evgeny72:

Если не ошибаюсь,для прокалки

ну а матрицу не поведёт?

evgeny72
morik:

ну а матрицу не поведёт?

Если я правильно понял,то Виталий уже закрыл фюз,в смысле все части состыкованы воедино(хотя может я и ошибаюсь)

Wit

Игорь, Виталий имел в виду термостабилизацию, он неудачно выразился…
Термостабилизация делается для улучшения кристалической решетки матрицы- связующего. Повышается ударопрочность, и упругость.

VTR

Матрицу не поведет…
Так называемый Heating (отжиг) требуется для того, чтобы смола достигла состояния стеклования. Для данного случая используется температура 50С в течение 15-ти часов…

morik

я то думал что и впрямь на закалку!!! а при какой температуре происходит таков процесссс???

VTR
evgeny72:

Если я правильно понял,то Виталий уже закрыл фюз,в смысле все части состыкованы воедино(хотя может я и ошибаюсь)

Да, фюз закрыт, все матрицы вместе…