Изготовлена болванка подвесного топливного бака. В основе болванки пластиковая водопроводная труба. Процесс покрытия фольгой близится к завершению.
Работа по выкладыванию матрицы, фотографии сами за себя говорят.
Виталий, подскажите пожалуйста, на этой фотографии последний слой это Laminating and cast ceramic и M 1 glass fabric 50 cm???
Если да, этот слой укладывается на сухую поверхность или еще на невставший слой со стеклом?
Спасибо
Это стекломат толщиной 3мм, наполненный микросферой.
Вот здесь есть описание. www.composite.ru/materialy/sendvich/spheretex/
Преимущества в том, что при большой толщине имеет малую удельную плотность, матрица становится легче и имеет достаточную жесткость. А еще этот материал очень просто укладывать и он имеет достаточно мелкую структуру, которая не вылезает при усадке матриц.
Этот материал начал применять совсем недавно, и уже пожалел, что не обратил на него внимание раньше, гораздо проще было бы работать с матрицами крыльев и оперения.
Это стекломат толщиной 3мм, наполненный микросферой.
Виталий, спасибо большое, за информацию
А покупаете этот материал в Москве, на этом же сайте? Не нашел там информацию по условимям продажи и цены.
Спасибо.
Покупали этот материал через немецкую компанию R&G, но этот материал почему-то сняли с продажи пару месяцев назад.
В дальнейшем будем искать других поставщиков, возможно и в России.
Матрица фюзеляжа открыта, всё прошло удачно. Выпилены технологические прорези в районе воздуховодов, воздушного тормоза и сопел двигателей, обрезан периметр, прочищены все штифты и винты. Формовка начинается с рамки фонаря.
Болванка ПТБ доделана, изготовлена оснастка для матрицы и сама матрица, как и на фюзеляже, основной слой матрицы - Spheretex.
Для всего кроме фюзеляжа будет использоваться модельный пластик плотностью 700.
Для фюза, с учетом размера был выбран пенопласт плотностью 115 с последующим оклеиванием стеклом.
можно ли по подробней про эти материалы??? особенно интересует модельный пластик. что он из себя представляет и с чем его едят?
Просьба - не поленитесь, прочитайте всю тему с начала - многие вопросы у Вас снимутся
Рамка фонаря отформована, приклеено стекло и силовой набор для жесткости. Вес готового фонаря всего 350г! Это при длине в 700мм.
Изготовлены матрицы вертикальных рычагов основных стоек шасси. Сделана пробная формовка. Деталь очень легкая (55г.) и прочная. Выпилены и склеены четыре нижних рычага ломающегося подкоса.
Изготовлены болванки и матрицы нижних рычагов основных стоек шасси и корпусов амортизаторов. Все детали формуются из углепластика под давлением.
Изготовлена болванка внутренней поверхности створок носовой стойки шасси. Сделана матрица и собран первый комплект створок.
Виталий, какой материал (краску) используете для лицевого слоя отформованных деталей? Много ли он добавляет в весе детали?
Красите в матрице или на изделии?
Детали в матрице красятся автомобильной акриловой краской ШпицХекер. Слой краски очень тонкий, почти ничего не весит. В матрице можно продувать очень тонко, не нужно заливать до глянца.
Отформованы нижние половинки фюзеляжа. В отличие от всех остальных деталей, пришлось использовать смолу с большим рабочим временем, чтобы успеть всё сделать, формовка от начала и до вакуумирования заняла около пяти часов.
Изготовлена самая большая деталь модели - верхняя часть фюзеляжа. Формовка прошла без особых проблем, самый сложный этап - выкраивание и укладка херекса, поверхность имеет сложную форму и приходится делать много различных стыков и надрезов. Все три детали фюзеляжа вышкурены, обрезаны по периметру, можно приступать к сборке внутреннего набора.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"443653753df955007778bd2f":{"_id":"443653753df955007778bd2f","hid":13275,"name":"DStorm","nick":"DStorm","avatar_id":null,"css":""},"4445ca243df955007778b9d8":{"_id":"4445ca243df955007778b9d8","hid":13526,"name":"kolmol","nick":"kolmol","avatar_id":null,"css":""},"44d268673df9550077789b81":{"_id":"44d268673df9550077789b81","hid":15908,"name":"VTR","nick":"VTR","avatar_id":null,"css":""},"45d6e6923df9550077786255":{"_id":"45d6e6923df9550077786255","hid":20678,"name":"morik","nick":"morik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31535,"last_post":"677d4ebc6bffb2a544f55e47","last_topic":"5f5e73af3df9550077be6466","last_topic_hid":559067,"last_topic_title":"Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица","last_ts":"2025-01-07T15:56:44.143Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"4ccd10223df9550077652764","hid":208703,"title":"Новый проект для соревнований - Як-130","views_count":657621,"last_post_counter":2580,"cache":{"post_count":2501,"first_post":"4ccd10223df9550077652a0c","first_ts":"2010-10-31T06:43:46.000Z","first_user":"44d268673df9550077789b81","last_post":"6270fea2ab4003070ce638b8","last_post_hid":2580,"last_ts":"2022-05-03T10:06:26.536Z","last_user":"4a0a65ce3df955007776e43e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":2501,"per_page":25,"chunk_offset":442},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}