Новый проект для соревнований - Як-130
Затеяли глобальный сбор информации по углам атаки
Интересный эксперимент. Только датчик для точного измерения УА лучше на носовой штанге ставить. Туда же и датчик скольжения можно установить для тренировки координированных разворотов.
Интересно было понять в каких пределах находится угол атаки. На сайте правильно написано, что это только местный угол атаки.
Главное, что по результатам полета стало ясно - это то, что заявленные производителем 40 градусов вполне достижимы на определенных этапах полета. И самолет на больших углах очень понятен и предсказуем. А датчик скильжения тоже хотели поставить, но не придумали простого варианта фиксации камеры.
С Новым годом друзья, коллеги, единомышленники. В преддверии наступающего, хочется еще раз посмотреть на год уходящий. Год этот был очень непростым (а бывают ли простые года?), но он запомнится нам, в первую очередь, нашей победой на Чемпионате Мира. Эта победа не только наша, это победа российского моделизма, вне которого мы себя не мыслим, а значит это победа и каждого из вас, кто остается верен такому замечательному хобби, как авиамоделизм. Там, вдалеке от Родины, где разворачивалось сражение за титул Чемпиона Мира, мы чувствовали вашу поддержку, ваше горячее желание победить вместе с нами, и это придавало нам дополнительных сил. Спасибо всем, кто был с нами, вы сделали нас сильнее, спасибо всем, кто был против, вы сделали наш характер тверже. С огромным энтузиазмом мы встречаем новый, 2012 год, год, в котором нас будут ждать новые Чемпионаты, новые вызовы, которые мы с удовольствием принимаем. Мы желаем всем, без исключения, стать в новом году счастливее, чтобы в ваших сердцах и домах стало радостнее и светлее.
С Новым годом, с новым счастьем!
Кто скажет, что модель Як-130 некрасивая? Вот кто скажет, тот путь дальше не читает 😃
А кто считает, что красивая, то мы хотели бы поделиться с вами кое чем.
Во-первых, исходники нашего фирменого календаря на 2012 год, с практической полной подготовкой к типографии. Но можно и на обычном струйнике отпечатать.
Во-вторых, для тех, кто календарь печатать не хочет, 9 фотографий из календаря мы подготовили как обои для рабочего стола, под несколько самых распространеных экранных разрешений.
Вот такой маленький сюрприз к новогодним праздникам 😃
Думаю, что упоминание, что все это не для коммерческого использования излишни.
Все подробности и ссылки на скачивание - тут
Кто скажет, что модель Як-130 некрасивая?
Ой, боюсь, на форуме таких не найдете! С наступающим Новым Годом Вас и всю команду RUSJET!
Кто скажет, что модель Як-130 некрасивая?
Некрасивое, не летает!!!
С наступающим Новым Годом Вас и всю команду RUSJET!
Присоединяюсь!
Кто скажет, что модель Як-130 некрасивая?
На мой взгляд Виталий, красота моделей абстрактна. Красив прежде коллектив, разумом и умением сотворивший сей шедевр! А вот фото коллектива на фоне Яшки не достает в календаре! 😃 С Новым Годом ребята!!😃
Природа издевается. По такой погоде никакого подвига спортивного не совершить. ну было бы хотя бы -15 😃 Хорошо хоть время суток не подвело, и самолет собирали в темноте, хоть глаз коли.
Инженерно-испытательская работа идет своим чередом. Чуть подробнее и маленькая киношка тут
Интересный девайс для подогрева рук на видео . Это самосочиненное или кто то раньше придумал и фирмачи делают?
Фирмачи делают…😃
Это секрафт. Очень полезная штука.
www.secraft.net/shop/step1.php?number=1081
Согласно правилам Jet World Masters разрешено использование гироскопов на реактивных моделях…
На Яке используются гироскопы на элероны и руль направления…
если не секрет, какие гироскопы использовали на яке? и как они подключаются в систему управления? я честно говоря не слышал чтоб на самолётах применяли гироскопы! на вертолёты слышал а вот на самолётах…
А слабО форум почитать?
я честно говоря не слышал чтоб на самолётах применяли гироскопы!
А слабО форум почитать?
я спросил про конкретный случай!!! какие гироскопы применялись именно на этом самолёте!!! лично я прочитал всю тему, и не нашёл данной информации!!! если я пропустил этот нюанс, то подскажите а не умничайте
если не секрет, какие гироскопы использовали на яке? и как они подключаются в систему управления? я честно говоря не слышал чтоб на самолётах применяли гироскопы! на вертолёты слышал а вот на самолётах…
Вот здесь в этой отдельной теме я все описал…
Вот здесь в этой отдельной теме я все описал…
Гироскоп для Турбореактивной
спасибо, более менее прояснилось
В Борисоглебске потихоньку идут полеты на Нижегородских яках.
В общем и целом жизнь самолета постепенно налаживается, после внедрения новой логики КСУ летные качества значительно улучшились.
Уже поставлены 16 самолетов Алжиру и наклевывается новый крупный заказ на 35 самолетов для Сирии. Это при том, что еще 55 машин должны сделать для ВВС…
А итальяшки тоже не теряют время зря. Думаю, что скоро их самолет пойдет в серию и на него пересядет вся Европа.
Вот здесь есть много фоток М346.
ru-aviation.livejournal.com/2170832.html#t25742800
Это при том, что еще 55 машин должны сделать для ВВС…
Павел, немного другие цифры, в сторону увеличения 😃 - законтрактовано для ВВС РФ 55 самолетов до 2015 года (договор по гособоронзаказу подписан) + готовится контракт еще на 10 самолетов до 2017 года. При таком количестве самолетов в войсках у RusJet’a недостатка в фотографиях для детализации не будет. Удачи.
их самолет пойдет в серию и на него пересядет вся Европа.
Не помню, толи саудиты, толи Эмираты заказали 46 машин у итальянцев, из них 20 учебных, 20 легкие истребители и 6 для пилотажной группы!
Все верно, 55 уже точно будут сделаны, а 10 в очень далекой перспективе. Хочется верить, что будет еще больше. И пилотажную группу собираются сделать, но пока только на словах. Якобы 18 самолетов для группы будет. Есть только разговоры, что нужна облегченная версия машины без лишних точек подвески и с дымовой установкой. Несколько вариантов раскраски придумано, но никакой конкретики нет…