Новый проект для соревнований - Як-130

Wit

Володь, по моему нету там нифига сброса фонаря… аварийное открывание замков обязательно должнобыть, а вот при аварии- ток сквозь фонарь, а иначе для чего динамит над головой?

VTR

Фонарь не сбрасывется в воздухе, стекло подрывается пирошнурами, дальше остатки стекла пробиваются подголовниками - дважды (два самолета упали) летчики безопасно катапультировались…

pilot43

А я чё-то думал что это антенны… А это оказывается заряды шнуровые?
Во как наука шагнула…

Я не истребитель, поэтому мне как-то очень непривычно в такой кабине сиделось бы.😃

Ive

А что за щитки у него в воздухозаборниках, и почему они полностью закрыты на посадке?

Wit

что бы лишний мусор с бетонки не собирать, воздух со спины в это время забирается

Palar
Wit:

всем самолёт нравится, очень красивый, но вот эти петли от ворот…

неужели ни одной рояльной петли не нашлось?

Виталий, ты чего народ баламутишь. 😁
Рояльные у нас на любом стройрынке продаются, а эти петли от ворот очень правильные, так и задумано. И почему динамит над башкой, а не сброс ? Сказать почему, или есть варианты ? 😁

Wit

Паш, ну НИНРАВИЦЦА дверная петля! хоть убей! 😁
а динамит над башкой, всё проще и легче, чем открывашку фонаря мудрить, то же самое с воздухозаборниками, дёшего и сердито, чем лишнюю очистку на двигатель воротить…

akirill

Обуреваемый любопытством и твердым намерением пофотографировать, заглянул с утра в клуб “Русджет”. А тааам…
Стройными рядами, начищенные до блеска станки и никого рядом. Подивившись на это, пошел гулять по клубу, сфотографировал пару любопытных вещей 😃



А потом смотрю, вот и люди. Да еще какие.
Если кто не знает, то эту красивую женщину, в окружении суровых мужчин, зовут Елена Фёдорова. А работает она, ни много ни мало - пресс-секретарем корпорации “Иркут”.

Wit

Кирилл! ну нито ты фотаешь! нито!!! ты яка фотай! 😁

akirill

Да я тоже думал, что Як буду фотографировать. А там от Як-а только головы желтые и еще хреньки маленькие. У меня дети в ванной похожие кораблики запускают 😃 Зато Хок стоит при полном параде, начищен

Palar
Wit:

Паш, ну НИНРАВИЦЦА дверная петля! хоть убей!

С динамитом ещё и выход быстрее, а вот почему петли такие ? Нравится , не нравится, это дело десятое, жениться на них никто не заставляет, а жить всем хочется, даже курсантам .😁

Wit
Palar:

а жить всем хочется, даже курсантам .😁

ааа… панятна!

akirill:

Если кто не знает, то эту красивую женщину, в окружении суровых мужчин,

Кирилл, да женщина то суровей мужчин смотрит 😁

collapse
Wit:

Кирилл, да женщина то суровей мужчин смотрит

Судя по позам и выражениям лиц, Иркуту либо навязывают выпуск вражеских Хавков, либо предлагают масштабировать ДжетКэты для установки на Яки… 😁

r-jet

Диалог был конструктивным, очень полезная встреча в плане сбора исходных данных по прототипу. Елене очень понравились наши модели, в особенности “боевой” хок.

VTR
pilot43:

Я не истребитель, поэтому мне как-то очень непривычно в такой кабине сиделось бы

Фонарь слишком большой и массивный для отстрела, на малых и околонулевых скоростях может не сойти - поэтому выбрана такая схема со стеклом, на западе она применяется достаточно давно…

Abe

Виталия отмасштабировали удачно:

Palar
Wit:

ааа… панятна!

Дык ты же знаешь всё, тока прикалываешься. 😁
Самолётка Як же для курсантов безбашенных, то шасси забудут выпустить, то закрылки. Деформации при таких посадках неизбежны. А вдруг колпак заклинит ? Пилить стекло низзя, ибо пирошнур над темечком. Значит петли болгаркой нафиг.
А если красиво хочется, как на 5-м поколении , то шею береги, шоб пилой не задело. Вот это садо-мазо в извращённой форме глянь …😁
www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=20396

Wit

Виталь, а чё диван на К-36 не похож? или это ещё Хоковский?

Palar:

Вот это садо-мазо в извращённой форме глянь …😁
www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=20396

Паш, я плакаль 😁, такого я ещё не видел 😁
к стати, по шнурку над головой хоть кувалдой бить, хоть ножовкой пилить… по барабану ему… ему для экспложин инициатор нужен

VTR


Один из самых тяжелых и пыльных этапов подходит к завершению. Стыковкапенопластовых панелей для фюзеляжа заняла пять дней, каждый слой имеет своюформу и приклеивался индивидуально. Стыковка происходила на специальном клеедля модельных плит, он при полимеризации немного пузырится и структураполучается очень похожая на пенопласт. Возможно, что где-то в швах осталисьмелкие пузыри, но это не проблема, после черновой фрезеровки всезашпаклюется.