Новый проект для соревнований - Як-130
Готова 3D модель киля и руля направления с внутренним набором. Скоро приступим к фрезеровке. Собираюсь приступить к переклейке кусков пенопласта для правой и левой половинок фюзеляжа. Каждая половина будет собираться из восьми слоев, каждый из которых будет иметь свою форму, чтобы уменьшить работу станка при черновой обработке.
Параллельно изготовлены шлемы, маски и светофильтры. Лучший материал для светофильтра – бутылка из-под газировки. Пилот пока покупной, в дальнейшем будут пошиты оригинальные комбезы и сделаны легкие поролоновые тушки.
а что значит - выращены?
а что значит - выращены?
3D принтер, если не ошибаюсь,но стоит бобла немерено-не для простых смертных!
а что значит - выращены?
Наберите в гугле “прототипирование”, “3D-принтер”, “выращивание модели”. Технология, позволяющая 3Д модель габаритом до 200-250 мм сделать объемной в пластике. Применяется для анализа будущей детали или для изготовления несложной оснастки, например литьевых форм. Достоинства - простота, скорость. Недостатки - поверхность получается дискретная - слоями, как пиксели на экране монитора (возможно требуется финишное прошкуривание), а также из-за термического принципа действия неизбежны остаточные линейные искажения геометрии. так что мастермодели элеронов или закрылков сделать не получится. Технология годится для копийной части работы - шлемы, головы, всякая мелкая деталировка, детали интерьера кабины и пр., где важна красота и не важна точная геометрия.
3D принтер, если не ошибаюсь,но стоит бобла немерено-не для простых смертных!
Не обязательно покупать такой принтер - много фирм делает такие вещи на заказ - стоит разумных денег.
Лазерная стереолитография уже достаточна распростарена и услуги по “выращиванию” становятся все доступнее. Для справки, по Москве цены начинаются от 0,6 евро за кубический сантиметр, у большинства компаний есть минимальный объем заказа.
да не на вуду, а на Виталика 😁😁😁
www.rusjet.ru/nggallery/page-658/page-10
а Вуда это вообще не человек! это ж потустороннее деяние когда в куклу иголки тыкают, а прототипу хреново с того дюже становится…Ты там Виталик следи за своими куклами! Конкурентам не давай. ато порчу нашлют!
Пилот пока покупной, в дальнейшем будут пошиты оригинальные комбезы и сделаны легкие поролоновые тушки
Виталий! Не планируется имитация оживления пилотов? Может они будут рукой махать и головы поворачивать, как у В. Булатникова на АИР-1?
А не планируется показательное покидание лётчиком машины по типу Аверьянова или Квочура? 😁
Виталий! Не планируется имитация оживления пилотов? Может они будут рукой махать и головы поворачивать, как у В. Булатникова на АИР-1?
Планируется
А не планируется показательное покидание лётчиком машины по типу Аверьянова или Квочура? 😁
Не планируется
здря… эффект был бы потрясающий…
Если бы в правилах не было запрещено использовать пиротехнику, то мы бы уже давно и катапультирование сделали бы и ракеты запускали. 😃
…Если бы в правилах не было запрещено использовать пиротехнику…
Кстати, а управляемые боеприпасы бросать можно?
Нельзя:) 😃😃
Эй! А помидорина то за что?
Я же просто спросил 😦
Привозите летчиц ко мне в мастерскую! Сканер в постоянной готовности!!!
Леха! Береги сканер!!!
Киль и руль направления уже отданы в фрезеровку, оказалось, что непросто точно выставить заготовку, чтобы получить точную деталь с реально тонкими задними кромками. Первым делом придется профрезеровывать т.н. жертвенный стол, и только потом саму заготовку.
Головы желтых человечков уже размножены и обшкурены, готовы к финишной отделке и сборке с шлемами. Мелкие копийные детальки тоже сделаны по подобной технологии.
Параллельно в нашем клубе строится еще несколько моделей - копий.
Практически сходит со стапеля модель Алексея Прохорова ЛАГГ-3.
Нашел фото неплохого качества:
“Як-130 на подготовительных мероприятиях в Кубинке (тренировки и репетиции) перед Парадом Победы. Апрель-май 2010 года.”
www.missiles.ru/YAK-130-2010.htm
Ничего уж тут не поделать надо лепить как оно есть, а вот по поводу этой порнографии, совесть пусть яковлевцев мучает.
Да нет Автандил, скорее всего Яковлевцы то тут и ни при чём, и я очень сильно подозреваю, что изначально предусматривался этот узел “музыкальным”… самолёт-то создавался как раз во времена полной разрухи… скорее всего это “Соколы” сначала сделали из того что было, а потом в технологической карте так и осталось…
и ещё заметил, у макаронников фонарь круглее… а наши прямые тянут… опять таки проще…
Дык это военный самолет, а не лакированно-полированный Бомбардье какого-нибудь нефтяного барыги.
Как проще и технологичнее, так и сделали.
да нет… сделали как всегда- из того что под рукой было…
а для военного самолёта, к стати, полировка важнее чем для Бомбардье нефтяного барыги…
для чего, надеюсь сами догадаетесь…
Для этого самолета, полировка не так и важна, не та скорость.
А вот снять фонарь (на практике и такое бывает необходимо), на морозе градусов в 20, намного проще и быстрее с обычными петлями.
Знаю о таких нюансах, не по наслышке.