Новый проект для соревнований - Як-130

akirill

Да я тоже думал, что Як буду фотографировать. А там от Як-а только головы желтые и еще хреньки маленькие. У меня дети в ванной похожие кораблики запускают 😃 Зато Хок стоит при полном параде, начищен

Palar
Wit:

Паш, ну НИНРАВИЦЦА дверная петля! хоть убей!

С динамитом ещё и выход быстрее, а вот почему петли такие ? Нравится , не нравится, это дело десятое, жениться на них никто не заставляет, а жить всем хочется, даже курсантам .😁

Wit
Palar:

а жить всем хочется, даже курсантам .😁

ааа… панятна!

akirill:

Если кто не знает, то эту красивую женщину, в окружении суровых мужчин,

Кирилл, да женщина то суровей мужчин смотрит 😁

collapse
Wit:

Кирилл, да женщина то суровей мужчин смотрит

Судя по позам и выражениям лиц, Иркуту либо навязывают выпуск вражеских Хавков, либо предлагают масштабировать ДжетКэты для установки на Яки… 😁

r-jet

Диалог был конструктивным, очень полезная встреча в плане сбора исходных данных по прототипу. Елене очень понравились наши модели, в особенности “боевой” хок.

VTR
pilot43:

Я не истребитель, поэтому мне как-то очень непривычно в такой кабине сиделось бы

Фонарь слишком большой и массивный для отстрела, на малых и околонулевых скоростях может не сойти - поэтому выбрана такая схема со стеклом, на западе она применяется достаточно давно…

Abe

Виталия отмасштабировали удачно:

Palar
Wit:

ааа… панятна!

Дык ты же знаешь всё, тока прикалываешься. 😁
Самолётка Як же для курсантов безбашенных, то шасси забудут выпустить, то закрылки. Деформации при таких посадках неизбежны. А вдруг колпак заклинит ? Пилить стекло низзя, ибо пирошнур над темечком. Значит петли болгаркой нафиг.
А если красиво хочется, как на 5-м поколении , то шею береги, шоб пилой не задело. Вот это садо-мазо в извращённой форме глянь …😁
www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=20396

Wit

Виталь, а чё диван на К-36 не похож? или это ещё Хоковский?

Palar:

Вот это садо-мазо в извращённой форме глянь …😁
www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=20396

Паш, я плакаль 😁, такого я ещё не видел 😁
к стати, по шнурку над головой хоть кувалдой бить, хоть ножовкой пилить… по барабану ему… ему для экспложин инициатор нужен

VTR


Один из самых тяжелых и пыльных этапов подходит к завершению. Стыковкапенопластовых панелей для фюзеляжа заняла пять дней, каждый слой имеет своюформу и приклеивался индивидуально. Стыковка происходила на специальном клеедля модельных плит, он при полимеризации немного пузырится и структураполучается очень похожая на пенопласт. Возможно, что где-то в швах осталисьмелкие пузыри, но это не проблема, после черновой фрезеровки всезашпаклюется.

Alex

Почти ничего не открывается 😦

VTR
Wit:

Виталь, а чё диван на К-36 не похож? или это ещё Хоковский?

он родимый…

Alex
r-jet:

А вы можете то же самое посмотреть на сайте:

Спасибо, уже все появилось.

GALL

Познавательно очень,Виталий если можно ссылки на используемые материалы,пенопласт, клея.Этот клей не ПУР-80 часом.Удачи в постройке,с интересом следим.

VTR
GALL:

если можно ссылки на используемые материалы,пенопласт, клея.Этот клей не ПУР-80 часом.

Клей для стыковки панелей фирмы Sika, а пенопласт - ПХВ115.

VTR

Заготовки для фюзеляжа готовы. Дополнительно будут сделаны отдельные заготовки для воздухозаборников, они будут формоваться отдельно и приклеиваться к фюзеляжу. Это продиктовано сложностью формы, а следовательно сложностью изготовления матриц и деталей.
Желтые человечки уже обрели одежду, скоро все будет покрашено и собрано с шлемами и масками.
Выращен дефлектор закрылка. Это токая профилированная деталь, которая крепится над закрылком и создает дополнительную щель для перетока воздуха. В дальнейшем деталь будет готовиться к изготовлению матрицы. Все заклепки будут делаться на готовой детали.

VTR

Ура, после долгих мучений отфрезеровали руль направления. Как и говорил раньше, основная сложность - получение тонкой задней кромки, в итоге удалось сделать требуемую толщину - 0.4мм.
На готовой детали с учетом клея и фольги толщина кромки будет около 1мм, что соответствует прототипу. Пришлось повозиться с отсоединением детали от основания, контактная пленка прихватилась очень сильно, а деталь тонкая и хрупкая, пришлось использовать альтернативные способы. Все закончилось хорошо, две половинки готовы к стыковке.

r-jet
юзеф:

А вот еще подкину фоток

Большое спасибо, каждая фотограция представляет очень большой интерес в плане осознания прототипа… На большинстве фоток представлен самолёт - демонстратор, он имеет существенные отличия от серийных машин. Отличить его очень просто, у него нос не круглый, а похожий на лодку.

rdk1989

я извиняюсь за своё вторжение в тему,но тут много чепухи эта машина як 130(тип62)я собирал ево в живую не самолёт а говно(в сборке и подходе к клёпке))