Новый проект для соревнований - Як-130
Да я тоже думал, что Як буду фотографировать. А там от Як-а только головы желтые и еще хреньки маленькие. У меня дети в ванной похожие кораблики запускают 😃 Зато Хок стоит при полном параде, начищен
Паш, ну НИНРАВИЦЦА дверная петля! хоть убей!
С динамитом ещё и выход быстрее, а вот почему петли такие ? Нравится , не нравится, это дело десятое, жениться на них никто не заставляет, а жить всем хочется, даже курсантам .😁
а жить всем хочется, даже курсантам .😁
ааа… панятна!
Если кто не знает, то эту красивую женщину, в окружении суровых мужчин,
Кирилл, да женщина то суровей мужчин смотрит 😁
Кирилл, да женщина то суровей мужчин смотрит
Судя по позам и выражениям лиц, Иркуту либо навязывают выпуск вражеских Хавков, либо предлагают масштабировать ДжетКэты для установки на Яки… 😁
Диалог был конструктивным, очень полезная встреча в плане сбора исходных данных по прототипу. Елене очень понравились наши модели, в особенности “боевой” хок.
Я не истребитель, поэтому мне как-то очень непривычно в такой кабине сиделось бы
Фонарь слишком большой и массивный для отстрела, на малых и околонулевых скоростях может не сойти - поэтому выбрана такая схема со стеклом, на западе она применяется достаточно давно…
Виталия отмасштабировали удачно:
ааа… панятна!
Дык ты же знаешь всё, тока прикалываешься. 😁
Самолётка Як же для курсантов безбашенных, то шасси забудут выпустить, то закрылки. Деформации при таких посадках неизбежны. А вдруг колпак заклинит ? Пилить стекло низзя, ибо пирошнур над темечком. Значит петли болгаркой нафиг.
А если красиво хочется, как на 5-м поколении , то шею береги, шоб пилой не задело. Вот это садо-мазо в извращённой форме глянь …😁
www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=20396
Виталь, а чё диван на К-36 не похож? или это ещё Хоковский?
Вот это садо-мазо в извращённой форме глянь …😁
www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=20396
Паш, я плакаль 😁, такого я ещё не видел 😁
к стати, по шнурку над головой хоть кувалдой бить, хоть ножовкой пилить… по барабану ему… ему для экспложин инициатор нужен
…
Один из самых тяжелых и пыльных этапов подходит к завершению. Стыковкапенопластовых панелей для фюзеляжа заняла пять дней, каждый слой имеет своюформу и приклеивался индивидуально. Стыковка происходила на специальном клеедля модельных плит, он при полимеризации немного пузырится и структураполучается очень похожая на пенопласт. Возможно, что где-то в швах осталисьмелкие пузыри, но это не проблема, после черновой фрезеровки всезашпаклюется.
Почти ничего не открывается 😦
Виталь, а чё диван на К-36 не похож? или это ещё Хоковский?
он родимый…
Почти ничего не открывается 😦
А вы можете то же самое посмотреть на сайте:
www.rusjet.ru/articles/proekt-yak-130
А вы можете то же самое посмотреть на сайте:
Спасибо, уже все появилось.
Познавательно очень,Виталий если можно ссылки на используемые материалы,пенопласт, клея.Этот клей не ПУР-80 часом.Удачи в постройке,с интересом следим.
если можно ссылки на используемые материалы,пенопласт, клея.Этот клей не ПУР-80 часом.
Клей для стыковки панелей фирмы Sika, а пенопласт - ПХВ115.
Заготовки для фюзеляжа готовы. Дополнительно будут сделаны отдельные заготовки для воздухозаборников, они будут формоваться отдельно и приклеиваться к фюзеляжу. Это продиктовано сложностью формы, а следовательно сложностью изготовления матриц и деталей.
Желтые человечки уже обрели одежду, скоро все будет покрашено и собрано с шлемами и масками.
Выращен дефлектор закрылка. Это токая профилированная деталь, которая крепится над закрылком и создает дополнительную щель для перетока воздуха. В дальнейшем деталь будет готовиться к изготовлению матрицы. Все заклепки будут делаться на готовой детали.
Ура, после долгих мучений отфрезеровали руль направления. Как и говорил раньше, основная сложность - получение тонкой задней кромки, в итоге удалось сделать требуемую толщину - 0.4мм.
На готовой детали с учетом клея и фольги толщина кромки будет около 1мм, что соответствует прототипу. Пришлось повозиться с отсоединением детали от основания, контактная пленка прихватилась очень сильно, а деталь тонкая и хрупкая, пришлось использовать альтернативные способы. Все закончилось хорошо, две половинки готовы к стыковке.
А вот еще подкину фоток с деталировкой и симпатичным камуфляжем. Видели уже такие?
www.photoka.info/jak130-1/index.htm
А вот еще чуток:
А вот еще подкину фоток
Большое спасибо, каждая фотограция представляет очень большой интерес в плане осознания прототипа… На большинстве фоток представлен самолёт - демонстратор, он имеет существенные отличия от серийных машин. Отличить его очень просто, у него нос не круглый, а похожий на лодку.
я извиняюсь за своё вторжение в тему,но тут много чепухи эта машина як 130(тип62)я собирал ево в живую не самолёт а говно(в сборке и подходе к клёпке))