Новый проект для соревнований - Як-130
Виталь, а чё диван на К-36 не похож? или это ещё Хоковский?
Вот это садо-мазо в извращённой форме глянь …😁
www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=20396
Паш, я плакаль 😁, такого я ещё не видел 😁
к стати, по шнурку над головой хоть кувалдой бить, хоть ножовкой пилить… по барабану ему… ему для экспложин инициатор нужен
…
Один из самых тяжелых и пыльных этапов подходит к завершению. Стыковкапенопластовых панелей для фюзеляжа заняла пять дней, каждый слой имеет своюформу и приклеивался индивидуально. Стыковка происходила на специальном клеедля модельных плит, он при полимеризации немного пузырится и структураполучается очень похожая на пенопласт. Возможно, что где-то в швах осталисьмелкие пузыри, но это не проблема, после черновой фрезеровки всезашпаклюется.
Почти ничего не открывается 😦
Виталь, а чё диван на К-36 не похож? или это ещё Хоковский?
он родимый…
Почти ничего не открывается 😦
А вы можете то же самое посмотреть на сайте:
www.rusjet.ru/articles/proekt-yak-130
А вы можете то же самое посмотреть на сайте:
Спасибо, уже все появилось.
Познавательно очень,Виталий если можно ссылки на используемые материалы,пенопласт, клея.Этот клей не ПУР-80 часом.Удачи в постройке,с интересом следим.
если можно ссылки на используемые материалы,пенопласт, клея.Этот клей не ПУР-80 часом.
Клей для стыковки панелей фирмы Sika, а пенопласт - ПХВ115.
Заготовки для фюзеляжа готовы. Дополнительно будут сделаны отдельные заготовки для воздухозаборников, они будут формоваться отдельно и приклеиваться к фюзеляжу. Это продиктовано сложностью формы, а следовательно сложностью изготовления матриц и деталей.
Желтые человечки уже обрели одежду, скоро все будет покрашено и собрано с шлемами и масками.
Выращен дефлектор закрылка. Это токая профилированная деталь, которая крепится над закрылком и создает дополнительную щель для перетока воздуха. В дальнейшем деталь будет готовиться к изготовлению матрицы. Все заклепки будут делаться на готовой детали.
Ура, после долгих мучений отфрезеровали руль направления. Как и говорил раньше, основная сложность - получение тонкой задней кромки, в итоге удалось сделать требуемую толщину - 0.4мм.
На готовой детали с учетом клея и фольги толщина кромки будет около 1мм, что соответствует прототипу. Пришлось повозиться с отсоединением детали от основания, контактная пленка прихватилась очень сильно, а деталь тонкая и хрупкая, пришлось использовать альтернативные способы. Все закончилось хорошо, две половинки готовы к стыковке.
А вот еще подкину фоток с деталировкой и симпатичным камуфляжем. Видели уже такие?
www.photoka.info/jak130-1/index.htm
А вот еще чуток:
А вот еще подкину фоток
Большое спасибо, каждая фотограция представляет очень большой интерес в плане осознания прототипа… На большинстве фоток представлен самолёт - демонстратор, он имеет существенные отличия от серийных машин. Отличить его очень просто, у него нос не круглый, а похожий на лодку.
я извиняюсь за своё вторжение в тему,но тут много чепухи эта машина як 130(тип62)я собирал ево в живую не самолёт а говно(в сборке и подходе к клёпке))
слава богу Вам не доводилось собирать изделия типа 69, 76 или 96… у Вас бы волос до сих пор дыбом стоял… но ничё… летали же… и даже совсем не плохо…
я извиняюсь за своё вторжение в тему,но тут много чепухи эта машина як 130(тип62)я собирал ево в живую не самолёт а говно(в сборке и подходе к клёпке))
Если вы, совершенно случайно, не заметили, то тут обсуждается постройка модели, а не оригинал самолета.
не самолёт а говно
Если и так, то отчасти это из-за того, что “ево в живую” доверяют собирать таким заклепочникам, которые в слове “х#й” по четыре ошибки делают.
я собирал ево в живую не самолёт а говно
Да, вот так и бывает - хотел выступить удачно, а получилось только обосраться при людно.
чё я вам скажу сами то чё супер мастера что ли я не пойму?
Сергей, Вы, случаем не приняли лишка на душу, чтобы так говорить?😁
Что Вы паритесь,здесь половина из бывших, кто технарил в полках, кто просто был с самолетами оченно близок. Тобишь, не один Вы такой, не стоит себя выпячивать.
А про парней, кроме как Мастера, по другогому и не скажешь. Посмотрите, надосуге, их темы про копию Миг-27 и вообще их сайт полистайте, узнаете очень многого о ребятах.
Да и не принято здесь в таких тонах общаться. Думаю, стоит вам попуститься чуток, а то ведь и до бана недалече…
я не в том деле я хотел сказать что по нету много нахваливают як,но это не так(я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист)
я не в том деле я хотел сказать что по нету много нахваливают як,но это не так(я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист)
Не, а чего? Серёга правильно говорит, сыровата еще машина. Друзья гидравлисты от нее вообще не в восторге, говорят, что для замены большинства деталей, приходится разбирать половину самолёта. Кстати, если как-то поможет, этот самолёт производит оочень мало шума. (частенько над школой летает).