Новый проект для соревнований - Як-130

r-jet
юзеф:

А вот еще подкину фоток

Большое спасибо, каждая фотограция представляет очень большой интерес в плане осознания прототипа… На большинстве фоток представлен самолёт - демонстратор, он имеет существенные отличия от серийных машин. Отличить его очень просто, у него нос не круглый, а похожий на лодку.

rdk1989

я извиняюсь за своё вторжение в тему,но тут много чепухи эта машина як 130(тип62)я собирал ево в живую не самолёт а говно(в сборке и подходе к клёпке))

Wit

слава богу Вам не доводилось собирать изделия типа 69, 76 или 96… у Вас бы волос до сих пор дыбом стоял… но ничё… летали же… и даже совсем не плохо…

Алексей_000
rdk1989:

я извиняюсь за своё вторжение в тему,но тут много чепухи эта машина як 130(тип62)я собирал ево в живую не самолёт а говно(в сборке и подходе к клёпке))

Если вы, совершенно случайно, не заметили, то тут обсуждается постройка модели, а не оригинал самолета.

Борисов
rdk1989:

не самолёт а говно

Если и так, то отчасти это из-за того, что “ево в живую” доверяют собирать таким заклепочникам, которые в слове “х#й” по четыре ошибки делают.

Alex
rdk1989:

я собирал ево в живую не самолёт а говно

Да, вот так и бывает - хотел выступить удачно, а получилось только обосраться при людно.

rdk1989

чё я вам скажу сами то чё супер мастера что ли я не пойму?

юзеф

Сергей, Вы, случаем не приняли лишка на душу, чтобы так говорить?😁
Что Вы паритесь,здесь половина из бывших, кто технарил в полках, кто просто был с самолетами оченно близок. Тобишь, не один Вы такой, не стоит себя выпячивать.
А про парней, кроме как Мастера, по другогому и не скажешь. Посмотрите, надосуге, их темы про копию Миг-27 и вообще их сайт полистайте, узнаете очень многого о ребятах.

Да и не принято здесь в таких тонах общаться. Думаю, стоит вам попуститься чуток, а то ведь и до бана недалече…

rdk1989

я не в том деле я хотел сказать что по нету много нахваливают як,но это не так(я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист)

REAkTOR=
rdk1989:

я не в том деле я хотел сказать что по нету много нахваливают як,но это не так(я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист)

Не, а чего? Серёга правильно говорит, сыровата еще машина. Друзья гидравлисты от нее вообще не в восторге, говорят, что для замены большинства деталей, приходится разбирать половину самолёта. Кстати, если как-то поможет, этот самолёт производит оочень мало шума. (частенько над школой летает).

r-jet

Видел живьем на заводе в Нижнем первый серийный экземпляр - борт 90. Не могу не согласиться, что с технологиями изготовления явные проблемы. Весь самолет будто киянкой побили, а потом катпом пытались подровнять… А вот разбившийся борт 93 смотрелся значительно лучше. Хочется верить, что каждый следующий будет лучше, и Иркутск тоже по качеству будет на уровне.

And

Видел сей красивый самолет на МАКС 2009. Ровненький стоял. И где вы увидели побитости от киянки?

Маленький

Паш, а вы по своему, для копийности, то же маленькой кияночкой пройдитесь 😁

VTR

Спасибо, Вы очень помогли… особенно в части копийности модели. Теперь дело пойдет…

rdk1989:

я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист

Огромное спасибо! Вы очень помогли проекту… особенно в плане копийности. Теперь дело закрутится…

r-jet

Про все самолеты ничего сказать не могу, борт 93, как я и говорил смотрелся достатьчно ровненько.
А вот фотка 90-го борта, поправьте меня, если я что-то путаю, мне кажется, что такое исполнение нельзя назвать аккуратным…


Uploaded with http://ImageShack.us

В любом случае самоелет очень нравится во всех отношениях!

Wit

Паш, ну ты эстет! 😁
На нём же не рекорды ставить, а курсов возить 😁 они его всёравно быстро помнут 😁
К стати, покажи крантик, или тумблерочек, чего там поставили, чем лапти открывать-закрывать!

VTR
Wit:

К стати, покажи крантик, или тумблерочек, чего там поставили, чем лапти открывать-закрывать!

Таки вот он…

Wit

ага… панятна… как раз под локоть или под коленку среднестатистического курса… 😁 ну значь не долго им не гнутыми быть 😁

P_33
r-jet:

Хочется верить, что каждый следующий будет лучше

Первые машины часто как из под попы, учатся и набивают руку рабочие, совершенствуетццо техпроцесс.
Иркутская первая машина тож вся затертая получилась, щас красивее делают.

rdk1989:

(в сборке и подходе к клёпке))

REAkTOR=:

для замены большинства деталей, приходится разбирать половину самолёта.

Что есть то есть, столько наворотов в такой маленькой машине, очень плотная компоновка, но ет современный самолет как никак
А зачем после сборки менять большинство деталей?

r-jet:

мне кажется, что такое исполнение нельзя назвать аккуратным…

Все дело в допусках 😒

Цветной картинки на Як130 наподобие этой никто невстречал?

REAkTOR=
P_33:

А зачем после сборки менять большинство деталей?

Объясняли на примерах фильтров гидролиний, но тоже относится и к блокам электроники.