Новый проект для соревнований - Як-130

Alex
rdk1989:

я собирал ево в живую не самолёт а говно

Да, вот так и бывает - хотел выступить удачно, а получилось только обосраться при людно.

rdk1989

чё я вам скажу сами то чё супер мастера что ли я не пойму?

юзеф

Сергей, Вы, случаем не приняли лишка на душу, чтобы так говорить?😁
Что Вы паритесь,здесь половина из бывших, кто технарил в полках, кто просто был с самолетами оченно близок. Тобишь, не один Вы такой, не стоит себя выпячивать.
А про парней, кроме как Мастера, по другогому и не скажешь. Посмотрите, надосуге, их темы про копию Миг-27 и вообще их сайт полистайте, узнаете очень многого о ребятах.

Да и не принято здесь в таких тонах общаться. Думаю, стоит вам попуститься чуток, а то ведь и до бана недалече…

rdk1989

я не в том деле я хотел сказать что по нету много нахваливают як,но это не так(я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист)

REAkTOR=
rdk1989:

я не в том деле я хотел сказать что по нету много нахваливают як,но это не так(я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист)

Не, а чего? Серёга правильно говорит, сыровата еще машина. Друзья гидравлисты от нее вообще не в восторге, говорят, что для замены большинства деталей, приходится разбирать половину самолёта. Кстати, если как-то поможет, этот самолёт производит оочень мало шума. (частенько над школой летает).

r-jet

Видел живьем на заводе в Нижнем первый серийный экземпляр - борт 90. Не могу не согласиться, что с технологиями изготовления явные проблемы. Весь самолет будто киянкой побили, а потом катпом пытались подровнять… А вот разбившийся борт 93 смотрелся значительно лучше. Хочется верить, что каждый следующий будет лучше, и Иркутск тоже по качеству будет на уровне.

And

Видел сей красивый самолет на МАКС 2009. Ровненький стоял. И где вы увидели побитости от киянки?

Маленький

Паш, а вы по своему, для копийности, то же маленькой кияночкой пройдитесь 😁

VTR

Спасибо, Вы очень помогли… особенно в части копийности модели. Теперь дело пойдет…

rdk1989:

я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист

Огромное спасибо! Вы очень помогли проекту… особенно в плане копийности. Теперь дело закрутится…

r-jet

Про все самолеты ничего сказать не могу, борт 93, как я и говорил смотрелся достатьчно ровненько.
А вот фотка 90-го борта, поправьте меня, если я что-то путаю, мне кажется, что такое исполнение нельзя назвать аккуратным…


Uploaded with http://ImageShack.us

В любом случае самоелет очень нравится во всех отношениях!

Wit

Паш, ну ты эстет! 😁
На нём же не рекорды ставить, а курсов возить 😁 они его всёравно быстро помнут 😁
К стати, покажи крантик, или тумблерочек, чего там поставили, чем лапти открывать-закрывать!

VTR
Wit:

К стати, покажи крантик, или тумблерочек, чего там поставили, чем лапти открывать-закрывать!

Таки вот он…

Wit

ага… панятна… как раз под локоть или под коленку среднестатистического курса… 😁 ну значь не долго им не гнутыми быть 😁

P_33
r-jet:

Хочется верить, что каждый следующий будет лучше

Первые машины часто как из под попы, учатся и набивают руку рабочие, совершенствуетццо техпроцесс.
Иркутская первая машина тож вся затертая получилась, щас красивее делают.

rdk1989:

(в сборке и подходе к клёпке))

REAkTOR=:

для замены большинства деталей, приходится разбирать половину самолёта.

Что есть то есть, столько наворотов в такой маленькой машине, очень плотная компоновка, но ет современный самолет как никак
А зачем после сборки менять большинство деталей?

r-jet:

мне кажется, что такое исполнение нельзя назвать аккуратным…

Все дело в допусках 😒

Цветной картинки на Як130 наподобие этой никто невстречал?

REAkTOR=
P_33:

А зачем после сборки менять большинство деталей?

Объясняли на примерах фильтров гидролиний, но тоже относится и к блокам электроники.

Wit

Ляксандр, это называется- привет, проснулись! 😁
ну тогда с добрым утором! 😁

=U2=Alman

Ребятам с Русджета удачи в сборки и конечно в соревнованиях!
Болею за Вас!

VTR

Для любителей красивых картинок публикуем изображения оперения модели. Киль, руль направления и цельноповоротный стабилизатор полностью прорисованы до каждой детальки. Сейчас ведется работа над составлением схем расшивки этих деталей, чтобы точно раскроить фольгу и приступить к оклеиванию и дальнейшей имитации заклепок и прочих элементов крепления.
Руль направления уже состыкован и проверена геометрия, технология полностью себя оправдала. Ожидается из фрезеровки стабилизатор и киль.




rdk1989

кстате их шпаклюют перед окраской вот они и ровнинькие)