Новый проект для соревнований - Як-130
не самолёт а говно
Если и так, то отчасти это из-за того, что “ево в живую” доверяют собирать таким заклепочникам, которые в слове “х#й” по четыре ошибки делают.
я собирал ево в живую не самолёт а говно
Да, вот так и бывает - хотел выступить удачно, а получилось только обосраться при людно.
чё я вам скажу сами то чё супер мастера что ли я не пойму?
Сергей, Вы, случаем не приняли лишка на душу, чтобы так говорить?😁
Что Вы паритесь,здесь половина из бывших, кто технарил в полках, кто просто был с самолетами оченно близок. Тобишь, не один Вы такой, не стоит себя выпячивать.
А про парней, кроме как Мастера, по другогому и не скажешь. Посмотрите, надосуге, их темы про копию Миг-27 и вообще их сайт полистайте, узнаете очень многого о ребятах.
Да и не принято здесь в таких тонах общаться. Думаю, стоит вам попуститься чуток, а то ведь и до бана недалече…
я не в том деле я хотел сказать что по нету много нахваливают як,но это не так(я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист)
я не в том деле я хотел сказать что по нету много нахваливают як,но это не так(я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист)
Не, а чего? Серёга правильно говорит, сыровата еще машина. Друзья гидравлисты от нее вообще не в восторге, говорят, что для замены большинства деталей, приходится разбирать половину самолёта. Кстати, если как-то поможет, этот самолёт производит оочень мало шума. (частенько над школой летает).
Видел живьем на заводе в Нижнем первый серийный экземпляр - борт 90. Не могу не согласиться, что с технологиями изготовления явные проблемы. Весь самолет будто киянкой побили, а потом катпом пытались подровнять… А вот разбившийся борт 93 смотрелся значительно лучше. Хочется верить, что каждый следующий будет лучше, и Иркутск тоже по качеству будет на уровне.
Паш, а вы по своему, для копийности, то же маленькой кияночкой пройдитесь 😁
Спасибо, Вы очень помогли… особенно в части копийности модели. Теперь дело пойдет…
я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист
Огромное спасибо! Вы очень помогли проекту… особенно в плане копийности. Теперь дело закрутится…
Про все самолеты ничего сказать не могу, борт 93, как я и говорил смотрелся достатьчно ровненько.
А вот фотка 90-го борта, поправьте меня, если я что-то путаю, мне кажется, что такое исполнение нельзя назвать аккуратным…
Uploaded with http://ImageShack.us
В любом случае самоелет очень нравится во всех отношениях!
Паш, ну ты эстет! 😁
На нём же не рекорды ставить, а курсов возить 😁 они его всёравно быстро помнут 😁
К стати, покажи крантик, или тумблерочек, чего там поставили, чем лапти открывать-закрывать!
ага… панятна… как раз под локоть или под коленку среднестатистического курса… 😁 ну значь не долго им не гнутыми быть 😁
Хочется верить, что каждый следующий будет лучше
Первые машины часто как из под попы, учатся и набивают руку рабочие, совершенствуетццо техпроцесс.
Иркутская первая машина тож вся затертая получилась, щас красивее делают.
(в сборке и подходе к клёпке))
для замены большинства деталей, приходится разбирать половину самолёта.
Что есть то есть, столько наворотов в такой маленькой машине, очень плотная компоновка, но ет современный самолет как никак
А зачем после сборки менять большинство деталей?
мне кажется, что такое исполнение нельзя назвать аккуратным…
Все дело в допусках 😒
Цветной картинки на Як130 наподобие этой никто невстречал?
А зачем после сборки менять большинство деталей?
Объясняли на примерах фильтров гидролиний, но тоже относится и к блокам электроники.
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http… У Яка и братья есть ?😮
Ляксандр, это называется- привет, проснулись! 😁
ну тогда с добрым утором! 😁
ну тогда с добрым утором!
Ну простите !😊
Ребятам с Русджета удачи в сборки и конечно в соревнованиях!
Болею за Вас!
Для любителей красивых картинок публикуем изображения оперения модели. Киль, руль направления и цельноповоротный стабилизатор полностью прорисованы до каждой детальки. Сейчас ведется работа над составлением схем расшивки этих деталей, чтобы точно раскроить фольгу и приступить к оклеиванию и дальнейшей имитации заклепок и прочих элементов крепления.
Руль направления уже состыкован и проверена геометрия, технология полностью себя оправдала. Ожидается из фрезеровки стабилизатор и киль.