Новый проект для соревнований - Як-130

VTR
Wit:

Виталь, а чё диван на К-36 не похож? или это ещё Хоковский?

он родимый…

Alex
r-jet:

А вы можете то же самое посмотреть на сайте:

Спасибо, уже все появилось.

GALL

Познавательно очень,Виталий если можно ссылки на используемые материалы,пенопласт, клея.Этот клей не ПУР-80 часом.Удачи в постройке,с интересом следим.

VTR
GALL:

если можно ссылки на используемые материалы,пенопласт, клея.Этот клей не ПУР-80 часом.

Клей для стыковки панелей фирмы Sika, а пенопласт - ПХВ115.

VTR

Заготовки для фюзеляжа готовы. Дополнительно будут сделаны отдельные заготовки для воздухозаборников, они будут формоваться отдельно и приклеиваться к фюзеляжу. Это продиктовано сложностью формы, а следовательно сложностью изготовления матриц и деталей.
Желтые человечки уже обрели одежду, скоро все будет покрашено и собрано с шлемами и масками.
Выращен дефлектор закрылка. Это токая профилированная деталь, которая крепится над закрылком и создает дополнительную щель для перетока воздуха. В дальнейшем деталь будет готовиться к изготовлению матрицы. Все заклепки будут делаться на готовой детали.

VTR

Ура, после долгих мучений отфрезеровали руль направления. Как и говорил раньше, основная сложность - получение тонкой задней кромки, в итоге удалось сделать требуемую толщину - 0.4мм.
На готовой детали с учетом клея и фольги толщина кромки будет около 1мм, что соответствует прототипу. Пришлось повозиться с отсоединением детали от основания, контактная пленка прихватилась очень сильно, а деталь тонкая и хрупкая, пришлось использовать альтернативные способы. Все закончилось хорошо, две половинки готовы к стыковке.

r-jet
юзеф:

А вот еще подкину фоток

Большое спасибо, каждая фотограция представляет очень большой интерес в плане осознания прототипа… На большинстве фоток представлен самолёт - демонстратор, он имеет существенные отличия от серийных машин. Отличить его очень просто, у него нос не круглый, а похожий на лодку.

rdk1989

я извиняюсь за своё вторжение в тему,но тут много чепухи эта машина як 130(тип62)я собирал ево в живую не самолёт а говно(в сборке и подходе к клёпке))

Wit

слава богу Вам не доводилось собирать изделия типа 69, 76 или 96… у Вас бы волос до сих пор дыбом стоял… но ничё… летали же… и даже совсем не плохо…

Алексей_000
rdk1989:

я извиняюсь за своё вторжение в тему,но тут много чепухи эта машина як 130(тип62)я собирал ево в живую не самолёт а говно(в сборке и подходе к клёпке))

Если вы, совершенно случайно, не заметили, то тут обсуждается постройка модели, а не оригинал самолета.

Борисов
rdk1989:

не самолёт а говно

Если и так, то отчасти это из-за того, что “ево в живую” доверяют собирать таким заклепочникам, которые в слове “х#й” по четыре ошибки делают.

Alex
rdk1989:

я собирал ево в живую не самолёт а говно

Да, вот так и бывает - хотел выступить удачно, а получилось только обосраться при людно.

rdk1989

чё я вам скажу сами то чё супер мастера что ли я не пойму?

юзеф

Сергей, Вы, случаем не приняли лишка на душу, чтобы так говорить?😁
Что Вы паритесь,здесь половина из бывших, кто технарил в полках, кто просто был с самолетами оченно близок. Тобишь, не один Вы такой, не стоит себя выпячивать.
А про парней, кроме как Мастера, по другогому и не скажешь. Посмотрите, надосуге, их темы про копию Миг-27 и вообще их сайт полистайте, узнаете очень многого о ребятах.

Да и не принято здесь в таких тонах общаться. Думаю, стоит вам попуститься чуток, а то ведь и до бана недалече…

rdk1989

я не в том деле я хотел сказать что по нету много нахваливают як,но это не так(я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист)

REAkTOR=
rdk1989:

я не в том деле я хотел сказать что по нету много нахваливают як,но это не так(я хотел наоборот помочь в копийности модели так как сам моделист)

Не, а чего? Серёга правильно говорит, сыровата еще машина. Друзья гидравлисты от нее вообще не в восторге, говорят, что для замены большинства деталей, приходится разбирать половину самолёта. Кстати, если как-то поможет, этот самолёт производит оочень мало шума. (частенько над школой летает).

r-jet

Видел живьем на заводе в Нижнем первый серийный экземпляр - борт 90. Не могу не согласиться, что с технологиями изготовления явные проблемы. Весь самолет будто киянкой побили, а потом катпом пытались подровнять… А вот разбившийся борт 93 смотрелся значительно лучше. Хочется верить, что каждый следующий будет лучше, и Иркутск тоже по качеству будет на уровне.

And

Видел сей красивый самолет на МАКС 2009. Ровненький стоял. И где вы увидели побитости от киянки?

Маленький

Паш, а вы по своему, для копийности, то же маленькой кияночкой пройдитесь 😁