Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
По-моему там какой-то прибамбас стоит для звука… Интересно какой? Может ролик подзвучен? С чего бы импеллерам такое насыщенное шипение выдавать? Он там что пристраивает в конце ролика? Никак не могу разглядеть))) Звучит классно, я бы хотел научиться извлекать такой звук из импеллеров!!!
Никакого прибамбаса нет. Стоит, судя по всему, импеллер типа Schuebeler DS-94-DIA HST (12см), который имеет 12 лопастей на крыльчатке. Чем больше лопастей, тем ближе
звук похож на работу турбины. У Stumax SM 110-52, тоже 12 лопастей, звук подобный, своими ушами слышал. На обычных импеллерах, с колличеством лопастей 4-6, такого звука не получишь. Зайдите на http://www.stumaxaircraft.com , почитайте.
Да да да, DS-94 реально похоже, но честно говоря немного не то по сравнению с турбиной;)
Тут каждый сам выбирает, если будете строить большой импеллер, то обязательно осветите процесс, думаю многим будет интересно.
Реплика: “правильный” турбинный звук конечно впечатляет, но сколько времени полета он съедает…
А при чем здесь звук и время полета ?
А при чем здесь звук и время поета ?
Это ШШШШШШШШШШШ неспроста! 😉 Поставтье в струю обычного импеллера какой нить дифузор и плюс губу снимите и он будет шипеть!!! Как думаете почему? 😉 Может быть дырки на основании крыльчатки 12 лопастного импеллера (с фотки выше) дают локальный срыв потока вне канала и то самое ШШШШШШШ??? Конечно же в этом случае за ШШШ нужно будет платить током и временем полёта… Мож и ошибаюсь конечно…
Я попробовал как-то хороший импеллер, полетал на нем, и… положил на полку… И это не дешевле турбины, уверяю вас…
По-моему там какой-то прибамбас стоит для звука… Интересно какой? Может ролик подзвучен? 😃 С чего бы импеллерам такое насыщенное шипение выдавать? Он там что пристраивает в конце ролика? Никак не могу разглядеть))) Звучит классно, я бы хотел научиться извлекать такой звук из импеллеров!!! 😉
Мне кажется такой звук издаёт металлическая крыльчатка, в металлическом корпусе. Если присмотреца то на заднем плане самолёта видны металлические сопла.
Не понятно как он там сделан, пока сам в руках не подержишь и не попробуешь его в деле!.. У меня у самого проблема с тем, что выбрать - турбину или импеллер… От импеллера отговаривают звук, время полёта и требование к входным каналам ( не на любом самолёте получается их сделать достаточно эффективными, что заметно снижает тягу импеллера), а от турбины - цена, сложность обслуживания и техника безопасности так сказать))) Увидев, как могут звучать фаны, теперь вроде в пользу импеллеров начал было склоняться… но цена этого импеллера 750 баксов!!! + 12S Акк, + рег!!! ~ равно турбине выходит… Остаются только обслуживание и техника безопасности в пользу импеллера вроде)))… Легче не становится!? 😉
Не понятно как он там сделан, пока сам в руках не подержишь и не попробуешь его в деле!.. У меня у самого проблема с тем, что выбрать - турбину или импеллер… От импеллера отговаривают звук, время полёта и требование к входным каналам ( не на любом самолёте получается их сделать достаточно эффективными, что заметно снижает тягу импеллера), а от турбины - цена, сложность обслуживания и техника безопасности так сказать))) Увидев, как могут звучать фаны, теперь вроде в пользу импеллеров начал было склоняться… но цена этого импеллера 750 баксов!!! + 12S Акк, + рег!!! ~ равно турбине выходит… Остаются только обслуживание и техника безопасности в пользу импеллера вроде)))… Легче не становится!? 😉
Похоже что, мои тоже приоритеты в пользу импеллерных самолётов складываются.
просто послушайте
мерзкий визг инраннера не заглушить ничем 😃
мерзкий визг инраннера не заглушить ничем
Воем аутраннера! 😃
Только что пообщался с владельцем Еврофайтера и в общем дело в следующем: Шипит импеллер сам по себе не так сильно, как на еврике, но шипит… Дело в большом шаге и скорости потока до ~ 350 км/ч… Обороты он выдаёт ~ 21 - 22 тыс. об. в мин… ток около 87 апм при 12S вроде… Акк 5000 25С… Скорость в полёте достигает около 220 км/ч… Основной ШШШип дают воздухозаборники и раздвоенное сопло… такой же импеллер, если расположен внешне, даёт более “привычный” звук, с шипением, которое почти не заглушает визг мотора, хотя, всё равно более мощным, чем у <=6 лопастных импеллеров, особенно если они меньших размеров)))
P.S. Что-то тема какая то не турбореактивная получилася)))
Странно как-то… В “турбинной” технике основным источником звука являются: ТВД - ВВ, ТРДД - вентилятор и компрессор, ТРД - компрессор. Турбина - на втором плане. А здесь все, только не вентилятор (импеллер)… Странно.
В “турбинной” технике основным источником звука являются: ТВД - ВВ, ТРДД - вентилятор и компрессор, ТРД - компрессор.
Видите сколько всего Вы перечислили, а в импеллере только одна крыльчатка… никакого “сжатия пересжатия” а потом “суперрасширения” и перепадов температур)))
никакого “сжатия пересжатия” а потом “суперрасширения” и перепадов температур)))
Дык… Отсюда и специфический “турбинный” звук… А импеллер только и воет, как кофемолка со срезанным ножом… Ну да, чего-то там шипит… Местами…
Дык… Отсюда и специфический “турбинный” звук… А импеллер только и воет, как кофемолка со срезанным ножом… Ну да, чего-то там шипит… Местами…
Эээ… а я разве не об этом!? 😃
мерзкий визг инраннера
Проверим))) Скоро приедут импеллеры с инраннерами:)
Ну да, чего-то там шипит… Местами…
Радио наверно шипит))) когда настройка сбивается))))
Здесь вроде грамотная установка но звук свистящего импелера, далеко не похож на турбину.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
вообще, есть даже специальный раздел - “импеллеры”… давайте туда перейдем с электричеством…
Согласен, спасибо всем ответившим в данной теме. Много полезной информации извлёк для себя, что касаемо турбино-импеллерной
авиации, то тропинка проложена буду работать, и идти по намеченному пути. Ещё раз всем спасибо, увидимся.