Поговорим о двигателях...
Отсутствие внятного керостарта на WREN-100 остановило от ее покупки, но знаю у нас в Англии дядьку который ее использует на Бумеранге - говорит что работает шикарно.
Сам может возьму еще ДК 100 на пробу, пока предлагают со скидкой как работнику магазина.😉
А вот как летает Velox XL c турбиной KingTech k170E (в прошлую субботу заснял облет)
Заводили тут на медне IQ-Хаммер 180. Действительно он выдал свои 18.7 кг тяги при -2 градусах. Но запуск очень медленный- полный цикл длится 1минуту 40секунд, в то время как у старого бустера около 40 секунд. Запуск происходил только со второго раза почему то- может тоже клапан виноват внутренний. Время разгона и сброса оборотов регулируется в настройках только как “NORMAL” или “SLOW”. На нормале разгоняется медленно (около 6 секунд) а на слоу - очень медленно (около 8-9секунд). Параметры старта не регулируются в этих мозгах. Двигатель весит на 250 гр. тяжелее Джет Кэта Р-160
Олег, какой двигатель планируешь в конечном итоге использовать для Миг-27 для Чемпионата мира в США?
На основном - EVO JET 160
На резервном - G-BOOSTER 160
фирма evoJet презентовала новый 180 двигатель в корпусе 160
evojets.de/evojet_v1.1/product_info.php?products_i…
Попробую продолжить тему, так как в джетах совсем не рублю, а полететь хочется.😃
Двигатели Jet Central/Artes кто-нить эксплуатировал? Какие отзывы?
Как новичка, меня привлекает пожизненная гарантия, неазиатское происхождение и dual propane/kero start. А также наличие в линейке двигателя тягой 140N.
Тока сильно не смейтесь, если вопрос глупый:)
Попробую продолжить тему, так как в джетах совсем не рубдю, а полететь хочется. Двигатели Jet Central кто-нить эксплуатировал? Какие отзывы?
Володя! посмотри этот пост - rcopen.com/forum/f83/topic227470/3
С возвращением и с ПОБЕДОЙ, Виталий!
Но тут видимо, ошибка какая-то. Я ж в этой теме как раз и написал.
Спасибо за поздравления - просто выше Паша как раз и писал про Джет Кэт - мы только на них уже 10 лет и летаем!
Наверное и я на нём полечу:)
Давай Володя - все поможем в лучшем виде!
Виталий а JC100 вы смогли привести с чемпионата? или его еще доделывают? че то движки на Як-е не блеснули надежностью.
Получим JC100 в течение недели. Летали не на JC.
По словам самого Зипперера (сына основателя фирмы) с 100 джет кэтом пока какие то проблемы с перегревом камеры сгорания и турбины. Доводят. И, кстати, уже ведут работы по форсажной камере, в свете чего он имел ко мне ряд конкретных и чётких вопросов по её конструкции.
Тока не смейтесь очень сильно.
Что такое GSU двигателей Jet Cat?
Это обычный програматор выносной на кабеле с жки дисплеем.
Ground Service Unit, онже “калькулятор” - девайс для наземного контроля параметров, ручного управления и программирования некоторых параметров “мозгов”…
Насколько часто возникает необходимость в этом девайсе?
Обычно я подключал всегда было интересоно. Но после настройки всех параметров необходимости подключать нет.
прямо НЕОБХОДИМОСТЬ - редко. я например использовал, когда турбину на стенде гонял - управлял в ручном режиме, чтобы не доставать передатчик. Потом когда поставил на самолет - подключил дабы ограничить макс. обороты, ну и далее раз в несколько полетных дней - смотрел логи - макс температуру, обороты и т.п.
Стал счастливым обладателем IQ-hammer 90. До установки на самолет, почитав форм, попробовал ее на стенде. Запуск медленный- полный цикл длится около двух минут. При нынешней жаре завелась с первого раза. Обороты набирает резво, за стиком ходит без проблем. По субъективным ощущениям она не любит малые обороты. Поигравшись с настройками добился устойчивой работы во всех режимах. В целом доволен, остальное покажет небо. До этого сталкивался только с JetCat 80, поэтому сравнивать Hammer с другими изделиями тяжеловато будет… Если кто из знающих людей поможет советом-буду благодарен. Видео снимал на мобильный, качество плохое.