Поговорим о двигателях...

kirill1958

Отсутствие внятного керостарта на WREN-100 остановило от ее покупки, но знаю у нас в Англии дядьку который ее использует на Бумеранге - говорит что работает шикарно.
Сам может возьму еще ДК 100 на пробу, пока предлагают со скидкой как работнику магазина.😉

15 days later
VTR
Роторный_Олег:

Заводили тут на медне IQ-Хаммер 180. Действительно он выдал свои 18.7 кг тяги при -2 градусах. Но запуск очень медленный- полный цикл длится 1минуту 40секунд, в то время как у старого бустера около 40 секунд. Запуск происходил только со второго раза почему то- может тоже клапан виноват внутренний. Время разгона и сброса оборотов регулируется в настройках только как “NORMAL” или “SLOW”. На нормале разгоняется медленно (около 6 секунд) а на слоу - очень медленно (около 8-9секунд). Параметры старта не регулируются в этих мозгах. Двигатель весит на 250 гр. тяжелее Джет Кэта Р-160

Олег, какой двигатель планируешь в конечном итоге использовать для Миг-27 для Чемпионата мира в США?

27 days later
2 months later
pilot43

Попробую продолжить тему, так как в джетах совсем не рублю, а полететь хочется.😃
Двигатели Jet Central/Artes кто-нить эксплуатировал? Какие отзывы?
Как новичка, меня привлекает пожизненная гарантия, неазиатское происхождение и dual propane/kero start. А также наличие в линейке двигателя тягой 140N.
Тока сильно не смейтесь, если вопрос глупый:)

VTR
pilot43:

Попробую продолжить тему, так как в джетах совсем не рубдю, а полететь хочется. Двигатели Jet Central кто-нить эксплуатировал? Какие отзывы?

Володя! посмотри этот пост - rcopen.com/forum/f83/topic227470/3

pilot43

С возвращением и с ПОБЕДОЙ, Виталий!
Но тут видимо, ошибка какая-то. Я ж в этой теме как раз и написал.

VTR

Спасибо за поздравления - просто выше Паша как раз и писал про Джет Кэт - мы только на них уже 10 лет и летаем!

VTR

Давай Володя - все поможем в лучшем виде!

gab_arm75

Виталий а JC100 вы смогли привести с чемпионата? или его еще доделывают? че то движки на Як-е не блеснули надежностью.

VTR

Получим JC100 в течение недели. Летали не на JC.

Роторный_Олег

По словам самого Зипперера (сына основателя фирмы) с 100 джет кэтом пока какие то проблемы с перегревом камеры сгорания и турбины. Доводят. И, кстати, уже ведут работы по форсажной камере, в свете чего он имел ко мне ряд конкретных и чётких вопросов по её конструкции.

pilot43

Тока не смейтесь очень сильно.
Что такое GSU двигателей Jet Cat?

avtandil

Это обычный програматор выносной на кабеле с жки дисплеем.

gasoline

Ground Service Unit, онже “калькулятор” - девайс для наземного контроля параметров, ручного управления и программирования некоторых параметров “мозгов”…

pilot43

Насколько часто возникает необходимость в этом девайсе?

avtandil

Обычно я подключал всегда было интересоно. Но после настройки всех параметров необходимости подключать нет.

gasoline

прямо НЕОБХОДИМОСТЬ - редко. я например использовал, когда турбину на стенде гонял - управлял в ручном режиме, чтобы не доставать передатчик. Потом когда поставил на самолет - подключил дабы ограничить макс. обороты, ну и далее раз в несколько полетных дней - смотрел логи - макс температуру, обороты и т.п.

Алексей_Пономаренко

Стал счастливым обладателем IQ-hammer 90. До установки на самолет, почитав форм, попробовал ее на стенде. Запуск медленный- полный цикл длится около двух минут. При нынешней жаре завелась с первого раза. Обороты набирает резво, за стиком ходит без проблем. По субъективным ощущениям она не любит малые обороты. Поигравшись с настройками добился устойчивой работы во всех режимах. В целом доволен, остальное покажет небо. До этого сталкивался только с JetCat 80, поэтому сравнивать Hammer с другими изделиями тяжеловато будет… Если кто из знающих людей поможет советом-буду благодарен. Видео снимал на мобильный, качество плохое.