Поговорим о двигателях...
Попробую продолжить тему, так как в джетах совсем не рублю, а полететь хочется.😃
Двигатели Jet Central/Artes кто-нить эксплуатировал? Какие отзывы?
Как новичка, меня привлекает пожизненная гарантия, неазиатское происхождение и dual propane/kero start. А также наличие в линейке двигателя тягой 140N.
Тока сильно не смейтесь, если вопрос глупый:)
Попробую продолжить тему, так как в джетах совсем не рубдю, а полететь хочется. Двигатели Jet Central кто-нить эксплуатировал? Какие отзывы?
Володя! посмотри этот пост - rcopen.com/forum/f83/topic227470/3
С возвращением и с ПОБЕДОЙ, Виталий!
Но тут видимо, ошибка какая-то. Я ж в этой теме как раз и написал.
Спасибо за поздравления - просто выше Паша как раз и писал про Джет Кэт - мы только на них уже 10 лет и летаем!
Наверное и я на нём полечу:)
Давай Володя - все поможем в лучшем виде!
Виталий а JC100 вы смогли привести с чемпионата? или его еще доделывают? че то движки на Як-е не блеснули надежностью.
Получим JC100 в течение недели. Летали не на JC.
По словам самого Зипперера (сына основателя фирмы) с 100 джет кэтом пока какие то проблемы с перегревом камеры сгорания и турбины. Доводят. И, кстати, уже ведут работы по форсажной камере, в свете чего он имел ко мне ряд конкретных и чётких вопросов по её конструкции.
Тока не смейтесь очень сильно.
Что такое GSU двигателей Jet Cat?
Это обычный програматор выносной на кабеле с жки дисплеем.
Ground Service Unit, онже “калькулятор” - девайс для наземного контроля параметров, ручного управления и программирования некоторых параметров “мозгов”…
Насколько часто возникает необходимость в этом девайсе?
Обычно я подключал всегда было интересоно. Но после настройки всех параметров необходимости подключать нет.
прямо НЕОБХОДИМОСТЬ - редко. я например использовал, когда турбину на стенде гонял - управлял в ручном режиме, чтобы не доставать передатчик. Потом когда поставил на самолет - подключил дабы ограничить макс. обороты, ну и далее раз в несколько полетных дней - смотрел логи - макс температуру, обороты и т.п.
Стал счастливым обладателем IQ-hammer 90. До установки на самолет, почитав форм, попробовал ее на стенде. Запуск медленный- полный цикл длится около двух минут. При нынешней жаре завелась с первого раза. Обороты набирает резво, за стиком ходит без проблем. По субъективным ощущениям она не любит малые обороты. Поигравшись с настройками добился устойчивой работы во всех режимах. В целом доволен, остальное покажет небо. До этого сталкивался только с JetCat 80, поэтому сравнивать Hammer с другими изделиями тяжеловато будет… Если кто из знающих людей поможет советом-буду благодарен. Видео снимал на мобильный, качество плохое.
Вот бы ещё интересно отзывы о двигателях Jet Central узнать.
В понедельник получили JC100RX, вчера поставили на модель и запустили. сделали 2 пробных запуска и прогона на макс, средних оборотах. Двигатель впечатлил, сам он компактный красивый, подключать все стало на порядок легче благодаря встроенных клапанов. новый ECU приятно радует глаз:) маленький, компактный. а самое интересное встроенный высотный корректор. на GSU можно увидеть давление и возвышение где запускаете мотор. Этот высотный корректор для нас счастье, поскольку приходится летать на 1350 метрах и при высоких температурах летом. на других турбинах приходится в ручную снижать время реагирования на ручку газа.
есть 2 замечания:
- двигатель с малых до средних оборотов разгоняется довольно медленно, нельзя сказать что бегает за ручкой, но со средних до макс, за секунду набирает.
- не удобно очень сделана светодиодная плата, как его и где прицепить в модели, надо голову ломать.
В выходные собираемся облетать модель, CARF Ultra Flash. на одном стоял JC120SE, конечно тяги было более чем достаточно:)
в субботу облетали Ultra Flash с JC100RX, все отлично и летит не хуже чем с JC120.
насчет приемистости мотора разобрались, до высоты 1000м в настройках стоит или автоматика ставит Idle Trotal response Normal, не Fast. а летаем мы на 1350м.
сегодня решили испытать топливную систему, были сомнения, вообщем запустили во дворе, катались минут 3 отработала турбина и встала…
при повторном включении ECU не видел турбину , сняли крыло открыли турбину и оказалось что кабель слетела с турбины, причина оказалась не приятной. Оторвало лопатку турбины, и от вибрации слетел кабель несколько винтов и винты крепления турбины ослабли.
обороты были перед выключением совсем не большие около 20-30 и процентов.
ну завтра отправляем в JCUSAсервис.
обидно очень не успели насладится, как вот тебе…
Покупайте Evo Jet… 😃 В Тушино Борисыч JetCat “палочкой” крутил подшипники, чтобы двигатель запустить. 😃
Арман, к сожалению, вы стали жертвой алчных продавцов… Ваш мотор из первой эксериментальной партии, на них был литейный брак колеса турбины, на нескольких лопатках остнования были тоньше чем нужно. По этой причине мы и не торопились с введением в строй новых турбин. Спокойно дождались проведения всех испытаний и взяли новые турбины. Все четыре мотора отлично работают, налет уже по несколько часов на каждом двигателе.
Любое новое изделие должно проходить определенное испытание рынком, просто невозможно в заводских условиях моделировать все возможные ситуации. Это относится ко всем изделиям без исключения, не бросайтесь первыми покупать новые красивые штучки!