Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Olegator2006

Гложет меня ещё один вопросик.
Я на своих бензиновых самолётах ставлю заправочный клапан, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK136&P…
_ а на Jet можно ставить или нет, если можно, то в каком месте в топливной магистрали?_

avtandil

Олег об этом часто писали на форуме. Вешь неплохая но и ненадежная.
Может подвести в любой момент. начинает сифонить в самый неподходящий момент.
На серьезных моделях я их не встерчал.

Olegator2006
avtandil:

Олег об этом часто писали на форуме. Вешь неплохая но и ненадежная.
Может подвести в любой момент. начинает сифонить в самый неподходящий момент.
На серьезных моделях я их не встерчал.

Жаль, я понял, что заправлять только через трубку, а потом её заглушить?

avtandil

Ну да! Дешево и сердито 😃
Хотя на трой билте весьма себе класные заправочные горловины продают. Мне нравиться.

gab_arm75

лучше и надежней простой пробки ничего нет! хотя конечно хочется сделать по красивей. Я раньше ставил фесто клапан, но потом отказался, в самый не подходяший момент начинает пропускать воздух.

asehr

Арман, так это и есть пробка только декоративная

alex-27

А она магнитпая пробка интересно ?

asehr

нет просто туго вставляется

gab_arm75

To asehr
кстати как успехи с F15-ым? когда в облет?😃

VTR
Olegator2006:

что заправлять только через трубку, а потом её заглушить?

Жеательно только так!

asehr
gab_arm75:

кстати как успехи с F15-ым? когда в облет?

Комплектующие вроде собрал до кучи(модель была разукомплектована, т.к. покупалась еще три года назад все что удалось родное найти у бывшего хозяина собрал, остальное дозаказал пришло, только щитков на шасси так и нет), тушку отдал на пораску, у меня тут друг хороший аэрограф обещал на след.неделе закончить. Качество покраски будет классное а вот копийность … посмотрим парень не прфессионал в моделях, делает по фото. Я 6 июля вылетаю в Приморье повезу своих ребят на соревнования в Арсеньев, Ч Дальнего востока этап кубка России по пилотажу, Виктор Иваныч Мандрика проводит, поедем пообщаемся, заодно Wind S облетаем. Так что прийдется немного прерваться со сборкой F15c, но попробую к середине августа поднять.В общем торопиться не хочу как пойдет сборка так пусть и идет. К тому же лишний раз на тренере подлетнуть будет возможность.

VTR:

Жеательно только так!

Да не сильно такая заправка и напрягает, зато душа спокойна, что клапан не засифонит в самый неподходящий момент, поставим простые как на фото, та же самая пробкатолько симпотявая.

Olegator2006

Всем здравствуйте.
Возник такой вопрос. Почему в расходнике фильтрующий элемент не достаёт дна? Так должно быть, или может быть удлинить крепёжную трубку, на которой крепится фильтр?
Спасибо.

Wit

глубинный смысл сего действия?

Olegator2006
Wit:

глубинный смысл сего действия?

Виталий здравствуйте. Не знаю, поэтому и спрашиваю. Я знаю, что устанавливается под углом 45 гр. и при работе турбины расходник всегда должен быть полным. Поправьте.
Спасибо.

Wit

значит смысл самого расходника в том, что бы он всегда был полный и в нём небыло воздуха… небыло воздуха, что бы турбина его не хватала, иначе она потухнет…
тогда какой смысл двигать заборник на самое дно?
ставится расходник под таким углом, что бы из него можно было до конца стравить воздух при заправке, какой это угол, вам должно быть виднее…

Olegator2006
Wit:

значит смысл самого расходника в том, что бы он всегда был полный и в нём небыло воздуха… небыло воздуха, что бы турбина его не хватала, иначе она потухнет…
тогда какой смысл двигать заборник на самое дно?
ставится расходник под таким углом, что бы из него можно было до конца стравить воздух при заправке, какой это угол, вам должно быть виднее…

Спасибо за ответ.

asehr

Виталий ,здравствуйте. хотелось бы еще узнать как правильно настроить компенсацию рулем высоты при взлетном и посадочном режиме. Если допустим во время полета, оттремировать во разных режимах и записать данные с приемника , а потом уже на земле выставить и смикшировать, это будет правильно или есть какие то тонкости этого процесса

Olegator2006
Wit:

значит смысл самого расходника в том, что бы он всегда был полный и в нём небыло воздуха… небыло воздуха, что бы турбина его не хватала, иначе она потухнет…
тогда какой смысл двигать заборник на самое дно?
ставится расходник под таким углом, что бы из него можно было до конца стравить воздух при заправке, какой это угол, вам должно быть виднее…

Виталий, значит, угол в 45 градусов не обязателен, можно под любым углом расходник установить, даже вертикально, главное чтобы воздуха не было?

Пермяк
Olegator2006:

значит, угол в 45 градусов не обязателен, можно под любым углом расходник установить, даже вертикально, главное чтобы воздуха не было?

Привет Олег! Расходник однозначно устанавливается под 45 гр. ! Т.к. воздух должен скапливаться в углу где стоят два штуцера! Без вариантов! И воздух там будет всегда присутствовать.

Olegator2006
Пермяк:

Привет Олег! Расходник однозначно устанавливается под 45 гр. ! Т.к. воздух должен скапливаться в углу где стоят два штуцера! Без вариантов! И воздух там будет всегда присутствовать.

Илья привет. Всё понял.