Начало реактивного моделизма в Приморском крае
To asehr
кстати как успехи с F15-ым? когда в облет?😃
что заправлять только через трубку, а потом её заглушить?
Жеательно только так!
кстати как успехи с F15-ым? когда в облет?
Комплектующие вроде собрал до кучи(модель была разукомплектована, т.к. покупалась еще три года назад все что удалось родное найти у бывшего хозяина собрал, остальное дозаказал пришло, только щитков на шасси так и нет), тушку отдал на пораску, у меня тут друг хороший аэрограф обещал на след.неделе закончить. Качество покраски будет классное а вот копийность … посмотрим парень не прфессионал в моделях, делает по фото. Я 6 июля вылетаю в Приморье повезу своих ребят на соревнования в Арсеньев, Ч Дальнего востока этап кубка России по пилотажу, Виктор Иваныч Мандрика проводит, поедем пообщаемся, заодно Wind S облетаем. Так что прийдется немного прерваться со сборкой F15c, но попробую к середине августа поднять.В общем торопиться не хочу как пойдет сборка так пусть и идет. К тому же лишний раз на тренере подлетнуть будет возможность.
Жеательно только так!
Да не сильно такая заправка и напрягает, зато душа спокойна, что клапан не засифонит в самый неподходящий момент, поставим простые как на фото, та же самая пробкатолько симпотявая.
глубинный смысл сего действия?
глубинный смысл сего действия?
Виталий здравствуйте. Не знаю, поэтому и спрашиваю. Я знаю, что устанавливается под углом 45 гр. и при работе турбины расходник всегда должен быть полным. Поправьте.
Спасибо.
значит смысл самого расходника в том, что бы он всегда был полный и в нём небыло воздуха… небыло воздуха, что бы турбина его не хватала, иначе она потухнет…
тогда какой смысл двигать заборник на самое дно?
ставится расходник под таким углом, что бы из него можно было до конца стравить воздух при заправке, какой это угол, вам должно быть виднее…
значит смысл самого расходника в том, что бы он всегда был полный и в нём небыло воздуха… небыло воздуха, что бы турбина его не хватала, иначе она потухнет…
тогда какой смысл двигать заборник на самое дно?
ставится расходник под таким углом, что бы из него можно было до конца стравить воздух при заправке, какой это угол, вам должно быть виднее…
Спасибо за ответ.
Виталий ,здравствуйте. хотелось бы еще узнать как правильно настроить компенсацию рулем высоты при взлетном и посадочном режиме. Если допустим во время полета, оттремировать во разных режимах и записать данные с приемника , а потом уже на земле выставить и смикшировать, это будет правильно или есть какие то тонкости этого процесса
значит смысл самого расходника в том, что бы он всегда был полный и в нём небыло воздуха… небыло воздуха, что бы турбина его не хватала, иначе она потухнет…
тогда какой смысл двигать заборник на самое дно?
ставится расходник под таким углом, что бы из него можно было до конца стравить воздух при заправке, какой это угол, вам должно быть виднее…
Виталий, значит, угол в 45 градусов не обязателен, можно под любым углом расходник установить, даже вертикально, главное чтобы воздуха не было?
значит, угол в 45 градусов не обязателен, можно под любым углом расходник установить, даже вертикально, главное чтобы воздуха не было?
Привет Олег! Расходник однозначно устанавливается под 45 гр. ! Т.к. воздух должен скапливаться в углу где стоят два штуцера! Без вариантов! И воздух там будет всегда присутствовать.
Привет Олег! Расходник однозначно устанавливается под 45 гр. ! Т.к. воздух должен скапливаться в углу где стоят два штуцера! Без вариантов! И воздух там будет всегда присутствовать.
Илья привет. Всё понял.
Виталий, значит, угол в 45 градусов не обязателен, можно под любым углом расходник установить, даже вертикально, главное чтобы воздуха не было?
Расходный бак желательно установить под 45 градусов, но это не обязательно!!! если по каким то причинам это трудно сделать, не надо голову ломать!!! Расходник BVM UAT работает спокойно с половиной воздуха внутри, кстати это записано даже в инструкции по применению данного бака. во время интенсивного полета с с высшим пилотажем в расходник все-равно воздух успевает попадать в течении полета. до половины конечно не доходит, но на четверть есть. у самого лично часто бывает так, сегодня например то-же.
хотелось бы еще узнать как правильно настроить компенсацию рулем высоты при взлетном и посадочном режиме
Алексей, не совсем понял, чего компенсировать?
Расходник однозначно устанавливается под 45 гр. ! Без вариантов!
ух как категорично 😁😁😁
я устанавливаю от чисто по горизонтали до “как удобней”… и ничё, летет…
И воздух там будет всегда присутствовать.
ищите причину, почему воздух в расходнике собирается… что-то в топливной системе не так сделано, либо тривит где-то…
Алексей, не совсем понял, чего компенсировать?
Да я уже просмотрел все что можно, вопрос бы по поводу компенсации рулем высоты тангажа модели (если я правильно выражаюсь) при выпуске закрылков в посадочный и взлетный режим. У меня при выпуске закрылков в первое положение модель пикирует, во второе побоялся выпускать показалось что может не хватить руля высоты компенсировать пикирование. Но все же как я понял и собираюсь сделать это : взлет, выставляюсь по горизонту, тримирую модель в нормальном полете(помошник записывает данные тримера с передатчика), затем включаю первое положение, закрылков (взлетное) тремирую помошник записывает новые данные, так же в посадочном режиме, опять зпись и посадка.Ну и на земле выставить все микшированием по записанным данным. Просто другого варианта не вижу, так будет более точно. Или я ошибаюсь?
ну в принципе подход правильный, только я бы ещё центровку проверил, не сильно задняя?
Да вроде нет , даже немного переборщили с передней. но все равно прилечу еще раз проверю на полные баки , хотя баки стоят практически рядом с цт. Вы хотите сказать что такое поведение характерно для задней центровки?
Центровку надо проверять с выпущенными шасси и полным UAT, баки должны быть пустые.
У многих моделей с выпуском закрылков приходится делать компенсацию РВ, от конструкции самолета зависит в какую сторону верх или вниз. в-основном производители в инструкции по настройкам модели пишут куда и во скоко остальное уже подбираете сами. У F18 например компенсация РВ верх при выпуске закрылков, на Falcon 120 компенсация вниз…
Арман привет, центровку так и меряли. этот при выпуске закрылков опускает нос вниз, соответственно руль высоты на подьем , я уже так тремировал в воздухе.вроде получается, но это при выпуске % 20-15, интересно что будет на посадочном режиме как рекомендуют градусов 45-50 , попробую. Я почему задал вопрос , думал есть какая то закономерность,для упрощения, но мне кажется лучше в воздухе и конкретно под каждую модель
Привет Алексей
да на каждую модель индивидуально подбираете компенсацию, много зависит как собрали самолет и от центровки конечно. самый легки вариант ставите на mixe приблизительную компенсацию , токо трим в mixe РВ ставите под какую нибудь крутилку на передатчике. и в воздухе начинаете подбирать. а в -основном кому как удобно так и делает, смысл тот же:)
токо трим в mixe РВ ставите под какую нибудь крутилку на передатчике. и в воздухе начинаете подбирать. а в -основном кому как удобно так и делает, смысл тот ж
В точку Арман!
Илья привет. Всё понял.
Весь смысл р.б. Олег как раз сводится к тому что при 45 гр. внутренний заборник то бишь кошель, всегда находится в топливе. а пузырь соответствено в верхнем углу. И наличие воздуха в р. б. есть показатель его нормальной работы!