Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Wit

ну в принципе подход правильный, только я бы ещё центровку проверил, не сильно задняя?

asehr

Да вроде нет , даже немного переборщили с передней. но все равно прилечу еще раз проверю на полные баки , хотя баки стоят практически рядом с цт. Вы хотите сказать что такое поведение характерно для задней центровки?

gab_arm75

Центровку надо проверять с выпущенными шасси и полным UAT, баки должны быть пустые.
У многих моделей с выпуском закрылков приходится делать компенсацию РВ, от конструкции самолета зависит в какую сторону верх или вниз. в-основном производители в инструкции по настройкам модели пишут куда и во скоко остальное уже подбираете сами. У F18 например компенсация РВ верх при выпуске закрылков, на Falcon 120 компенсация вниз…

asehr

Арман привет, центровку так и меряли. этот при выпуске закрылков опускает нос вниз, соответственно руль высоты на подьем , я уже так тремировал в воздухе.вроде получается, но это при выпуске % 20-15, интересно что будет на посадочном режиме как рекомендуют градусов 45-50 , попробую. Я почему задал вопрос , думал есть какая то закономерность,для упрощения, но мне кажется лучше в воздухе и конкретно под каждую модель

gab_arm75

Привет Алексей

да на каждую модель индивидуально подбираете компенсацию, много зависит как собрали самолет и от центровки конечно. самый легки вариант ставите на mixe приблизительную компенсацию , токо трим в mixe РВ ставите под какую нибудь крутилку на передатчике. и в воздухе начинаете подбирать. а в -основном кому как удобно так и делает, смысл тот же:)

Пермяк
gab_arm75:

токо трим в mixe РВ ставите под какую нибудь крутилку на передатчике. и в воздухе начинаете подбирать. а в -основном кому как удобно так и делает, смысл тот ж

В точку Арман!

Olegator2006:

Илья привет. Всё понял.

Весь смысл р.б. Олег как раз сводится к тому что при 45 гр. внутренний заборник то бишь кошель, всегда находится в топливе. а пузырь соответствено в верхнем углу. И наличие воздуха в р. б. есть показатель его нормальной работы!

asehr

Илья привет, как дела по сборке F18 , ты же фото обещал… интересно… Или уже после облета

Пермяк
asehr:

Илья привет, как дела по сборке F18

Привет Алексей! Эти тугрики даже инструкцию по сборке не прислали. На их сайте фуфло выложено. Вобщем лего собираю. Да и сервы еще не пришли от них. Сегодня постараюсь с фотками розобраться.

asehr

А ты по другим сайтам глянь, принцип то один

Пермяк
asehr:

ты же фото обещал… интересно…

Наконец-то сделал фотографии. Прикладываю. Алексей, кинь ссылку где глянуть. Да, его пустой вес 11 к.г.

gab_arm75

to Пермяк
а размер у него какой, размах-длина?
11кг это с баками, трубой, кабиной внутри или тоьлко планер со стойками?

Пермяк

Так Арман у тебя такой же. 2300 на 1780. А вес всего комплекта.

gab_arm75

у вас производитель skymaster ?
вот мой второй черный F18, так он в сборе полностью без кабины, с заполненным расходным баком, весит 12.6кг. у вашего вес большой, хотя я не удивляюсь, такой же SM F18 с красной окраской весил на 4.5кг тяжелей чем этот:) начинка не изменилась, с красного самолета снял на черном собрал.
,

Пермяк
gab_arm75:

у вас производитель skymaster ?

Да S.M. Видимо тяжелый вариант достался.

gab_arm75

Илья давай на Ты:)

насколько помню собираешься установить 140-ую турбину, по этому постарайся собирать как можно аккуратно насчет веса. если есть карбоновые листы поставь накладки усилительные под шасси. там место крепления шасси набор фанерный, но не понятно на чем собран этот набор, при грубой посадке если еще полоса не хорошая, то эти места ломаются без проблем. постарайся всю электронику собрать в носовой части, чтоб потом не грузить нос для центровки. с 3-я аккумуляторами 4300ма duralite в носу, центровка попала на место без груза. кабины с пилотами вообше при полетах не устанавливай, лишние 450грам.

Пермяк
gab_arm75:

Илья давай на Ты

Давай Арман! Давно пора. 😃 Спасибо за советы! На счет усиления накладок я тоже думаю. Карбона нет конечно, может кевларом усилить. Ну с весом ничего не поделаешь, в 15 к.г. если уложусь то хорошо!

asehr
Пермяк:

Наконец-то сделал фотографии. Прикладываю. Алексей, кинь ссылку где глянуть. Да, его пустой вес 11 к.г.

Илья привет, красота… ссылку скину. Я свой еще не взвешивал , но однозначно будет тяжелей т.к. размер больше,- 2620мм.

gab_arm75:

вот мой второй черный F18

Блин ну классно смотрится модель ну как можно было не купить такую красоту…, это первая модель которую я себе заказал , уж больно понравилась…

Пермяк:

Алексей, кинь ссылку где глянуть.

www.flyeaglejet.com/en/Instruction Manuals.html
www.flyeaglejet.com/en/index.html
Хотя бы просто посмотреть может что то и пригодиться

gab_arm75

Илья посмотри тут www.skymasterjet.com/arf18.htm , правда тут F18A/C но это единственный мануал для F18 который имеется у SM., этот же мануал они высылали на CD с моделями. ЦТ от 125-145мм, но 135мм самый рас! особо передную делать не надо.

кстати начни летать на тренировочной модели, F18 далеко не 1-ый самолет.

Пермяк

Спасибо друзья! 😃 А на тренера Арман, пока нет доп. возможностей.

gab_arm75

Илья лучше не собирать сейчас этот самолет, а финансы на сборку направить на тренировочную модель.те же сервы и остальное сначала поставь на тренер а потом сможешь пере-установить. у тебя самолет получится с очень большой удельной нагрузкой и без запаса тяги. если даже он был бы идеальный, все равно это сложный самолет. если планируешь начать летать на реактивных с F18, это 101% дрова, то же самое скажут и другие, кто летал на F18. на территории бывшего союза нас не так уж много… будет очень жалко если твое начинание закончится безрезультатно.
это дружеский совет, но конечно решать тебе:) в любом случаи болею за вас!

VTR
Пермяк:

Спасибо друзья! 😃 А на тренера Арман, пока нет доп. возможностей.

Вы собираетесь первый реактивный самолет поднимать - F-18?