Начало реактивного моделизма в Приморском крае

gab_arm75

не хочу никого обижать и спорить, но наверно все согласятся, что на сегодня самый большой рынок модельных турбин это USA, и если хотите понять движок стоящий можно посмотреть у авторитетных дилеров jetт продукции, продают они его или нет.
например у dreamworksrc.com, bvmjets.com, troybuiltmodels.com, как ни странно ATJ не продается, основные движки JC, jetcentral, и вот kingtech.

если вам не попадались плохие отзывы, мне они попались при первом же поиске информации про этих движков.
вот примеры: как заклинил новый движок

www.youtube.com/watch?v=xFSIdolbcQY

Turbine wheel touching the NGV .Sorry to say this but this will happen again and can cause onboard fire. I would send it back with the video.

а вот некоторые комментарии без перевода:
Sorry, we no longer represent ATJ; the last ATJ engine we ran failed miserably just over 11 flights. Perhaps they have resolved some of the material issues.

Я не утверждаю , что обязательно должны быть проблемы.
думаю через год полторы будет все ясно. когда здесь на форуме люди смогут сказать , что у них ATJ отработал без проблем 25 часов и во время ремонта были заменены подшипники а не пол турбины.

Arman

Пермяк

Вобщем и целом, гемор может произойти у любого производителя, независимо от имени его. Здесь не угадаешь.

Wit
gab_arm75:

но наверно все согласятся, что на сегодня самый большой рынок модельных турбин это USA

думаю не все…
всётаки на сегодняшний день самый большой рынок модельных турбин это европа…

asehr

Мнений очень много и разных, я покупал тоже не пальцем в небо, описали вроде бы нормально … а нет, вот тебе и отказ… хотя не могу ни чего поэтому поводу сказать, опыту не хватает… (Я о ТРД) полетаем будет видно, как раз есть три разных производителя, вот и посмотрим… а пока опираться только на чужой опыт

EVIL
Пермяк:

магазин дает гарантию на них 3 года или 50 часов работы. Не думаю что они будут на за барахло подписываться.

Немного не по теме, но на автомагнитолы LG, фирма тоже дает гарантию 3 года, однако половина из них прямо из упаковки не работает. Я не говорю о том, что там внутри, из какого га… они сделаны.

Предлагаю это не обсуждать, тк это один из случаев, когда “фирма гарантирует”. Я их 2 года продавал, поэтому мне есть что сказать.

Exception13

Немного не в тему: а вон там, в углу гаража, синенький такой 😃

как его зовут ?
Хотелось бы пообщаться и обменяться опытом эксплуатирования данного станочка.
Сообщение скинул в личку.

Пермяк
EVIL:

Предлагаю это не обсуждать, тк это один из случаев, когда “фирма гарантирует”. Я их 2 года продавал, поэтому мне есть

Костя. магнитолы продаются миллионами с конвеера. неуместое сравнение! А магазину в Австралии по корману ударит пересылка гарантийного товара (турбин). Не думаю что один кенгуру положил в свой мешок ATJ. 😃

asehr:

Мнений очень много и разных, я покупал тоже не пальцем в небо, описали вроде бы нормально … а нет, вот тебе и отказ… хотя не могу ни чего поэтому

Все правильно,Алексей. Но причина отказа не ясна. И личный опыт-сын ошибок трудных, и небо-моделиста друг! 😃

asehr

Ты знаешь Илья , меня сейчас убедили на тренера, заказал не взирая на производителя вот соберу его сам от бинта до ваты под К170 и там посмотрим что и как тогда можно будет делать какие то выводы откажет не откажет .Просто в моей ситуацией с Т 45 много факторов не от меня зависящих, т.к основная сборка и подключение была сделана не мной.

Пермяк

Очень правильное решение Алексей! Процесс самостоятельной сборки и регулировки уже путь к успеху. А непонятные моменты всегда можно прояснить здесь. В моем случае, нет возможности приобрести тренера помимо F-18F, а его я планирую на Россию в августе, придется весь опыт какой есть собрать в кулак. Да,сегодня нашел на буржуйском форуме высказывания шведа, имеющего 7 джетов, на которых стоят по одной и по две турбины AJT. Тут он еще прикупил AJT-140, так прямо, счастлив был пенелопа! 😃 Кстати на F-18 она в самый раз будет.

asehr

А на мой F18 сами производители посоветовали Р200 вместо 180

Wherewolf
asehr:

вот соберу его сам от бинта до ваты

+стопиццот!!! так и надо…
и если уж грохнешь, то точно будешь знать, что сам виноват… а если полетит - так гордость за своих рук дело будет…

asehr

А вот ребята я на нашем форуме выкладывал :www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=849&st=98… , там их пока три, ну вот среднюю KingNech 170, думаю под тренер

Прошу прощения в спешке не верно прочитал , “ВЫЛОЖИЛ”, мотор выжил полетел на реанимацию к спецам, посмотрим на сколько серьезные повреждения получил, на первый взгляд при визуальном осмотре вроде как цел, не большая вмятина со стороны воздухозаборника, пусть проверят

Пермяк
asehr:

А на мой F18 сами производители посоветовали Р200 вместо 180

Скаимастеровские хорнеты и на 120 х летят, без подвесок правда. А с 200й он скорее с ракетой сроднится. Тяга более чем один к одному, лишняя.

asehr

Если честно не знаю посмотрим, они заявили длинна 2620мм и полетный вес 18-19 кг поэтому можно поверить что так и есть , это не скаймастер а Flyeaglejet

В_1

Алексей, честно говоря двухсотый - это, действительно, слишком.Был опыт эксплуатацииэтой машины -отлично летал на Р160. Один расход топлива на 200 чего стоит. А на F-18/ существует проблема с объемом баков. Р180 с учетом потерь тяги на “штанах” вполне хватит…

gab_arm75

У Flyeaglejet модели хуже по качеству чем у skymaster, и заявленный вес всегда превышается от 20% до 35%-ов. у вас модель больше чем у Skymaster. если производитель рекомендует 180-ый мотор, значит P200 мотор самый рас. производител всегда рекомендует минимальные значения. у вас самолет будет иметь взлетный вес 23-25кг если не больше. разница в расходе топлива у p180 и p200 всего 100 грамм а тяги на 3кг + отличная приемистость мотора. так что с p200 вы не прогадали.

всегда лучше и легче летать на самолете с большой тяговооруженностью, чем наоборот.

Arman

asehr

Ну что сказать, тут я конечно согласен с Armanом , по опыту винтовых моделей лишняя тяга не помешает. А на счет расхода производитель именно это и сказал что разница расхода минимальная

Пермяк

Пардон Алексей, думал что Ваш аппарат от SM. Тогда без вопросов.

asehr

Ну а пока большие модели на подходе потренируемся на импеллерной моделе пусть не совсем то но все же…

При взлете из за неровностей полосы отвалилось левое шасси, пришлось садить аккуратно в траву на брюшко предварительно убрав оставшиеся две лапки.