Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Мнений очень много и разных, я покупал тоже не пальцем в небо, описали вроде бы нормально … а нет, вот тебе и отказ… хотя не могу ни чего поэтому поводу сказать, опыту не хватает… (Я о ТРД) полетаем будет видно, как раз есть три разных производителя, вот и посмотрим… а пока опираться только на чужой опыт
магазин дает гарантию на них 3 года или 50 часов работы. Не думаю что они будут на за барахло подписываться.
Немного не по теме, но на автомагнитолы LG, фирма тоже дает гарантию 3 года, однако половина из них прямо из упаковки не работает. Я не говорю о том, что там внутри, из какого га… они сделаны.
Предлагаю это не обсуждать, тк это один из случаев, когда “фирма гарантирует”. Я их 2 года продавал, поэтому мне есть что сказать.
Предлагаю это не обсуждать, тк это один из случаев, когда “фирма гарантирует”. Я их 2 года продавал, поэтому мне есть
Костя. магнитолы продаются миллионами с конвеера. неуместое сравнение! А магазину в Австралии по корману ударит пересылка гарантийного товара (турбин). Не думаю что один кенгуру положил в свой мешок ATJ. 😃
Мнений очень много и разных, я покупал тоже не пальцем в небо, описали вроде бы нормально … а нет, вот тебе и отказ… хотя не могу ни чего поэтому
Все правильно,Алексей. Но причина отказа не ясна. И личный опыт-сын ошибок трудных, и небо-моделиста друг! 😃
Ты знаешь Илья , меня сейчас убедили на тренера, заказал не взирая на производителя вот соберу его сам от бинта до ваты под К170 и там посмотрим что и как тогда можно будет делать какие то выводы откажет не откажет .Просто в моей ситуацией с Т 45 много факторов не от меня зависящих, т.к основная сборка и подключение была сделана не мной.
Очень правильное решение Алексей! Процесс самостоятельной сборки и регулировки уже путь к успеху. А непонятные моменты всегда можно прояснить здесь. В моем случае, нет возможности приобрести тренера помимо F-18F, а его я планирую на Россию в августе, придется весь опыт какой есть собрать в кулак. Да,сегодня нашел на буржуйском форуме высказывания шведа, имеющего 7 джетов, на которых стоят по одной и по две турбины AJT. Тут он еще прикупил AJT-140, так прямо, счастлив был пенелопа! 😃 Кстати на F-18 она в самый раз будет.
А на мой F18 сами производители посоветовали Р200 вместо 180
вот соберу его сам от бинта до ваты
+стопиццот!!! так и надо…
и если уж грохнешь, то точно будешь знать, что сам виноват… а если полетит - так гордость за своих рук дело будет…
А мотор-то выжил ?
А вот ребята я на нашем форуме выкладывал :www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=849&st=98… , там их пока три, ну вот среднюю KingNech 170, думаю под тренер
Прошу прощения в спешке не верно прочитал , “ВЫЛОЖИЛ”, мотор выжил полетел на реанимацию к спецам, посмотрим на сколько серьезные повреждения получил, на первый взгляд при визуальном осмотре вроде как цел, не большая вмятина со стороны воздухозаборника, пусть проверят
А на мой F18 сами производители посоветовали Р200 вместо 180
Скаимастеровские хорнеты и на 120 х летят, без подвесок правда. А с 200й он скорее с ракетой сроднится. Тяга более чем один к одному, лишняя.
как настоящий:
Если честно не знаю посмотрим, они заявили длинна 2620мм и полетный вес 18-19 кг поэтому можно поверить что так и есть , это не скаймастер а Flyeaglejet
Алексей, честно говоря двухсотый - это, действительно, слишком.Был опыт эксплуатацииэтой машины -отлично летал на Р160. Один расход топлива на 200 чего стоит. А на F-18/ существует проблема с объемом баков. Р180 с учетом потерь тяги на “штанах” вполне хватит…
У Flyeaglejet модели хуже по качеству чем у skymaster, и заявленный вес всегда превышается от 20% до 35%-ов. у вас модель больше чем у Skymaster. если производитель рекомендует 180-ый мотор, значит P200 мотор самый рас. производител всегда рекомендует минимальные значения. у вас самолет будет иметь взлетный вес 23-25кг если не больше. разница в расходе топлива у p180 и p200 всего 100 грамм а тяги на 3кг + отличная приемистость мотора. так что с p200 вы не прогадали.
всегда лучше и легче летать на самолете с большой тяговооруженностью, чем наоборот.
Arman
Ну что сказать, тут я конечно согласен с Armanом , по опыту винтовых моделей лишняя тяга не помешает. А на счет расхода производитель именно это и сказал что разница расхода минимальная
Пардон Алексей, думал что Ваш аппарат от SM. Тогда без вопросов.
Ну а пока большие модели на подходе потренируемся на импеллерной моделе пусть не совсем то но все же…
При взлете из за неровностей полосы отвалилось левое шасси, пришлось садить аккуратно в траву на брюшко предварительно убрав оставшиеся две лапки.
Алексей! Мне не показалось, что залеты были за людей и над людьми?
Тема есть очень хорошая. rcopen.com/forum/f91/topic163249
В свою очередь хочу сказать:- ну очень больно получить под рёбра сзади импеллерником (хорошо хоть что в позвоночник не попал)…😃 смятая модель (моё счастье что она была небольшая), тысяча извинений товарища который зарулился (он испугался не меньше моего), конечно коньяк в качестве компенсации…, но почку отбил 😦…
Замечено правильно Виталий,создается такое впечатление, но в большей степени попытки оператора снять максимально близко,признаю необоснованность такого риска…(на тот момент он был минимален,все были в сторонке один оператор снимал)На полосе было всего три человека вместе со мной… Хотя это не оправдание… Обычно все полеты проходят по базе, по крайней мере стараюсь всегда об этом напоминать. Безопасность полетов для нас не маловажный фактор.По большому счету и хотелось бы все это собрать в одно место, что бы был хотя бы какой то контроль, т.к. много новичков покупают тренеры , пенопластовые модели, планера, а безопасного места для полетов нет. Мы и так стараемся привлечь начинающих, что бы первые полеты проходили под присмотром , но за всем не уследиш…