Начало реактивного моделизма в Приморском крае
А вот ребята я на нашем форуме выкладывал :www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=849&st=98… , там их пока три, ну вот среднюю KingNech 170, думаю под тренер
Прошу прощения в спешке не верно прочитал , “ВЫЛОЖИЛ”, мотор выжил полетел на реанимацию к спецам, посмотрим на сколько серьезные повреждения получил, на первый взгляд при визуальном осмотре вроде как цел, не большая вмятина со стороны воздухозаборника, пусть проверят
А на мой F18 сами производители посоветовали Р200 вместо 180
Скаимастеровские хорнеты и на 120 х летят, без подвесок правда. А с 200й он скорее с ракетой сроднится. Тяга более чем один к одному, лишняя.
как настоящий:
Если честно не знаю посмотрим, они заявили длинна 2620мм и полетный вес 18-19 кг поэтому можно поверить что так и есть , это не скаймастер а Flyeaglejet
Алексей, честно говоря двухсотый - это, действительно, слишком.Был опыт эксплуатацииэтой машины -отлично летал на Р160. Один расход топлива на 200 чего стоит. А на F-18/ существует проблема с объемом баков. Р180 с учетом потерь тяги на “штанах” вполне хватит…
У Flyeaglejet модели хуже по качеству чем у skymaster, и заявленный вес всегда превышается от 20% до 35%-ов. у вас модель больше чем у Skymaster. если производитель рекомендует 180-ый мотор, значит P200 мотор самый рас. производител всегда рекомендует минимальные значения. у вас самолет будет иметь взлетный вес 23-25кг если не больше. разница в расходе топлива у p180 и p200 всего 100 грамм а тяги на 3кг + отличная приемистость мотора. так что с p200 вы не прогадали.
всегда лучше и легче летать на самолете с большой тяговооруженностью, чем наоборот.
Arman
Ну что сказать, тут я конечно согласен с Armanом , по опыту винтовых моделей лишняя тяга не помешает. А на счет расхода производитель именно это и сказал что разница расхода минимальная
Пардон Алексей, думал что Ваш аппарат от SM. Тогда без вопросов.
Ну а пока большие модели на подходе потренируемся на импеллерной моделе пусть не совсем то но все же…
При взлете из за неровностей полосы отвалилось левое шасси, пришлось садить аккуратно в траву на брюшко предварительно убрав оставшиеся две лапки.
Алексей! Мне не показалось, что залеты были за людей и над людьми?
Тема есть очень хорошая. rcopen.com/forum/f91/topic163249
В свою очередь хочу сказать:- ну очень больно получить под рёбра сзади импеллерником (хорошо хоть что в позвоночник не попал)…😃 смятая модель (моё счастье что она была небольшая), тысяча извинений товарища который зарулился (он испугался не меньше моего), конечно коньяк в качестве компенсации…, но почку отбил 😦…
Замечено правильно Виталий,создается такое впечатление, но в большей степени попытки оператора снять максимально близко,признаю необоснованность такого риска…(на тот момент он был минимален,все были в сторонке один оператор снимал)На полосе было всего три человека вместе со мной… Хотя это не оправдание… Обычно все полеты проходят по базе, по крайней мере стараюсь всегда об этом напоминать. Безопасность полетов для нас не маловажный фактор.По большому счету и хотелось бы все это собрать в одно место, что бы был хотя бы какой то контроль, т.к. много новичков покупают тренеры , пенопластовые модели, планера, а безопасного места для полетов нет. Мы и так стараемся привлечь начинающих, что бы первые полеты проходили под присмотром , но за всем не уследиш…
Товарищи, может кто знает где прикупить манекены джет-пилота в масштабе 1/8, хорошего качества. Извените что не по теме!
Илья посмотри тут правда ни когда не покупал от сюда www.maffscav.de/jetpiloten.html
Спасибо Алексей!!!
это далеко не тренер,очень капризная и неустойчивая аэродинамика.
Гы-гы 😃
Вот я вам сейчас покажу реально капризную и неустойчивую в полете динамику
Это я вчера “облетал” свою самолетину. Вроде с центровкой все ОК, но обьяснить причину такого поведения я не могу. Могу только предположить, что наверно следовало вектор тяги турбины повернуть немного вниз. Вся начинка в модели цела, планер можно восстановить за пару-тройку вечеров.
Но не выяснив причину такого кульбита не хочу пока ничего делать.
Как то тернист и коряв путь приморских моделистов к реактивному счастью …
Классно ,никогда такой кульбит не видел.Малая площадь стабилизатора и ранний отрыв.
Ооочень малое плечо у самолета, практически за кромкой плоскости расположен стабилизатор. Продольной устойчивости никакой. Согласен с alex-27, площадь стабилизатора мала. На небольшой скорости, что он есть, что его нет. Тренер лучше делать по классической схеме, т.е. площадь
стабилизатора - 20% крыла, плечо ~ 1,6 хорды крыла.
Кратко постройка этой модели освещена здесь www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=1545&st=0 там тоже высказывались сомнения насчет малого плеча…