Начало реактивного моделизма в Приморском крае

asehr

Если честно не знаю посмотрим, они заявили длинна 2620мм и полетный вес 18-19 кг поэтому можно поверить что так и есть , это не скаймастер а Flyeaglejet

В_1

Алексей, честно говоря двухсотый - это, действительно, слишком.Был опыт эксплуатацииэтой машины -отлично летал на Р160. Один расход топлива на 200 чего стоит. А на F-18/ существует проблема с объемом баков. Р180 с учетом потерь тяги на “штанах” вполне хватит…

gab_arm75

У Flyeaglejet модели хуже по качеству чем у skymaster, и заявленный вес всегда превышается от 20% до 35%-ов. у вас модель больше чем у Skymaster. если производитель рекомендует 180-ый мотор, значит P200 мотор самый рас. производител всегда рекомендует минимальные значения. у вас самолет будет иметь взлетный вес 23-25кг если не больше. разница в расходе топлива у p180 и p200 всего 100 грамм а тяги на 3кг + отличная приемистость мотора. так что с p200 вы не прогадали.

всегда лучше и легче летать на самолете с большой тяговооруженностью, чем наоборот.

Arman

asehr

Ну что сказать, тут я конечно согласен с Armanом , по опыту винтовых моделей лишняя тяга не помешает. А на счет расхода производитель именно это и сказал что разница расхода минимальная

Пермяк

Пардон Алексей, думал что Ваш аппарат от SM. Тогда без вопросов.

asehr

Ну а пока большие модели на подходе потренируемся на импеллерной моделе пусть не совсем то но все же…

При взлете из за неровностей полосы отвалилось левое шасси, пришлось садить аккуратно в траву на брюшко предварительно убрав оставшиеся две лапки.

VTR

Алексей! Мне не показалось, что залеты были за людей и над людьми?

Технота

Тема есть очень хорошая. rcopen.com/forum/f91/topic163249
В свою очередь хочу сказать:- ну очень больно получить под рёбра сзади импеллерником (хорошо хоть что в позвоночник не попал)…😃 смятая модель (моё счастье что она была небольшая), тысяча извинений товарища который зарулился (он испугался не меньше моего), конечно коньяк в качестве компенсации…, но почку отбил 😦

asehr

Замечено правильно Виталий,создается такое впечатление, но в большей степени попытки оператора снять максимально близко,признаю необоснованность такого риска…(на тот момент он был минимален,все были в сторонке один оператор снимал)На полосе было всего три человека вместе со мной… Хотя это не оправдание… Обычно все полеты проходят по базе, по крайней мере стараюсь всегда об этом напоминать. Безопасность полетов для нас не маловажный фактор.По большому счету и хотелось бы все это собрать в одно место, что бы был хотя бы какой то контроль, т.к. много новичков покупают тренеры , пенопластовые модели, планера, а безопасного места для полетов нет. Мы и так стараемся привлечь начинающих, что бы первые полеты проходили под присмотром , но за всем не уследиш…

Пермяк

Товарищи, может кто знает где прикупить манекены джет-пилота в масштабе 1/8, хорошего качества. Извените что не по теме!

asehr

ну вот приобрел себе тренерок по случаю… посмотрим что за зверь…

butt

это далеко не тренер,очень капризная и неустойчивая аэродинамика.

El_Chupacabra

Гы-гы 😃
Вот я вам сейчас покажу реально капризную и неустойчивую в полете динамику

Это я вчера “облетал” свою самолетину. Вроде с центровкой все ОК, но обьяснить причину такого поведения я не могу. Могу только предположить, что наверно следовало вектор тяги турбины повернуть немного вниз. Вся начинка в модели цела, планер можно восстановить за пару-тройку вечеров.
Но не выяснив причину такого кульбита не хочу пока ничего делать.
Как то тернист и коряв путь приморских моделистов к реактивному счастью …

alex-27

Классно ,никогда такой кульбит не видел.Малая площадь стабилизатора и ранний отрыв.

Борода_Кр

Ооочень малое плечо у самолета, практически за кромкой плоскости расположен стабилизатор. Продольной устойчивости никакой. Согласен с alex-27, площадь стабилизатора мала. На небольшой скорости, что он есть, что его нет. Тренер лучше делать по классической схеме, т.е. площадь
стабилизатора - 20% крыла, плечо ~ 1,6 хорды крыла.

Роторный_Олег

вы свой самолёт вообще сверху видели??? У Вас площадь морды в два раза больше и длиннее стабилизатора! Попробуйте запустить его задом на перёд развернув турбину на 180 градусов. В таком виде скорее полетит.

El_Chupacabra

Согласен, модель ни к черту. Просмотрев еще несколько раз видео предположил, что в один непрекрасный момент стаб попал “в тень” от крыла и его и без того низкая эффективность сошла на ноль.
Буду строить новый.

Rula
El_Chupacabra:

Вот я вам сейчас покажу

Да уж, комментарий в конце очень правильный - действительно прикольно 😃 Отрывали сами, или это работа крыла и тяги?