Ну вот начинаем двигаться дальше… пришли электромеханизмы для замены воздуха. Пытаюсь установить( пока прикидываю как это будет выглядеть в общем ,вроде нормально) , но все же кое что придется переделывать в штатной конструкции.
Арман привет, уже два раза двигал, созванивался с Олегом Захаровым отправлял фото говорит нормально, хотя на F15 установил как надо, Олег меня убедил что 15-20 от начала цилиндрической трубы не от воронки.Но все равно спасибо за совет…
Алексей ты немножко путаешь, то что у тебя на трубе, это не воронка.
чтоб долго не раздумывать поскольку ты уже двигал несколько рас, то места крепления турбины остались, когда запустишь турбину измерь тягу, потом отодвинь и еще рас померь. разница в тяге будет. ну где лучше там и оставишь:)
Наверно сейчас придет фанера вырежу новый ложемент под турбину и выставлю как надо…
лучше вообще сделать эжекционную воронку нормальную с коконом желательно. Цилиндрическая часть трубы начинается там где газ выходя из сопла начинает расширяться.
Олег а это как? нарисуй пожалуйста…
Я таки не пойму. Если расположение конуса в воронке влияет на тягу, то в каких пределах??? Если на температуру внутри фюза то как???
Я таки не пойму. Если расположение конуса в воронке влияет на тягу, то в каких пределах??? Если на температуру внутри фюза то как???
в пределах 0.5кг. на температуру практически не влияет.
в пределах 0.5кг
Ну это не так критично!
Ну это не так критично!
Ну это смотря для кого и в каких условиях.
У нас и без того потерь много, так что если вариант сэкономить на трубе то я всегда за:)
осталось подключить лючки их наверно оставлю с воздухом, только вот придумаю как быть с замедлением может отдельный канал что не очень удобно … посмотрим…
Душевно:)
Да очень даже ничего 😃
Саша, шо такэ 0.5 кг от 30 кг? Оно критично разве? хглавно не перегреть чего не надо…А так вааще впичятляит…пардон за флуд, удачи.
Открыт кастинг пилотов , первый пришел с F18
Ну на тебя он не похож…худосочный какой-то…И ножкии то-оненькие…Алексей, ежели серьёзно, то либо ОН на Тебя, либо Ты на Него в одно лицо…
Да где ж такого взять… Будем считать что это Андрей Пчельников, с него и спросим за первый полет…
Сегодня все до собрано и установлено… Хоть и погода не баловала , запустили турбину Р200, ощущения приятные , разница с KingTech 170 ощутимы, и мощность и отклик на газ побыстрей… Видео
интересна температура газов 290-- 390C на максимуме:) таких цифр никогда не видел, правда таких морозов так же:)
Пардоньте, а какого размера Хок? Просто на видео значительно меньше то же Футуры кажется, а турбины такая же. Или это мне так кажется…😉
интересна температура газов 290-- 390C на максимуме
Не знаю Арман, перед запуском показывало вообще -30 хотя на улице было примерно -17 , может все таки минусовая температура так повлияла на показания…
а какого размера Хок?
Ты прав Кирил, он меньше 2500мм при весе без топлива 19730, производители рекомендовали именно эту турбину…Хотя я уверен что он и на 170 попрет…
В смысле он размахом меньше 2500? Ссылкой не поделитесь?
при весе без топлива 19730, производители рекомендовали именно эту турбину
Это в общем не удивительно, Футура заправленная 5ю литрами весит 21500 и Р-200 ей хватает, но нужно сказать что как раз хватает, те желания обрезать тягу нет. Конечно у меня еще УВТ, но как заверили юзеры (Али) там потеря тяги не более 1кг на нем. Так что ваш Хок будет заправленный весить где то 23-24кг. Туда Р-200 в самый раз, а то что он меньше ну так это нагрузка будет на крыло просто больше будет. Хотя Хоки даже тяжелые классно летают!