Я не против тренера, поэтому и приобрел его, пусть немного сложней чем “бумеранг”, буду учится может и не по тому пути пошел ,но все равно спасибо за советы для меня это важно…
если вы умеете летать, то с этим самолетом проблем не будет, летает как по маслу. моя первая реактивная модель была почти такой же, у нас сейчас еще один пилот на этой модели начал летать самостоятельно Falcon-120. Главное не спешить и конечно безопасность.
Да как сказать на реактивных единственный опыт на Т45 а так у меня разные модели , и импеллерные МиГ и Сушка, и Су 29 и Як 54 и 2моторная цессна310, сейчас заканчиваю DC-3 и все не меньше 2х метров . Моделей много (еще и на сборку куча криловская и себартовская пилотаги) и на всех летал нормально.
Буду потихоньку осваивать . а со спешкой уже научен… Единственная проблема свободное время, основная работа, да плюс магазин отнимает много времени.
не туда запостил:)
Ну вот и первая ласточка, пришел L-39 , открыл посмотрел и на полку … на подходе F18f и тренер… Hawk будет не много позже и опять потянулись дни ожидания…
Ну, наверно неплохой подарочек себе на день рождения Ильича 😃. У него фюзеляж в последствии склеивается насовсем, или половинки на винтах держатся?
на своё усмотрение,а вообще крепится винтами, но можно и так и так.
Так как на Камчатке провожу времени забрал здесь у местных ребят комплект F15 Skaymaster , что бы было чем занятся . А то руки чешутся . как раз пока соберу без спешки , тем временем поучусь дома на тренере. а к осени может и его здесь поднимем.
пришел L-39 , открыл посмотрел и на полку … на подходе F18f и тренер…
забрал здесь у местных ребят комплект F15 Skaymaster
Серьёзный замес…😃
попробуйте слетайте- расскажите.
Попробовал. 😦 Результат не лучше. Турбина и в этот раз уцелела, модель нет. На этом эксперименты решено свернуть, да и курьер уже принес посылку с китом от LDS. К осени ближе соберу его и тогда полетим…
Ну вот и F18f пришел, опять посмотрел и на полку
Ну вот и F18f пришел,
Алексей, он гладкий или швы и заклепки есть, не разобрал на фото.
Илья конечно есть, он просто в упаковочной пленке поэтому не видно, а так там все копийно сделано. Если честно я его сам не видел я же на сейчас на Камчатке, это ребята получают отвозят на моделку и фото скидывают , представляеш какой тут у меня шкуроход
Николай тут Илья прав , в основном все падения от неопытности пилота, понятно что качество модели влияет на поведение в полете , но все же мне кажется основная причина в другом. А эти модели не от FeiBao это с FLY EAGLE JET MODEL FACTORY , они производят более 54 видов рективных моделей и судя по тому что рассказывал хозяин этого завода , спрос у них огромный.Со всего мира покупают и не по одному. Опять же что бы что то сказать о моделях той или иной фирмы нужен опыт использования , которого сейчас пока нет. Так что выводы можно делать только основываясь на чужом опыте.Будем пробовать и как говорится все познается в сравнении
они производят более 54 видов рективных моделей и судя по тому что рассказывал хозяин этого завода , спрос у них огромный.Со всего мира покупают и не по одному.
аху…тельный аргумент…
аху…тельный аргумент…
Согласен не веский, но все же хоть как то себя успокоить, как никак три модели у них купил…