Начало реактивного моделизма в Приморском крае
если вы умеете летать, то с этим самолетом проблем не будет, летает как по маслу. моя первая реактивная модель была почти такой же, у нас сейчас еще один пилот на этой модели начал летать самостоятельно Falcon-120. Главное не спешить и конечно безопасность.
Да как сказать на реактивных единственный опыт на Т45 а так у меня разные модели , и импеллерные МиГ и Сушка, и Су 29 и Як 54 и 2моторная цессна310, сейчас заканчиваю DC-3 и все не меньше 2х метров . Моделей много (еще и на сборку куча криловская и себартовская пилотаги) и на всех летал нормально.
Буду потихоньку осваивать . а со спешкой уже научен… Единственная проблема свободное время, основная работа, да плюс магазин отнимает много времени.
не туда запостил:)
Ну, наверно неплохой подарочек себе на день рождения Ильича 😃. У него фюзеляж в последствии склеивается насовсем, или половинки на винтах держатся?
на своё усмотрение,а вообще крепится винтами, но можно и так и так.
пришел L-39 , открыл посмотрел и на полку … на подходе F18f и тренер…
забрал здесь у местных ребят комплект F15 Skaymaster
Серьёзный замес…😃
попробуйте слетайте- расскажите.
Попробовал. 😦 Результат не лучше. Турбина и в этот раз уцелела, модель нет. На этом эксперименты решено свернуть, да и курьер уже принес посылку с китом от LDS. К осени ближе соберу его и тогда полетим…
Ну вот и F18f пришел,
Алексей, он гладкий или швы и заклепки есть, не разобрал на фото.
Илья конечно есть, он просто в упаковочной пленке поэтому не видно, а так там все копийно сделано. Если честно я его сам не видел я же на сейчас на Камчатке, это ребята получают отвозят на моделку и фото скидывают , представляеш какой тут у меня шкуроход
Вот наткнулся на разбор краша F-18 как раз от FeiBao www.rcuniverse.com/forum/m_10497912/tm.htm
Очень непростая самолетина…
Илья конечно есть, он просто в упаковочной пленке поэтому не видно, а так там все копийно сделано.
А я свой дождаться не могу, весь на изжоге. И молчат заразы.
Вот наткнулся на разбор краша F-18 как раз от FeiBao
Знаешь Николай, если так за узду дергать на посадке, любой тренер свалится. Не помешал бы дядя модели, сама бы села прекрасно.
Вот наткнулся на разбор краша F-18 как раз от FeiBao www.rcuniverse.com/forum/m_10497912/tm.htm
Очень непростая самолетина…
Николай тут Илья прав , в основном все падения от неопытности пилота, понятно что качество модели влияет на поведение в полете , но все же мне кажется основная причина в другом. А эти модели не от FeiBao это с FLY EAGLE JET MODEL FACTORY , они производят более 54 видов рективных моделей и судя по тому что рассказывал хозяин этого завода , спрос у них огромный.Со всего мира покупают и не по одному. Опять же что бы что то сказать о моделях той или иной фирмы нужен опыт использования , которого сейчас пока нет. Так что выводы можно делать только основываясь на чужом опыте.Будем пробовать и как говорится все познается в сравнении
они производят более 54 видов рективных моделей и судя по тому что рассказывал хозяин этого завода , спрос у них огромный.Со всего мира покупают и не по одному.
аху…тельный аргумент…
аху…тельный аргумент…
Согласен не веский, но все же хоть как то себя успокоить, как никак три модели у них купил…
но все же хоть как то себя успокоить
Херня война Алексей, главное маневры! 😃
Херня война Алексей, главное маневры!
Согласен, прорвемся
Согласен, прорвемся
😃
Всем здравствуйте!
Алексей создал эту тему «Начало реактивного моделизма в Приморском крае» и я сам из г. Владивосток, то и вопросы я решил задать здесь, дабы не открывать новую ветку.
Сначала немного о себе. Зовут меня Олег, занимаюсь авиамоделизмом 3 года, до этого 15 лет занимался автомоделизмом, пока не развалилась федерация автомодельного спорта, за 3 года было около трёх крышей на самолётах и один на вертушке. Весной этого года освоил вертолёты (Tarot-500 и HK-600). Сейчас летаю. На Як-54 (бензин DLE-55сс), Zero (бензин 26сс.), Fokker DR-1 (бензин 26сс), два импеллерных Jeta F-16 и Т-50 и две вертушки.
Я присутствовал и помогал при запуске и облете реактивных самолётов Алексея и Николая. И вот сегодня, благодаря упорным уговорам Алексея стал обладателем китайской турбины JLT-900.
Возникли сразу два вопроса.
- В мануле к турбине написано:
Перевод: Батарея, которая снабжает стартер и насос может работать с напряжением от 6. В до 12 В. Для каждого успешного запуска турбины необходимо полностью зарядить аккумулятор всегда.
Вопрос: Сколько вольт оптимально для использования? - В комплекте идет прямая терма пара, в инструкции про установку не чего не сказано, как я понял её надо изогнуть и вставить в сопло Турбины, там есть отверстие.
Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла? - Как правильно запрограммировать стик газа, аппаратура Futaba 7C 2,4
Заранее всем спасибо за ответы.😃