Начало реактивного моделизма в Приморском крае

gab_arm75

если вы умеете летать, то с этим самолетом проблем не будет, летает как по маслу. моя первая реактивная модель была почти такой же, у нас сейчас еще один пилот на этой модели начал летать самостоятельно Falcon-120. Главное не спешить и конечно безопасность.

asehr

Да как сказать на реактивных единственный опыт на Т45 а так у меня разные модели , и импеллерные МиГ и Сушка, и Су 29 и Як 54 и 2моторная цессна310, сейчас заканчиваю DC-3 и все не меньше 2х метров . Моделей много (еще и на сборку куча криловская и себартовская пилотаги) и на всех летал нормально.
Буду потихоньку осваивать . а со спешкой уже научен… Единственная проблема свободное время, основная работа, да плюс магазин отнимает много времени.

asehr

Ну вот и первая ласточка, пришел L-39 , открыл посмотрел и на полку … на подходе F18f и тренер… Hawk будет не много позже и опять потянулись дни ожидания…

El_Chupacabra

Ну, наверно неплохой подарочек себе на день рождения Ильича 😃. У него фюзеляж в последствии склеивается насовсем, или половинки на винтах держатся?

asehr

на своё усмотрение,а вообще крепится винтами, но можно и так и так.

10 days later
asehr

Так как на Камчатке провожу времени забрал здесь у местных ребят комплект F15 Skaymaster , что бы было чем занятся . А то руки чешутся . как раз пока соберу без спешки , тем временем поучусь дома на тренере. а к осени может и его здесь поднимем.

Технота
asehr:

пришел L-39 , открыл посмотрел и на полку … на подходе F18f и тренер…

asehr:

забрал здесь у местных ребят комплект F15 Skaymaster

Серьёзный замес…😃

El_Chupacabra
Роторный_Олег:

попробуйте слетайте- расскажите.

Попробовал. 😦 Результат не лучше. Турбина и в этот раз уцелела, модель нет. На этом эксперименты решено свернуть, да и курьер уже принес посылку с китом от LDS. К осени ближе соберу его и тогда полетим…

asehr

Ну вот и F18f пришел, опять посмотрел и на полку

Пермяк
asehr:

Ну вот и F18f пришел,

Алексей, он гладкий или швы и заклепки есть, не разобрал на фото.

asehr

Илья конечно есть, он просто в упаковочной пленке поэтому не видно, а так там все копийно сделано. Если честно я его сам не видел я же на сейчас на Камчатке, это ребята получают отвозят на моделку и фото скидывают , представляеш какой тут у меня шкуроход

Пермяк
asehr:

Илья конечно есть, он просто в упаковочной пленке поэтому не видно, а так там все копийно сделано.

А я свой дождаться не могу, весь на изжоге. И молчат заразы.

El_Chupacabra:

Вот наткнулся на разбор краша F-18 как раз от FeiBao

Знаешь Николай, если так за узду дергать на посадке, любой тренер свалится. Не помешал бы дядя модели, сама бы села прекрасно.

asehr
El_Chupacabra:

Вот наткнулся на разбор краша F-18 как раз от FeiBao www.rcuniverse.com/forum/m_10497912/tm.htm
Очень непростая самолетина…

Николай тут Илья прав , в основном все падения от неопытности пилота, понятно что качество модели влияет на поведение в полете , но все же мне кажется основная причина в другом. А эти модели не от FeiBao это с FLY EAGLE JET MODEL FACTORY , они производят более 54 видов рективных моделей и судя по тому что рассказывал хозяин этого завода , спрос у них огромный.Со всего мира покупают и не по одному. Опять же что бы что то сказать о моделях той или иной фирмы нужен опыт использования , которого сейчас пока нет. Так что выводы можно делать только основываясь на чужом опыте.Будем пробовать и как говорится все познается в сравнении

Wit
asehr:

они производят более 54 видов рективных моделей и судя по тому что рассказывал хозяин этого завода , спрос у них огромный.Со всего мира покупают и не по одному.

аху…тельный аргумент…

asehr
Wit:

аху…тельный аргумент…

Согласен не веский, но все же хоть как то себя успокоить, как никак три модели у них купил…

Пермяк
asehr:

но все же хоть как то себя успокоить

Херня война Алексей, главное маневры! 😃

asehr
Пермяк:

Херня война Алексей, главное маневры!

Согласен, прорвемся

Olegator2006

Всем здравствуйте!
Алексей создал эту тему «Начало реактивного моделизма в Приморском крае» и я сам из г. Владивосток, то и вопросы я решил задать здесь, дабы не открывать новую ветку.
Сначала немного о себе. Зовут меня Олег, занимаюсь авиамоделизмом 3 года, до этого 15 лет занимался автомоделизмом, пока не развалилась федерация автомодельного спорта, за 3 года было около трёх крышей на самолётах и один на вертушке. Весной этого года освоил вертолёты (Tarot-500 и HK-600). Сейчас летаю. На Як-54 (бензин DLE-55сс), Zero (бензин 26сс.), Fokker DR-1 (бензин 26сс), два импеллерных Jeta F-16 и Т-50 и две вертушки.
Я присутствовал и помогал при запуске и облете реактивных самолётов Алексея и Николая. И вот сегодня, благодаря упорным уговорам Алексея стал обладателем китайской турбины JLT-900.
Возникли сразу два вопроса.

  1. В мануле к турбине написано:
    Перевод: Батарея, которая снабжает стартер и насос может работать с напряжением от 6. В до 12 В. Для каждого успешного запуска турбины необходимо полностью зарядить аккумулятор всегда.
    Вопрос: Сколько вольт оптимально для использования?
  2. В комплекте идет прямая терма пара, в инструкции про установку не чего не сказано, как я понял её надо изогнуть и вставить в сопло Турбины, там есть отверстие.
    Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла?
  3. Как правильно запрограммировать стик газа, аппаратура Futaba 7C 2,4
    Заранее всем спасибо за ответы.😃