Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Очень хороший самолет. Прекрасный тренер, со стреловидным крылом, и летает отлично.
Ну вот хоть какой то более понятный ответ по поводу тренера, в этом то и проблема можно взять до боли простой без уборки шасси без закрылков ,но не вижу смысла в таком тренере, просто поднять . Что я на нем смогу отработать??? Я считаю что тренер должен выполнять все функции нормальной модели,на то он и тренер, к тому же внешний вид должен приносить удовлетворение… Я хочу иметь то что мне нравится и доставляет эмоциональное удовлетворения а иначе смысл от этого всего. Ну опять же это мое мнение
Проверьте подшипники двигателя- после такого удара могли пострадать- двигатель то почти на максимале работал во время падения!
Когда стало ясно, что “посадка случится несколько раньше запланированного” я успел прибрать газ до ХХ. С турбиной как будто все ОК.
В первый рас повезло просто.
Арман
Трудно поспорить. Это и останавливает от скоропалительных выводов.
Наверно смещу центровку вперед и попробую покатать. Переделывать хвост- слишком много мяса там надо перекраивать. Ввиду того обстоятельства, что в понедельник мне вышлют КИТ JetMach Super Sport от LDS, ввязываться сейчас в сколько нибудь значительную перестройку этой модели не вижу смысла.
Я хочу иметь то что мне нравится и доставляет эмоциональное удовлетворения а иначе смысл от этого всего. Ну опять же это мое мнение
Золотые слова. Разделяю эту точку зрения. У меня тоже не лежит душа к тренерам, которые может быть и функциональны как тренер, но некрасивы и нелепы.
Я тоже так думал раньше, не нравились мне тренеры как класс, а более убогого и не красивого тренера чем “Бумеранг” еще найти надо)))
Но, опытные товарищи Виталий Робертус, Паша Лапшов настоятельно рекомендовали начать знакомство с реактивной техникой именно с Бумеранга, хотя опыт и налет на бензиновых самолетах у меня к тому времени был приличный. В итоге, на Бумеранге за неполный сезон сделал порядка 300 полетов, сжег больше 400 литров керосина (тогда я еще считал количество керосина, интересно было), турбина отпахала 38 часов, после чего зашумели подшипники и турбина отправилась на ТО, если бы не этот факт, то так и летал бы дальше. Причем модель была с маленькой турбиной Джет Кэт Р-60, без уборок шасси, на начальном этапе это лишнее, нужно максимально сконцентрироваться на полетах и научиться эксплуатировать турбину, т.е. главная задача - налет. Модель при своей неказистой внешности имеет очень хорошие летные качества, пилотажные возможности тоже на высоте.
Сейчас у меня другой “тренер” Flash от Composite-ARF. Сколько на нем сделал полетов не считал, но турбина уже наработала порядка 25 часов и буду дальше на нем летать пока будет позволять ресурс по планеру. На этой модели уже все по “взрослому” уборка шасси, тормоза, скорости в 400 км/ч, перегрузки за 12 же и т.д. Самолет очень нравится (хотя он со своими заморочками), прочная конструкция, сломать его при агрессивном пилотаже практически не возможно, предсказуемая в управлении, очень надежная модель для интенсивной эксплуатации.
В нашем деле самое главное налет, а большой налет на тренерах позволил мне в дальнейшем без особых проблем управлять более сложными моделями.
Я все это пишу к тому, что не старался идти своим путем, а использовал большой, наработанный годами опыт АСК Русджет (который подтверждается успехами на международных соревнованиях), т.е. все надо делать последовательно, по этапно, это касается всего - сборки модели, ее комплектации, аппаратуры и пр., ну и собственно сами методики по полетам, по выполнению отдельных элементов пилотажа.
Удачи всем в освоении реактивной техники.
Я не против тренера, поэтому и приобрел его, пусть немного сложней чем “бумеранг”, буду учится может и не по тому пути пошел ,но все равно спасибо за советы для меня это важно…
если вы умеете летать, то с этим самолетом проблем не будет, летает как по маслу. моя первая реактивная модель была почти такой же, у нас сейчас еще один пилот на этой модели начал летать самостоятельно Falcon-120. Главное не спешить и конечно безопасность.
Да как сказать на реактивных единственный опыт на Т45 а так у меня разные модели , и импеллерные МиГ и Сушка, и Су 29 и Як 54 и 2моторная цессна310, сейчас заканчиваю DC-3 и все не меньше 2х метров . Моделей много (еще и на сборку куча криловская и себартовская пилотаги) и на всех летал нормально.
Буду потихоньку осваивать . а со спешкой уже научен… Единственная проблема свободное время, основная работа, да плюс магазин отнимает много времени.
не туда запостил:)
Ну, наверно неплохой подарочек себе на день рождения Ильича 😃. У него фюзеляж в последствии склеивается насовсем, или половинки на винтах держатся?
на своё усмотрение,а вообще крепится винтами, но можно и так и так.
пришел L-39 , открыл посмотрел и на полку … на подходе F18f и тренер…
забрал здесь у местных ребят комплект F15 Skaymaster
Серьёзный замес…😃
попробуйте слетайте- расскажите.
Попробовал. 😦 Результат не лучше. Турбина и в этот раз уцелела, модель нет. На этом эксперименты решено свернуть, да и курьер уже принес посылку с китом от LDS. К осени ближе соберу его и тогда полетим…
Ну вот и F18f пришел,
Алексей, он гладкий или швы и заклепки есть, не разобрал на фото.
Илья конечно есть, он просто в упаковочной пленке поэтому не видно, а так там все копийно сделано. Если честно я его сам не видел я же на сейчас на Камчатке, это ребята получают отвозят на моделку и фото скидывают , представляеш какой тут у меня шкуроход
Вот наткнулся на разбор краша F-18 как раз от FeiBao www.rcuniverse.com/forum/m_10497912/tm.htm
Очень непростая самолетина…
Илья конечно есть, он просто в упаковочной пленке поэтому не видно, а так там все копийно сделано.
А я свой дождаться не могу, весь на изжоге. И молчат заразы.
Вот наткнулся на разбор краша F-18 как раз от FeiBao
Знаешь Николай, если так за узду дергать на посадке, любой тренер свалится. Не помешал бы дядя модели, сама бы села прекрасно.
Вот наткнулся на разбор краша F-18 как раз от FeiBao www.rcuniverse.com/forum/m_10497912/tm.htm
Очень непростая самолетина…
Николай тут Илья прав , в основном все падения от неопытности пилота, понятно что качество модели влияет на поведение в полете , но все же мне кажется основная причина в другом. А эти модели не от FeiBao это с FLY EAGLE JET MODEL FACTORY , они производят более 54 видов рективных моделей и судя по тому что рассказывал хозяин этого завода , спрос у них огромный.Со всего мира покупают и не по одному. Опять же что бы что то сказать о моделях той или иной фирмы нужен опыт использования , которого сейчас пока нет. Так что выводы можно делать только основываясь на чужом опыте.Будем пробовать и как говорится все познается в сравнении
они производят более 54 видов рективных моделей и судя по тому что рассказывал хозяин этого завода , спрос у них огромный.Со всего мира покупают и не по одному.
аху…тельный аргумент…
аху…тельный аргумент…
Согласен не веский, но все же хоть как то себя успокоить, как никак три модели у них купил…