Наша сборная на JWM 2011
Интересно, а чем обосновано начисление бонусных очков за модель не старше 1961 года?
Могу ошибаться, но наличием качественной документации, подробных чертежей, качественных фотографий.
А интересно:можно ли заявить перед полетом демонстрацию:“Буксировка самолета на предварительный старт”??
Нехватает копийного андроида на расцеп.
Модели МИГ и ЯК 130 вызывают восхищение. Колоссальный труд, и конечно же верим в победу их создателей.
Вопрос к Кириллу. Прежде всего, большое спасибо за отличные репортажи, но из них складывается однобокое впечатление, что на стенде у Российской команды соперники отсутствуют. Так ли это?
Нехватает копийного андроида на расцеп.
Решается одной сервой.
А интересно:можно ли заявить перед полетом демонстрацию:“Буксировка самолета на предварительный старт”??
Думаю за артистизм выхода, там бонусных балов не дают:)
Тем не менее, грузовичёк осадок прятный оставляет 😃.
Идея простая и естественная, вроде, но раньше никому в голову не приходила реализовать?
Блерио Харьковский так давно когда то возили. Товарищи постарше помнят.
Ни что не ново под луной,все когда то было.В 80 годах Блерио вывозили с помощью авто Рено…По моему Кривущев.Идея не новая ,но Олег ее хорошо обыграл.
Одновременно…
Ни что не ново под луной,все когда то было.В 80 годах Блерио вывозили с помощью авто Рено…По моему Кривущев.Идея не новая ,но Олег ее хорошо обыграл.
Одновременно…
Наблюдал я как огромный пятилопастной турбовертолет вывозил буксирчик, ракетки стреляли , кассетки отстегивались, шампанское вертолет на крючек ловил, салют вертолет делал, вобщем буржуев на такое не проймешь. Но “Зилок” с МИГом для русского глаза смотрится уж очень брутально, согласен.
а пропорции соблюдены у ЗИЛка к самолету?
а пропорции соблюдены у ЗИЛка к самолету?
Если прикинуть по фотографии, то соблюдены.
ВЕРТИКАЛЬ С ВАМИ!!!Удачи вам и мягких посадок и хороших оценок на стенде!!!
Решается одной сервой.
Это не копийно
Это не копийно
A Oleg malenkogo kitaitsa naimet,ix v amerike mnogo😂
Voobshe dumaiu koe komu k serebru i zoloto nadobno dobavit;)
немножко оффтоп!
сегодня в Польше закончился чемпионат Европы по кордовым моделям!
по воздушному бою и по гонке Россия чемпион!
Поздравляю и спортсменов и тренеров и болельщиков. Думаю тут не мало бывших спортсменов кордовиков.
щас по реактивным бы ещё золото забрать…
Вопрос к Кириллу. Прежде всего, большое спасибо за отличные репортажи, но из них складывается однобокое впечатление, что на стенде у Российской команды соперники отсутствуют. Так ли это?
Нет, не так. Но вопрос сложный и многогранный. В интервью с Павлом Лапшовым затронулся вопрос столкновения культур копий, но даже в пятиминутном ролике не рассказать всего. Судьи отталкиваются не от эмоциональной оценки - круто/отстой, а от определенных критериев. Причем определенных коллегиально. Как и любые соревнования высшего уровня, JWM содержал, содержит и будет содержать политический отблеск. Вот только хочу сразу сказать, никто тут против русских не дружит. Дружить против вообще черта, присущая европейской культуре в большой мере, и им без разницы, на каком языке говорит сильнейший, но в данном случае речь даже не об этом. Речь о зыбкости, год от года, критериев, по которым судится и статика, и полет. Никто не заинтересован в огромных отрывах от соперников, это убивает конкуренцию, и потому, как и во всем мире, во всех областях критерии подвержены девиациям, не давая движению развиваться однобоко. Представьте себе конкурс красоты, на который пришло 99 красавиц и одна дурнушка. Представили? Теперь представьте себе конкурс красоты, на который пришло 99 дурнушек и одна красавица. Вот примерная диспозиция.
Вас нехватает в скоростных лодках… а проблемы, смотрю, те же…
Кирилл!
А что было за время, прошедшее с последнего очерка? Как у вас там дела ведь уже по регламенту вовсю идут полеты? Думаю, что все здесь сгорают от любопытства…
Сегодня первый тур должен был лететь Баленко М. на МиГ-15. Но он заглох при выруливании на старт. Второй раз запуститься он не успел.
А что было за время, прошедшее с последнего очерка?
Был день, и была пища 😃
Да, все верно, сегодя начали летать туры. Фотографии самолетов отлетавших тур я выложу отдельным постом, а тут немного расскажу, как это выглядит. Начинается все с пилотского брифинга и установочного полета. Полет служит наглядным примером того, как надо, и как не надо летать. Комментарии к полету дает старший судья г-н Тапин. Это чрезвычайно важный момент, на котором даются пояснения к толкованию правил именно в этом году, и в довольно существенных вопросах толкование может отличаться от такового на прошлом Чемпионате. К примеру, четко оговаривается процедура взлета, во время которой модель не менее пяти секунд должна набирать высоту в прямолинейном полете.
Вещь, сразившая меня наповал. Я думал, что в Израиле самый ответственный подход к обеспечению безопасности, но американцы превзошли всех, обеспечив безопасность полетов ракетными пусковыми установками в масштабе 1:4. Говорят, кто-то ловкий срубил немало денег в Пентагоне за идею сбивать масштабные модели масштабными ракетами в случае оценки ситуации, как угрожающей национальным интересам США. Мне не понять этого
Во время одного из перерывов в полетах прогулялся на дальний конец поля и сделал кадр, который позволяет оценить масштаб подхода. Маааленькая палаточка слева, это сцена для размещения судей размерами примерно 6х6 метров. Что удивительно, даже в будний день были зрители, которые мужественно отстояли до окнчания полетов в 17 часов.
Участвовавший в 2007 году в составе делегации как “боевой” пилот Дэвид Шульман на этот раз выступал как шоу-пилот. На неопознанной модели с надписью “Futaba factory team” Дэвид продемонстрировал впечатляющий пилотаж.
А вот “Черный дрозд” в воздухе разочаровал. На земле он смотрится намного выигрышнее.
Традиционный подход к комфорту, характерный для американцев. Кофе и пончики в ангаре статической оценки. Приятно удивило то, что прессе предлагается отведать этих даров наравне с судейскими бригадами.