Наша сборная на JWM 2011
Ни что не ново под луной,все когда то было.В 80 годах Блерио вывозили с помощью авто Рено…По моему Кривущев.Идея не новая ,но Олег ее хорошо обыграл.
Одновременно…
Ни что не ново под луной,все когда то было.В 80 годах Блерио вывозили с помощью авто Рено…По моему Кривущев.Идея не новая ,но Олег ее хорошо обыграл.
Одновременно…
Наблюдал я как огромный пятилопастной турбовертолет вывозил буксирчик, ракетки стреляли , кассетки отстегивались, шампанское вертолет на крючек ловил, салют вертолет делал, вобщем буржуев на такое не проймешь. Но “Зилок” с МИГом для русского глаза смотрится уж очень брутально, согласен.
а пропорции соблюдены у ЗИЛка к самолету?
а пропорции соблюдены у ЗИЛка к самолету?
Если прикинуть по фотографии, то соблюдены.
ВЕРТИКАЛЬ С ВАМИ!!!Удачи вам и мягких посадок и хороших оценок на стенде!!!
Решается одной сервой.
Это не копийно
Это не копийно
A Oleg malenkogo kitaitsa naimet,ix v amerike mnogo😂
Voobshe dumaiu koe komu k serebru i zoloto nadobno dobavit;)
немножко оффтоп!
сегодня в Польше закончился чемпионат Европы по кордовым моделям!
по воздушному бою и по гонке Россия чемпион!
Поздравляю и спортсменов и тренеров и болельщиков. Думаю тут не мало бывших спортсменов кордовиков.
щас по реактивным бы ещё золото забрать…
Вопрос к Кириллу. Прежде всего, большое спасибо за отличные репортажи, но из них складывается однобокое впечатление, что на стенде у Российской команды соперники отсутствуют. Так ли это?
Нет, не так. Но вопрос сложный и многогранный. В интервью с Павлом Лапшовым затронулся вопрос столкновения культур копий, но даже в пятиминутном ролике не рассказать всего. Судьи отталкиваются не от эмоциональной оценки - круто/отстой, а от определенных критериев. Причем определенных коллегиально. Как и любые соревнования высшего уровня, JWM содержал, содержит и будет содержать политический отблеск. Вот только хочу сразу сказать, никто тут против русских не дружит. Дружить против вообще черта, присущая европейской культуре в большой мере, и им без разницы, на каком языке говорит сильнейший, но в данном случае речь даже не об этом. Речь о зыбкости, год от года, критериев, по которым судится и статика, и полет. Никто не заинтересован в огромных отрывах от соперников, это убивает конкуренцию, и потому, как и во всем мире, во всех областях критерии подвержены девиациям, не давая движению развиваться однобоко. Представьте себе конкурс красоты, на который пришло 99 красавиц и одна дурнушка. Представили? Теперь представьте себе конкурс красоты, на который пришло 99 дурнушек и одна красавица. Вот примерная диспозиция.
Вас нехватает в скоростных лодках… а проблемы, смотрю, те же…
Кирилл!
А что было за время, прошедшее с последнего очерка? Как у вас там дела ведь уже по регламенту вовсю идут полеты? Думаю, что все здесь сгорают от любопытства…
Сегодня первый тур должен был лететь Баленко М. на МиГ-15. Но он заглох при выруливании на старт. Второй раз запуститься он не успел.
А что было за время, прошедшее с последнего очерка?
Был день, и была пища 😃
Да, все верно, сегодя начали летать туры. Фотографии самолетов отлетавших тур я выложу отдельным постом, а тут немного расскажу, как это выглядит. Начинается все с пилотского брифинга и установочного полета. Полет служит наглядным примером того, как надо, и как не надо летать. Комментарии к полету дает старший судья г-н Тапин. Это чрезвычайно важный момент, на котором даются пояснения к толкованию правил именно в этом году, и в довольно существенных вопросах толкование может отличаться от такового на прошлом Чемпионате. К примеру, четко оговаривается процедура взлета, во время которой модель не менее пяти секунд должна набирать высоту в прямолинейном полете.
Вещь, сразившая меня наповал. Я думал, что в Израиле самый ответственный подход к обеспечению безопасности, но американцы превзошли всех, обеспечив безопасность полетов ракетными пусковыми установками в масштабе 1:4. Говорят, кто-то ловкий срубил немало денег в Пентагоне за идею сбивать масштабные модели масштабными ракетами в случае оценки ситуации, как угрожающей национальным интересам США. Мне не понять этого
Во время одного из перерывов в полетах прогулялся на дальний конец поля и сделал кадр, который позволяет оценить масштаб подхода. Маааленькая палаточка слева, это сцена для размещения судей размерами примерно 6х6 метров. Что удивительно, даже в будний день были зрители, которые мужественно отстояли до окнчания полетов в 17 часов.
Участвовавший в 2007 году в составе делегации как “боевой” пилот Дэвид Шульман на этот раз выступал как шоу-пилот. На неопознанной модели с надписью “Futaba factory team” Дэвид продемонстрировал впечатляющий пилотаж.
А вот “Черный дрозд” в воздухе разочаровал. На земле он смотрится намного выигрышнее.
Традиционный подход к комфорту, характерный для американцев. Кофе и пончики в ангаре статической оценки. Приятно удивило то, что прессе предлагается отведать этих даров наравне с судейскими бригадами.
А еще сегодня вечером состоялась статическая оценка модели Бориса Сатовского. По первым отзывам очевидцев, оценка была строгая, были найдены множественные ошибки. Теперь остается только предполагать, что будет дальше, это особый режим судейства российской команды или это в рабках общего ужесточения судейской оценки. Ясно это будет не раньше начала следующей недели, когда долетается первый тур и опубликуют статические оценки.
Сегодняшний вечер закончился для нас ожиданием новых ураганов, которые предсказывали с самого утра. К счастью ветер не был таким сильным, как в прошлый раз, это была обычная сильная гроза. Но готовились все к этому очень серьезно, все модели были перенесены под самый крепкий тент, на рабочих местах пришлось убирать все, что могло быть сдуто или испорчено водой.
Вещь, сразившая меня наповал. Я думал, что в Израиле самый ответственный подход к обеспечению безопасности, но американцы превзошли всех, обеспечив безопасность полетов ракетными пусковыми установками в масштабе 1:4. Говорят, кто-то ловкий срубил немало денег в Пентагоне за идею сбивать масштабные модели масштабными ракетами в случае оценки ситуации, как угрожающей национальным интересам США. Мне не понять этого
Шутка??!!
Надо не отставать “С-300” в масштабе 1:10 с собой привезти развернуть там в интересах России 😜
Сегодня отлетало 20 человек. К сожалению, Михаила Баленко подвела техника. Кроме Михаила не повезло венгерскому спортсмену Яношу Хорвату (увы, транскрипция хромает), он вообще не смог завести двигатель, у голландского спортсмена Джеральда Рюттена двигатель завелся, но на рулежке заклинило управляющее колесо, еще один пилот, Мартин Саннвальд, экстренно сажал модель после отказа двигателя, как результат, подломана левая основная стойка шасси.
Только что смонитированы и опробованы специалистами JetCat USA двигатели, пока это только первый летный экземпляр. Но проекту быть…
это только первый летный экземпляр. Но проекту быть…
Не понял - это модель гигант или небольшой реактивный самолет ???😃😃😃
Никто не заинтересован в огромных отрывах от соперников, это убивает конкуренцию
Иногда ,как мне кажется:) возникает ситуация когда кто то(а сегодня это Русская команда) делает очень качественный прорыв вперед. По копийности, по насыщенности техническими идеями, по пилотажу.И тогда судьи, невольно становятся залажниками своих предыдущих критериев.Это то же самое что лет десять пятнадцать назад на взлетку вышли бы модели выполненные на сегодняшнем уровне,включая технологию и всю начинку.Это только мне кажется что наша команда становиться “законодятелем мод” в этом классе соревнований?Если ДА, то как следствие будет мягко говоря “неприятие” судейской коллегии.Чисто психологический момент -очень легко судить среди равноправных по исполнению моделей,и очень тяжело принимать решения по не ординарным как в нашей команде экземплярам.Так что ребята держитесь! Мы за Вас очень болеем!Норильск с Вами!
Не понял - это модель гигант или небольшой реактивный самолет ???
Это новый беспилотник!😃
возникает ситуация когда кто то(а сегодня это Русская команда) делает очень качественный прорыв вперед. По копийности, по насыщенности техническими идеями, по пилотажу.
На серьезных соревнованиях, уже около 20 лет слабых моделей и пилотов не бывает. Делетантский подход к изготовлению копий, может где-то сохранился, а среди судий, при оценке, вряд ли. В 2009 довелось “щупать” модели здесь (в Израиле). Да, были явные аутсайтеры по стенду, но лучшие модели оценить было чрезвычайно трудно. Причина в полном соответствии моделей с аналогам и сверхкачественная документальная база. Значит для выявления превосходства в стенде приоритетами становятся не копийность, а сложность исполнения, техническая новизна решения и т.п.(управляемые ламели сопла, выпуск и “запоковка” тормозного парашюта, многощелевые управляемые закрылки, ноги как на МиГ23!!!, …). Понятно одно, ни один организатор не будет заинтересован в большом разбросе результатов, в больших отрывах кого бы то ни было, поэтому “изюминки” становятся основными факторами повышения оценок.
Да, многое правильно из того, что вы говорите, коллеги. Но…
Читая форумы, смотря репортажи наших ребят и разглядывая фотографии соперников, мне все больше и больше становится понятным, что скорее всего, речь идет об определенном “перекосе” в критериях оценки и проведения соревнований.
Складывается впечатление, что сейчас закладывается определенный базис для ухода соревнований (и как следствие, некоторых направлений в моделизме) в сторону шоу-программ и общего впечатления от качества пилотажа. При этом, формируются явные желания не ставить акцент на максимальной копийности образцов, а только лишь на максимальной схожести силуэтов, очертаний и их наличия “в гордом профиле и фасе”. Как будто-бы нужна красивая модель “без копийных заморочек” очень похожая на реальный самолет. Но при этом, она должна хорошо летать и “копийно” управляться пилотом. Отсюда, как мне кажется, и происходит это предвзятое отношение к нашей команде, где огромное наличие изумительно и копийно(!) сделаных деталей, идет в определенный разрез с “новыми веяниями модельной моды”. Это похоже на то, что у судейства существует отсутствие желания все это огромное количество деталей оценить адекватно, и не хочется брать на себя роль “крайнего” в этой оценке.
Возможно, что я не прав и ошибаюсь, но все равно эти тенденции как-то заметны…
В этой связи мне очень интересно выслушать оценку уровня пилотирования других пилотов от наших ребят. Я не раз видел как пилотируют модели Олег и Виталий… А еще лучше увидеть видео, подтверждающее эту оценку.
P.S. Спасибо за то, что прочитали мое сообщение! 😃