Наша сборная на JWM 2011
Нет. Это были два 50-55 лет аксакала с оригинальными моделями типа “утка с дельта крылом и управляемым вектором тяги”. Две из фигур потрясших меня: одна модель выполняет восходящую под 30-40град бочку, вторая синхронно с ней, но на больших скоростях описывает спираль по той же траектории. То же (одна обозначает траекторию, а другая делает “обмотку”) горизонт. круг с бочкой и петля (без бочки), но с “обмотками”. Да, еще демонстрировали вертикальное “висение” над землей. Члены сборной России, наверняка все это тоже видели.
Это наверно то самое выступление.(прошу прощения за офтоп)
Это наверно то самое выступление.(
Модели и соревнование, те самые. Комплекс немного отличается. Здесь замечательный синхронный плоский штопор и очень неуверенное “висение” (я видел и это и совершенно вертикальное, без смога, висение над полосой). Дело в том, что на берегу Мертвого моря шоу длилось неделю, по 2 выступления в день. Особо изощренными были выступления в завершающие 2 дня. Спасибо за видео.
Вести с полей… от Скотта.
Ждем новостей. За фото спасибо.
На удивление мучительный день выдался сегодня. С вечера прошел сильный дождь, и к немаленькой жаре 33-35 градусов добавилась жуткая духота. Наблюдается некоторая бардачность, что отнимает сил не меньше, чем разгрузка вагонов с цементом.
Наконец то все модели прошли стендовую оценку, завтра Виталий Робертус открывает летный день. А Борис Сатовский и Олег Захаров отлетали сегодня первый тур. Понятное дело, что оценок пока нет. Общее впечатление от полетов наших пилотов положительное. Олег очень хорошо отлетал, но допустил небольшую помарку на посадке. Борис заметно нервничл, ено сумел перебороть волнение, и полет получился в целом ровным.
Публики относительно немного, но вообще удивительно, что по такой погоде нашлись желающие смотреть соревнования, а уж тем более удивительно, что много детей.
Традиционно большой интерес к нашим стендам с моделями. Практически постоянно присутствуют зрители. Никак не пойму, откуда они берутся, поскольку со всех сторон вход в эту зону для зрителей запрещен.
Штефан Волькер после полета в первом туре. На посадке не вышла левая основная стойка шасси, посадка была грубой. Это не помешало ему сразу после полета дать интервью своему сопернику, Виталию Робертусу. Хороший пример отношений между двумя спортсменами, служения общему делу.
А тем временем, штатный сотрудник Чепионата продолжает плести нить интриги…
😒Кирилл,там появился Philip Avonds со своей новой Фугой,все таки чемпион мира в F4C двухкратный в начале 90-х с Ф-15 на импеллерах,Ваши с Павлом впечатления о копийности и проработке модели?Для создания общей картины…Паша хорошо раскладывает по полочкам ньюансы- очень любопытно и хотца поболее его интервью😁(и комментарии к полетам тоже).
Удачи !!!
По моему туда уже пилота пробуют затолкать…😁
Еще раз желаю УДАЧИ всем нашим!
Много ее не бывает. Не вышла стойка у Чемпиона-Волькера, Олег дал маху на посадке… Все косячат, выиграет тот у кого ошибок будет меньше. Спокуха. Зингеры-Волькеры с виду тренированные роботы, на самом деле тоже люди и в ожесточенной конкуренции ошибаются как все. Щас немцы будут выяснять почему стойка заедает и это по-любому попортит им нервишки. Поглядим как люфтваффе с этим мандражом справятся…
А вы , пацаны, летайте как на тренировке и все будет отлично.
По моему туда уже пилота пробуют затолкать…
Чет поскромничали ребята, делали бы уже в масштабе 1:1 😃
БОЙЦЫ!!! Мы болеем за вас!!!
Олег очень хорошо отлетал, но допустил небольшую помарку на посадке.
Судя по выставленым видео, посадка у всех хромает, максимум тянет на “4” балла из 10. Будем надеяться, что наши смогут “травку целовать”. Удачи и успеха вам!
Миг в воздухе смотриться обалдеть , красивая машина… нашим равных неттт…
Миг в воздухе смотриться обалдеть , красивая машина… нашим равных неттт…
Вопрос по МиГ-у. Почему в полете не демонстрировалось изменение стреловидности? На посадке, стандартные ошибки - школа или мандраж? Спасибо за ответы!!
А что Олег накосячил на посадке? Вряд-ли мог рулить плохо. Небось в мандраже напутал и забыл что-нибудь включить из своей многочисленной механизации. Так во втором полете штурманфюрер должОн помочь и проследить чтобы на посадке пилот не допустил той-же ошибки и посадочный режим включен правильно.Короче нормально все будет.
Интересный проспектик - jwm2011.com/…/JWM 2011 Sponsorship Package 12-2010…
Евгений Сажаев (Канада) rcopen.com/member14892
Судя по выставленым видео, посадка у всех хромает, максимум тянет на “4” балла из 10
По словам того же Волькера, очень сильная тепловая турбуленция у земли. Асфальт настолько горячий, что босиком на нем стоять невозможно.
Кирилл,там появился Philip Avonds со своей новой Фугой,все таки чемпион мира в F4C двухкратный в начале 90-х с Ф-15 на импеллерах,Ваши с Павлом впечатления о копийности и проработке модели?
Паше сейчас точно не до этого, готовится к первому полетному туру. Но по своему опыту, Филипп вывозить образцы своей комерческой продукции на такие Чемпионаты.
Вопрос по МиГ-у. Почему в полете не демонстрировалось изменение стреловидности?
Оба МиГ-а меняли стреловидность, просто не показали.
А что Олег накосячил на посадке? Вряд-ли мог рулить плохо.
Если найдет время и желание, расскажет сам.
а это музей Братьев Райт с велосипедной мастерской, в которой они работали и тот самый “флаер” правда не первый а третий, но не копия а настоящий!
P.S. Полёт в 1 туре был очень ровным, не спешным, даже за спиной стояла непривычная гробовая тишина. А ошибка была: перед самым касанием поддёрнул резковато и рановато на себя и взмыл, но потом приземление было мягкое на 2 основных колеса. Нервишки к концу полёта…
Борис Львович тоже не подкачал: в 1 туре был самый ровный полёт который я видел на изделии за все тренировки дома! Да и погода помогла- ветер был очень слабый вдоль полосы.