Наша сборная на JWM 2011
Миг в воздухе смотриться обалдеть , красивая машина… нашим равных неттт…
Вопрос по МиГ-у. Почему в полете не демонстрировалось изменение стреловидности? На посадке, стандартные ошибки - школа или мандраж? Спасибо за ответы!!
А что Олег накосячил на посадке? Вряд-ли мог рулить плохо. Небось в мандраже напутал и забыл что-нибудь включить из своей многочисленной механизации. Так во втором полете штурманфюрер должОн помочь и проследить чтобы на посадке пилот не допустил той-же ошибки и посадочный режим включен правильно.Короче нормально все будет.
Интересный проспектик - jwm2011.com/…/JWM 2011 Sponsorship Package 12-2010…
Евгений Сажаев (Канада) rcopen.com/member14892
Судя по выставленым видео, посадка у всех хромает, максимум тянет на “4” балла из 10
По словам того же Волькера, очень сильная тепловая турбуленция у земли. Асфальт настолько горячий, что босиком на нем стоять невозможно.
Кирилл,там появился Philip Avonds со своей новой Фугой,все таки чемпион мира в F4C двухкратный в начале 90-х с Ф-15 на импеллерах,Ваши с Павлом впечатления о копийности и проработке модели?
Паше сейчас точно не до этого, готовится к первому полетному туру. Но по своему опыту, Филипп вывозить образцы своей комерческой продукции на такие Чемпионаты.
Вопрос по МиГ-у. Почему в полете не демонстрировалось изменение стреловидности?
Оба МиГ-а меняли стреловидность, просто не показали.
А что Олег накосячил на посадке? Вряд-ли мог рулить плохо.
Если найдет время и желание, расскажет сам.
а это музей Братьев Райт с велосипедной мастерской, в которой они работали и тот самый “флаер” правда не первый а третий, но не копия а настоящий!
P.S. Полёт в 1 туре был очень ровным, не спешным, даже за спиной стояла непривычная гробовая тишина. А ошибка была: перед самым касанием поддёрнул резковато и рановато на себя и взмыл, но потом приземление было мягкое на 2 основных колеса. Нервишки к концу полёта…
Борис Львович тоже не подкачал: в 1 туре был самый ровный полёт который я видел на изделии за все тренировки дома! Да и погода помогла- ветер был очень слабый вдоль полосы.
Ну и хорошо! Шо ты хуже Джейсона Шульмана?Главное не вздумай этого демонстрировать. 😁😁Ко второму туру нервишки угомоняцца, как летят конкуренты в туре ты видел. И все будет хорошо!
А что Олег накосячил на посадке? Вряд-ли мог рулить плохо…
На самом деле до начала выравнивания допустил взмывание.
Сама посадка - в пределах нормы.
Скоро подготовим видео по полетам и по посадкам - сами все увидите.
При всем желаний сделать быстро видео не удается из-за нехватки времени.
По словам того же Волькера, очень сильная тепловая турбуленция у земли. Асфальт настолько горячий, что босиком на нем стоять невозможно.
Для такой ситуации должны быть готовые рецепты контрмер. Можно проработать на симуляторе, если подлетнуть нельзя.
Выжимайте все возможности для победы!!!
Евгений Сажаев (Канада)
Привет, Жека!
Чёто ты похудел малость:)
Да! Нас здесь лучше кормят. Но то что это супер. Он прав, шедевр.
Ну вот закончился первый тур. Последним из нашй команды отлетал В Робертус. Вывесили результаты стенда и первого тура. Результаты мягко сказать неадекватные. По стенду Робертус 1-й -1428, Сильвестри с F-16 2-й: 1324, фиат Луки де Марчи 3-й: 1296, южная африка вампир 4-й: 1284, я с Миг-27 5-й: 1278 дальше не переписал… За полёт оценки просто не адекватные- за очень хорошо сделанные фигуры и за очень плохие оценки примерно одинаковые. Кстати за посадку со взмыванием поставили 7 7.5 7.5 7.5 7.5 а за идеальный круг с выпуском крыла 8 7.5 7.5 7.5 7.5 Такое впечатление что эти оценки стояли ещё до полёта, а после полёта немного корректировались. За полёт сумма 2357.5 у лидера (Немецц на аэромакки 2600 с чем то) Короче по итогам первого тура и стенда и бонусных очков 1 Робертус, потом какой то немец, потом Сильвестри ,… 8-й Захаров, 22-й Сатовский. Потом пересчитали как то по другому результаты. Чё то там поменялось- немцы оказались на 2,3,4 позиции, потом началось написание каких то протестов и я уехал с поля.
Олег не Растраивайся для нас Вы лучшие!
Чего-то как-то мне не вериться Что МИГи по стенду 5е
засудили немножко наверно, или от не ожидоности. У них там всегда двойные стандарты по отношению к нам
даров!! Олег Борисович.
Забей на ВСЁ береги здоровье!!!
Марк Френкель, дизайнер моделей-копий:
Евгений Сажаев, инженер-электронщик из Торонто, Канада:
Результаты мягко сказать неадекватные. По стенду Робертус 1-й -1428, Сильвестри с F-16 2-й: 1324, фиат Луки де Марчи 3-й: 1296, южная африка вампир 4-й: 1284, я с Миг-27 5-й:
ну вот и началась очередная фуйня.
кстати на ЧЕ по гонкам Российский экипаж выграл с разницей 0.3 сек, на четверть круга модель была впереди.
Так после не долгих раздумий судьи решили уровнять время и оказалось 2 певых места ( Россия- Франция ). Если бы ситуация была бы наобарот, думаю понятно, что никто ниче бы не уровнял. Почему? А все просто, там главный судья Bruno DELOR француз который очень не хило свою команду потдерживает на ЧМ и ЧЕ.
извиняюсь за офтоп, токо обидно до боли…
Судьи публикуют мотивировочную часть?
Или просто “мы так решили и точка” ?
Немного впечатлений.
- Очень жарко. В субботу очень большая влажность. В воскресенье полегче. Местные говорят, что такая погода бывает в Июле, но обычно всего несколько дней. В этом году держится неожиданно долго. В палатке душновато. Могли бы и вентиляторы поставить.
- Олег отлетал красиво. Очень здорово смотрится самолет с полностью сложенным крылом. Насколько я понял, судьи не поставили высокую оценку за реалистичность. Сам я реальный самолет в полете не видел, но по мне так очень даже реалистично и красиво было.
- Полета ЯК-130 ожидал наверное весь аэродром. Атмосфера волнения передалась и мне, хотя я вроде как и не летал 😃. Сам по себе самолет просто великолепный. Действительно новый уровень в изготовлении самолетов-копий. Очень долго не мог оторваться, все разглядывал и разглядывал… Думаю ни у кого на поле не было сомнений, что это лучший самолет по исполнению. Летает очень красиво. Несколько раз видел ЯК-130 в полете над Сормово в Нижнем. Если честно, разницы в полете копии и орикинала не видно. Очень копийный полет. И очень красивый. А как звучат две турбины!
- Команда России очень дружелюбная. И работает серьезно. Я знаю, что во время соревнований не до посторонних. Но все же не удержался от вопросов, на которые получал хорошие, подробные ответы.
- Отдельное спасибо Евгению, который сопровождал меня по закрытой для посетителей территории, пока организаторы мне не дали бейдж помощника команды.
- Желаю нашей команде удачного выступления и достойной оценки полетов! Насколько я знаю, по окончании соревнований будет смонтировано видео. Артур очень много работает. Все свободное время посвящает съемкам и монтажу. Кирилл тоже очень много фоткает.ююю
Не растраивайтесь, хотя обидно до боли, неужели это везде так, своих вперед… Как бы то нибыло ВЫ лучшие и ни это прекрасно понимают тут единственный выход не допускать ни малейшей оплошности ни на секунду не расслаблятся, с другой стороны руки опускаются от такой несправедливости… Ребята держитесь не дайте им шансов усомнится в Вашем превосходстве… Мы с ВАМИ ВЫ лучшие…
Мда… странновато. О моделях немцев совсем вроде не слышно было и тут вот на тебе… Они как то аргументировали или сослались что судьям этого делать не обязательно?? Как так получилось что они столько балов отыграли на полетах ?? Полет Луки вроде прошел отлично, и странно что сильвестри обогнал его по стенду… Даже на rcuniverse народ удивился что MIG 27 так оценили. Ребята, Мы все равно болеем за вас!!! Вывешивайте полный список или фотки того кто на каком месте сейчас!!
@Кирил, все уже заждались полноценного репортажа…