Наша сборная на JWM 2011
😒Кирилл,там появился Philip Avonds со своей новой Фугой,все таки чемпион мира в F4C двухкратный в начале 90-х с Ф-15 на импеллерах,Ваши с Павлом впечатления о копийности и проработке модели?Для создания общей картины…Паша хорошо раскладывает по полочкам ньюансы- очень любопытно и хотца поболее его интервью😁(и комментарии к полетам тоже).
Удачи !!!
По моему туда уже пилота пробуют затолкать…😁
Еще раз желаю УДАЧИ всем нашим!
Много ее не бывает. Не вышла стойка у Чемпиона-Волькера, Олег дал маху на посадке… Все косячат, выиграет тот у кого ошибок будет меньше. Спокуха. Зингеры-Волькеры с виду тренированные роботы, на самом деле тоже люди и в ожесточенной конкуренции ошибаются как все. Щас немцы будут выяснять почему стойка заедает и это по-любому попортит им нервишки. Поглядим как люфтваффе с этим мандражом справятся…
А вы , пацаны, летайте как на тренировке и все будет отлично.
По моему туда уже пилота пробуют затолкать…
Чет поскромничали ребята, делали бы уже в масштабе 1:1 😃
БОЙЦЫ!!! Мы болеем за вас!!!
Олег очень хорошо отлетал, но допустил небольшую помарку на посадке.
Судя по выставленым видео, посадка у всех хромает, максимум тянет на “4” балла из 10. Будем надеяться, что наши смогут “травку целовать”. Удачи и успеха вам!
Миг в воздухе смотриться обалдеть , красивая машина… нашим равных неттт…
Миг в воздухе смотриться обалдеть , красивая машина… нашим равных неттт…
Вопрос по МиГ-у. Почему в полете не демонстрировалось изменение стреловидности? На посадке, стандартные ошибки - школа или мандраж? Спасибо за ответы!!
А что Олег накосячил на посадке? Вряд-ли мог рулить плохо. Небось в мандраже напутал и забыл что-нибудь включить из своей многочисленной механизации. Так во втором полете штурманфюрер должОн помочь и проследить чтобы на посадке пилот не допустил той-же ошибки и посадочный режим включен правильно.Короче нормально все будет.
Интересный проспектик - jwm2011.com/…/JWM 2011 Sponsorship Package 12-2010…
Евгений Сажаев (Канада) rcopen.com/member14892
Судя по выставленым видео, посадка у всех хромает, максимум тянет на “4” балла из 10
По словам того же Волькера, очень сильная тепловая турбуленция у земли. Асфальт настолько горячий, что босиком на нем стоять невозможно.
Кирилл,там появился Philip Avonds со своей новой Фугой,все таки чемпион мира в F4C двухкратный в начале 90-х с Ф-15 на импеллерах,Ваши с Павлом впечатления о копийности и проработке модели?
Паше сейчас точно не до этого, готовится к первому полетному туру. Но по своему опыту, Филипп вывозить образцы своей комерческой продукции на такие Чемпионаты.
Вопрос по МиГ-у. Почему в полете не демонстрировалось изменение стреловидности?
Оба МиГ-а меняли стреловидность, просто не показали.
А что Олег накосячил на посадке? Вряд-ли мог рулить плохо.
Если найдет время и желание, расскажет сам.
а это музей Братьев Райт с велосипедной мастерской, в которой они работали и тот самый “флаер” правда не первый а третий, но не копия а настоящий!
P.S. Полёт в 1 туре был очень ровным, не спешным, даже за спиной стояла непривычная гробовая тишина. А ошибка была: перед самым касанием поддёрнул резковато и рановато на себя и взмыл, но потом приземление было мягкое на 2 основных колеса. Нервишки к концу полёта…
Борис Львович тоже не подкачал: в 1 туре был самый ровный полёт который я видел на изделии за все тренировки дома! Да и погода помогла- ветер был очень слабый вдоль полосы.
Ну и хорошо! Шо ты хуже Джейсона Шульмана?Главное не вздумай этого демонстрировать. 😁😁Ко второму туру нервишки угомоняцца, как летят конкуренты в туре ты видел. И все будет хорошо!
А что Олег накосячил на посадке? Вряд-ли мог рулить плохо…
На самом деле до начала выравнивания допустил взмывание.
Сама посадка - в пределах нормы.
Скоро подготовим видео по полетам и по посадкам - сами все увидите.
При всем желаний сделать быстро видео не удается из-за нехватки времени.
По словам того же Волькера, очень сильная тепловая турбуленция у земли. Асфальт настолько горячий, что босиком на нем стоять невозможно.
Для такой ситуации должны быть готовые рецепты контрмер. Можно проработать на симуляторе, если подлетнуть нельзя.
Выжимайте все возможности для победы!!!
Евгений Сажаев (Канада)
Привет, Жека!
Чёто ты похудел малость:)
Да! Нас здесь лучше кормят. Но то что это супер. Он прав, шедевр.
Ну вот закончился первый тур. Последним из нашй команды отлетал В Робертус. Вывесили результаты стенда и первого тура. Результаты мягко сказать неадекватные. По стенду Робертус 1-й -1428, Сильвестри с F-16 2-й: 1324, фиат Луки де Марчи 3-й: 1296, южная африка вампир 4-й: 1284, я с Миг-27 5-й: 1278 дальше не переписал… За полёт оценки просто не адекватные- за очень хорошо сделанные фигуры и за очень плохие оценки примерно одинаковые. Кстати за посадку со взмыванием поставили 7 7.5 7.5 7.5 7.5 а за идеальный круг с выпуском крыла 8 7.5 7.5 7.5 7.5 Такое впечатление что эти оценки стояли ещё до полёта, а после полёта немного корректировались. За полёт сумма 2357.5 у лидера (Немецц на аэромакки 2600 с чем то) Короче по итогам первого тура и стенда и бонусных очков 1 Робертус, потом какой то немец, потом Сильвестри ,… 8-й Захаров, 22-й Сатовский. Потом пересчитали как то по другому результаты. Чё то там поменялось- немцы оказались на 2,3,4 позиции, потом началось написание каких то протестов и я уехал с поля.
Олег не Растраивайся для нас Вы лучшие!
Чего-то как-то мне не вериться Что МИГи по стенду 5е
засудили немножко наверно, или от не ожидоности. У них там всегда двойные стандарты по отношению к нам
даров!! Олег Борисович.
Забей на ВСЁ береги здоровье!!!