Наша сборная на JWM 2011

DemidSPb

а не дадите ссылку на ролик, что крутится на стенде яка?

Swooper
Роторный_Олег:

оказался вторым по стенду

Вот это да-а-а! Даже не верится в такой беспредел… “Что-то не правильно в этом государстве!”😠

r-jet

Сорри за повторение, Олег уже опредил с ответом на вопрос про бонусы.
Долго писал сообщение и решил его не удалять:

Первоначально Олег мог получить 50 бонусных очков за оригинальность прототипа (их он получил), а еще мог получить 30 очков дизайнерского бонуса, но для этого ему нужно было, в соответствии с правилами, подать за два месяца до соревнований подтверждение изготовления модели. Виталий Робертус, как представитель IJMC предупреждал Олега более чем за два месяца об этом. Ответ был следующим: “на месте все расскажем и получим бонусы”. Данный благородный порыв был прерван за неделю до соревнований письмом главного судьи с отказом в начислении бонуса из-за отсутствия информации.
Олег потерял 30 очков на ровном месте. И это называется засудили?
Документация на мин 27 очень неинформативная! Если судья не может разобраться в каких-то моментах, то он не может считать это правильным. Плюс ко всему есть достаточно серьезные геометрические ошибки, которые видны при первом взгляде на документы и модель.

По полетной оценке вообще отдельная тема. Попытки подсказать, как лучше пролететь встречают ответы типа ты ничего не понимаешь или все у меня ровно и плавно…

Все выше перечисленное называется соревновательным опытом. Кто-то считает его необходимой частью выступления, а кто-то считает себя самым знающим, самым летающим и в итоге занимет позицию жертвы.
К примеру, Валентин и Михаил Баленко первый раз на соревнованиях и с поля они не вылезают, постоянно смотрят полеты, посещают судейские брифинги, фотографируют модели соперников, документацию и т.д., впитывают как губки все, что можно.

Все складывается из мелочей, очень важно уделять большое внимание деталям процесса. Могу посоветовать только принять полученные оценки, как очень показательную первую оценку, после получения оценочных листов детально просмотреть все, проанализировать пояснения судей и делать выводы для следующих выступлений.
По полету постараемся помочь Олегу и Борису советами, чтобы они немного изменили стиль пилотирования, впереди еще два тура полетов. По моему опыту, с каждым туром оценки становятся выше, держим кулаки и скрещиваем пальцы, чтобы у всех наших пилотов второй и третий туполеты проши без сучка и задоринки.

P.S. А у Сильвестри модель достаточно хорошо сделана, и его документация сделана на очень хорошем уровне, у нег был полный доступ к прототипу, есть четкие и ровные виды. А пилот не оценивается, на стенде, какое отношение он имеет к оценке?

gab_arm75

Спасиобо Кирилл за прекрасные репортажи! Паше то же огромное спасибо, что так разжовивает и подает все нюансы.
Пока писал вопросы Паша уже ответил:)

ДедЮз
Роторный_Олег:

как Сильвестри со своим посылочным Ф-16, который красился прямо на поле, а маркировка наносилась там же фламастером от руки, с плоским прозрачным пилотом в кабине оказался вторым по стенду ???

Если это достоверно, то это позор для судий и, по крайней мере, причина для протеста и досконального разбора с копетентными членами жюри!

avtandil
ДедЮз:

Если это достоверно, то это позор для судий и, по крайней мере, причина для протеста и досконального разбора с копетентными членами жюри!

r-jet:

А у Сильвестри модель достаточно хорошо сделана, и его документация сделана на очень хорошем уровне, у нег был полный доступ к прототипу, есть четкие и ровные виды. А пилот не оценивается, на стенде, какое отношение он имеет к оценке?

???

ДедЮз
r-jet:

Документация на мин 27 очень неинформативная! Если судья не может разобраться в каких-то моментах, то он не может считать это правильным. Плюс ко всему есть достаточно серьезные геометрические ошибки, которые видны при первом взгляде на документы и модель.

На будущее сделайте пометки. Перед любыми ответственными соревнованиями устраивать разбор всем вместе. Так было в былые времена, как работало!!!
Модель Крамаренко за пару дней до вылета в США раскололи и выгребли из неё лишнее. Стал Чемпионом, и так не один раз. Если едет команда и есть командный ИНТЕРЕС, то и жесткая разборка должна быть дома с участием всей команды + пару компетентных специалистов. Успеха и удачи!

akirill

Команда, командная атмосфера не за один день строится. Один очень известный и уважаемый человек сказал о своей команде на JWM 2011, что он НЕ желает им победы, поскольку собрались одни амбициозные индивидуальности, за которыми не видна команда СТРАНЫ. И эта страна не Россия.

avtandil:

???

Все очень просто. Есть две модели, состоящие из 100 элементов, которые можно оценить. Одна сделана из посылки, но по 95 элементам имеются документальные подтверждения истинности воспроизведения, вторая модель сделана руками польностью, но документальное подтверждение есть только на 50 элементов. Так вот, для судей эти модели будут выглядеть как 95% истинности для посылочной, и только 50% истинности для самодельной. С одним отличием, для самодельной модели дадут бонусов еще на 10%. Итого, 95% против 60%
А многие исходят из суждения, что для самодельной модели сразу 100% ставится, а потом еще и баллы за подтверждение, а для посылочной изначально 0%, и итоговая оценка должна получаться 150% за самодельную и 95% за посылку. Это неверный подход.

Quant

Кирилл а есть ли возможность выложить целиком запись полетов нашей команды, в репортажах у вас проскакивают фрагментами, - очень хочется целиком увидеть полеты в турах Виталия и Олега

akirill
Quant:

Кирилл а есть ли возможность выложить целиком запись полетов нашей команды

Такая возможность есть, но вот толку в этом мало. Полет можно оценить только по визуальным ориентирам, но когда уверенно видна модель, не видны ориентиры, когда видны ориентиры, можно оценить только угловую скорость модели, даже без оценки удаления. Все это еще и ограничено размерами видео, которое можно выложить для публичного просмотра. Интернет в отеле так себе, вчерашний ролик весом 88 мегабайт выкладывался больше часа. На поле интернет вобще никакой.

ДедЮз
akirill:

поскольку собрались одни амбициозные индивидуальности, за которыми не видна команда СТРАНЫ.

В моделизме (в технических видах спорта), чувство “локтя” гораздо важнее чем в любой олимпийской (не командной) дисциплине. Индивидуальности может не повезти, помочь некому будет. Наше модельное братство, всегда этим отличалось, поэтому и результаты были и дружба и взаимопомощь сохранилась, не зависимо от цвета флага.

Kanilo

Кирилл, вы правы, нет необходимости выкладывать все полеты. Но вот при наличии времени, сделать микс из интересных моментов может и можно было бы. В целом освещение событий хорошее. Очень интересно следить и болеть за нашу КОМАНДУ! Удачи всем ребятам!

akirill
Kanilo:

при наличии времени, сделать микс из интересных моментов может и можно было бы

Время в большом дефиците. Я реально представляю себе адские объемы отснятого материала с трех источников. Если сложится, Артур попробует сделать приблизительную компиляцию полетов.

gab_arm75

Ребята а причину отказов нашли?
че то эти двигатели особой надежностью не отличаются, скорей бы JC довел свой JC100. сними и тяга будет больше.
Удачи в предстоящих турах!!!

Alexius

Расскажите про две потери сигнала. Что делается что бы подобная проблема не привела к аварии? Так понимаю, эти потери только по логам пауэрбокса увидели?

Удачи!

Colo
akirill:

. Даже представить себе не мог, что такие большие модели могут летать на импеллерах, да еще и не визжать при этом.

очень интересный импеллерный кентавр со стенда WREN
тяга 10 кг с турбины WEN44 (5 кг тяги)

зызы
огромное спасибо за репортажи и удачи россиянам!

зы
вот сцылка на рцуниверс обсуждение www.rcuniverse.com/forum/m_9470237/…/tm.htm

N-Man
r-jet:

Плюс ко всему есть достаточно серьезные геометрические ошибки, которые видны при первом взгляде на документы и модель.

Так напишите о них… не надо намеками. В ваших сообщениях (Павла и Кирилла) я начинаю видеть определенную предвзятость к МиГ-27 и Олегу Захарову и Борису Сатовскому. Вы чего команду раскалываете? Виталий Робертус - суперменеджер классной команды RusJet, с супер подходом к проекту под названием “Як-130”. Я по видеоотчетам такие “мулечки” увидел, что здоровая зависть и не менее здоровое Уважение (именно так, с большой буквы) берет. Олег строил свой МиГ-27 почти 3,5 года, на голом энтузиазме и убогих финансовых вливаниях от верящих в него и проект людей. “Як-130” за сколько был построен? Сколько людей участвовали в проекте? Да это и не важно, в конечном итоге, ибо Россия приехала на ЧМ с двумя СУПЕРновыми проектами и планку в моделизме подняли на такую высоту, что достигнуть ее многим другим … как Луну достать.

r-jet:

По полету постараемся помочь Олегу и Борису советами, чтобы они немного изменили стиль пилотирования, впереди еще два тура полетов.

Надо делать, а не стараться! Вы под чьим флагом выступаете? РусДжет и Виталия Робертуса, Вертикали и Олега Захарова или Российской Федерации? Российской Федерации? Так и выступайте под ним, под флагом Российской Федерации. А то тут намеки-экивоки какие-то пошли… нехорошо, некрасиво.

Обидно написал? Не сомневаюсь. На КОМАНДУ работайте и тим-менеджера к этому притягивайте, по совету ASW, а кто первое-второе или пятое место занял… потом разговаривать будем, когда ПОБЕДИМ.

tscheglow

Второй ролик откровенно потрясает даже далеких от моделизма и авиации людей ! За Русджет испытываю гордость, побольше бы подобного энтузиазма и результатов под Российским флагом !

P.S. на первом ролике очень смеялся на 40 секунде (Лапшов на заднем фоне под самолетом да еще и задом). Оператор - неужели не видел задний фон ???

Всем удачи ! Очень круто что участвуете в принципе в соревнованиях такого уровня и вдвойне радует что на таком мега достойном уровне.
Рад за Русджет !

bazalt
akirill:

Все очень просто. Есть две модели, состоящие из 100 элементов, которые можно оценить. Одна сделана из посылки, но по 95 элементам имеются документальные подтверждения истинности воспроизведения, вторая модель сделана руками польностью, но документальное подтверждение есть только на 50 элементов. Так вот, для судей эти модели будут выглядеть как 95% истинности для посылочной, и только 50% истинности для самодельной. С одним отличием, для самодельной модели дадут бонусов еще на 10%. Итого, 95% против 60%
А многие исходят из суждения, что для самодельной модели сразу 100% ставится, а потом еще и баллы за подтверждение, а для посылочной изначально 0%, и итоговая оценка должна получаться 150% за самодельную и 95% за посылку. Это неверный подход.

Но подход, описанный вначале и употребляемый на соревновании, тоже можно назвать странным (или, может быть, неидеальным). Другое дело, что принят такой и другие исключаются.
А вообще, если так рассуждать, то можно дойти до крайности - были бы деньги - и купить идеально сделанную модель со 100% “документальными подтверждениями истинности воспризведения” и всегда получать максимум на стенде. А если такую же модель у того же производителя купят еще несколько участников, то стенд можно не проводить. Тогда это скорее соревнования по мастерству пилотирования, а не моделизм, который подразумевает в том числе работу руками. Это, конечно, только личное мнение.