Наша сборная на JWM 2011
Большую часть благодарностей, если не все, следует отправлять Артуру Саркисяну и Антону Петкову. Именно они обеспечивают видео. А обеспечение видео, скажу я вам, очень трудоемкая работа.
Вот небольшое утреннее видео. Забегая вперед скажу, что и после 14:00 ничего не прояснилось. На брифинге отчетливо проглядывали смущение и растерянность организаторов.
Пока не совсем однозначно, но может быть один из Вампиров будет восстановлен. Правда, даже сами юаровские спортсмены не до конца уверены в этом. Что касается ангара, то тут тоже двоякая ситуация. С одной стороны, очень далеко от летного поля, а с другой, под твердой крышей и за бетоными стенами спокойнее.
А Кириллу отдельное спасибо от нас с Антоном, за роль репортера и за то, что помимо своей основной работы оказывает нам большую помощь!
Не понято все же, где застряли ящики?
Пятиминутная хроника сегодняшнего дня.
В Америке без страховки модели нельзя взлетать, а Российские модели будут страховать? И вообще страховка предусмотрена?
Со страховкой может более точно кто-то из наших ребят прояснит. В соответствии с Бюлетенем организаторов №5 все пилоты застраховали риски, но, скорее всего от нанесения ущерба третьим лицам (в бюлетене минимум информации - только стоимость страховки в 28 долларов и необходимости письма от Национальной Федерации о том, что пилоты умеют управлять моделями с реактивными двигателями). Но как мы все понимаем, никакая страховка не покроет тот гигантский труд, который был вложен в создание модели.
По “Вампиру”. Южноафриканцев возили в магазин для закупки запчастей, так же Рон Баллард (Wren Turbines USA) предложил свою помощь, помещение и покрасочную мастерскую для восстановление модели; Керри Стернер (US SimJet, LLC) предложил помощь по запчастям.
И немного фотографий
То самое место, на котором вчера еще возвышался тент
Брифинг, на котором очень много говорилось, но так и не было сказано, где же наши модели
Немного антуража. Трое мужчин в очень красивой форме приехали на очень красивой красной машине. А рядом фотография комбайна, которым стрижется трава на поле. Трава, кстати, стрижется не только на территори проведения JWM 2001, но и вообще на всей территории музея.
Вот они, скромные труженики видеокамер, слева Артур, справа Антон.
Общее интервью и представление команды для какого то зарубежного издания.
А вот так вот выглядит документация на модель после вчерашнего шторма. Рядышком фотография повреждений самолета Себастьяно Сильвестри.
Аааа, ящики с моделями приехалиии!
Ну вот, теперь у всех решительный, рабочий настрой. Завтра на поле к открытию, к семи утра. Надо бы немного поспать.
молодцы ребята, спасибо за подробное освещение поездки, очень интересно… Теперь я понимаю женщин которые сидят на сериалах…
Спасибо за ваши репортажи.Удачи вам ребята и хорошей погоды:)
Ну слава богу, ящики прибыли. Ждем дальнейших репортажей, фото и видео. И тренировочных полетов.
Класс, супер!
Вопрос, где можно почитать про статут соревнований, что нужно для участия и тд и тп?
Мужики, не томите нас… что там в коробках то? все доехало?
Мужики, не томите нас… что там в коробках то? все доехало?
Дайте людям проснутся
Всем удачи в первый полноценный день! Ваши репортажи просто отменные! Все следят с замиранием сердца! Жаль такая разница во времени. Но вот меня тоже интересует вопрос статистики чемпионата. На официальном сайте ни чего не нашел. Может подскажете, если где то есть?
Дайте людям проснутся
Нет уж, извините, вся страна смотрит понимаешь. Так-что спать нельзя. Кстати меня разница во времени не напрягает.😃
Слава Богу, все модели доехали в почти полной сохранности, все остальное поправимо. Сегодня первый полноценый день жизни Чемпионата. Приехали практически все участники, почти все модели собраны и выставлены для осмотра. Многие успели уже подлетнуть. Наши пока не летали, модели не до конца собраны. На поле есть интернет, и периодически буду освещать происходящее.
Дайте людям проснутся
Теперь уже особо не поспишь. В 6 утра были уже на завтраке, а к семи утра, к открытию полосы, были уже у ворот.
Кирилл раскажи о конкурентах.Пжлуйстаааа.
в почти полной сохранности
Все-таки что-то в дороге повредили? Надеюсь “поправимо” не повлияет на судейскую оценку?
Удачи! Удачи пацаны вам всем желаю. Все остальное у вас есть! Супер-модели, налет, команда, опыт , все за вас!Теперь вам нужна только удача , и все получится! Ну вы меня понимаете как это сейчас важно! Короче шоб фартило! Верим в успех!Болеем!
Вопрос, где можно почитать про статут соревнований, что нужно для участия и тд и тп?
Для участия нужна заявка от Национальной Федерации (при этом у Кувейта нет Национальной Федерации, так что и их допустили) и… 2 участника, один из которых тим-менеджер (не летающий). Например Англия (именно так, а не Великобритания), Венгрия, Тринидат и Тобаго выставляют по 1 пилоту. Насчет 2-х участников не сильно уверен, ибо не нашел, чтобы тим-менеджер и пилот не мог быть одним и тем же человеком.
Но вот меня тоже интересует вопрос статистики чемпионата.
Что конкретно интересует? Есть еще куча “неофициальных” источников 😃 Кроме того, я давал ссылку на расписание Чемпионата, так вот, официальная церемония открытия состоится 27-го июля в 17 часов, то есть в 2 часа ночи 28 июля по Москве.
Повредился немного привод руля поворота у Баленко, и стабилизатор у одной из бомб (макетной). Остальное усё цело. Ящики похоже на Американской таможне не вскрывали!Ждём пока спадёт жара- подлетнуть. А ещё Американцы на подлётах днём устроили “Ходынку” - одновременно летало 4 самолёта (реактивных копии) и ещё два каталось по земле. От так! Нет порядку у них.
P.S. фотки ждите пожжже от Кирилла