Наша сборная на JWM 2011

Олег_Sh
avtandil:

Дайте людям проснутся

Нет уж, извините, вся страна смотрит понимаешь. Так-что спать нельзя. Кстати меня разница во времени не напрягает.😃

akirill

Слава Богу, все модели доехали в почти полной сохранности, все остальное поправимо. Сегодня первый полноценый день жизни Чемпионата. Приехали практически все участники, почти все модели собраны и выставлены для осмотра. Многие успели уже подлетнуть. Наши пока не летали, модели не до конца собраны. На поле есть интернет, и периодически буду освещать происходящее.

avtandil:

Дайте людям проснутся

Теперь уже особо не поспишь. В 6 утра были уже на завтраке, а к семи утра, к открытию полосы, были уже у ворот.

yablokov

Кирилл раскажи о конкурентах.Пжлуйстаааа.

lyoha
akirill:

в почти полной сохранности

Все-таки что-то в дороге повредили? Надеюсь “поправимо” не повлияет на судейскую оценку?

asw

Удачи! Удачи пацаны вам всем желаю. Все остальное у вас есть! Супер-модели, налет, команда, опыт , все за вас!Теперь вам нужна только удача , и все получится! Ну вы меня понимаете как это сейчас важно! Короче шоб фартило! Верим в успех!Болеем!

N-Man
Debian:

Вопрос, где можно почитать про статут соревнований, что нужно для участия и тд и тп?

www.jwm2011.com/Welcome.html

Для участия нужна заявка от Национальной Федерации (при этом у Кувейта нет Национальной Федерации, так что и их допустили) и… 2 участника, один из которых тим-менеджер (не летающий). Например Англия (именно так, а не Великобритания), Венгрия, Тринидат и Тобаго выставляют по 1 пилоту. Насчет 2-х участников не сильно уверен, ибо не нашел, чтобы тим-менеджер и пилот не мог быть одним и тем же человеком.

Kanilo:

Но вот меня тоже интересует вопрос статистики чемпионата.

Что конкретно интересует? Есть еще куча “неофициальных” источников 😃 Кроме того, я давал ссылку на расписание Чемпионата, так вот, официальная церемония открытия состоится 27-го июля в 17 часов, то есть в 2 часа ночи 28 июля по Москве.

Роторный_Олег

Повредился немного привод руля поворота у Баленко, и стабилизатор у одной из бомб (макетной). Остальное усё цело. Ящики похоже на Американской таможне не вскрывали!Ждём пока спадёт жара- подлетнуть. А ещё Американцы на подлётах днём устроили “Ходынку” - одновременно летало 4 самолёта (реактивных копии) и ещё два каталось по земле. От так! Нет порядку у них.
P.S. фотки ждите пожжже от Кирилла

N-Man
Роторный_Олег:

и стабилизатор у одной из бомб (макетной).

Таймер не запустился? 😃 Как День рождения отметили?

АК47

Да! И на чемпионат России постарайтесь не опаздывать. А то, что-то Таити, Таити. Нас тут и так не плохо кормят.
А вообще! Ребята! Вам всем огромной удачи и побед!!! УДАЧИ!

sprint
N-Man:

не нашел, чтобы тим-менеджер и пилот не мог быть одним и тем же человеком

В команде Тринидат и Тобаго один человек, менеджер и пилот в одном лице www.jwm2011.com/Teams.html

КА-04

Виктор Лашманов - тим-менеджер; пилоты: Виталий Робертус - Як-130, Олег Захаров - МиГ-27, Борис Сатовский - МиГ-27, Валентин Баленко(отец) - F-86, Михаил Баленко (сын) - МиГ-15.

Помощники, техники и болельщики: Павел Лапшов, Кирилл Агафонов, Артур Саркисян, от “Вертикали” - 3 человека, включая штатного толмача Вадима Арнольдыча 😃. Никого не забыл?

Дмитрий Эйхнер, Максим Бояров, Макским Львов, Сергей Телегин (все RUSJET)…
Отлично, что модели доехали!!! мы тут болеем за Вас!!! Не подведите уж!!! Мы ж - РОССИЯ!!!

Enigm

А случайно, кто нить из команд, прямую трансляцию в интернет делать не будет ?

Nikopol

А может кто-нибудь подкинуть ссылочку,
как регламентируется полёт слабо манёвренных моделей, бомбардировщиков например ?

Роторный_Олег

Вчера все модели перед первым полётом осматривал комиссар по безопасности. Меня замучил досмерти. Сначала проверил чтоб турбина глохла при выключении передатчика. Потом начал щупать все рули, носки, закрылки интерцепторы. Проверил все рули на реверс. Потом докапался до поворотного крыла. Мол, нагружали? Переворачивали? Испытывали? А сколько килограмм ? А покажите фото? Я показал ему фоты с аккумулятором от автобуса на крыле. Потом пошёл что то считать на бумажке в столбик. Потом 3 раза спросил сколько полётов сделала модель. Я спросил знает ли он что эта модель летала на выставке в Германии в прошлом году- он сказал что знает, но это не имеет значения! Потом посмотрел под крыло, попросил ещё подвигать закрылком, но не найдя видимо тяги к закрылку прекратил меня мучать и сказал: поздравляю, ваша модель допущена к участию в соревнованиях- добро пожаловать на Джет Ворлд Мастерс. В этот момент я услышал крики за спиной: Воу, Воу,Воу и до боли знакомый звук!. Когда я повернул голову, то увидел только чёрный густой дым неподалеку от ангара музея. Это был “газетный” Хантэр швейцарцэв. А потом, через пол часика , когда они всё это привезли в шатёр… О нет, этот запах… С ним связано столько неприятных воспоминаний.
Полёты остановили. Потом слетал Як-130 и ещё пару человек. В 19-00 подлётную лавочку прикрыли до сегодня.

P.S. От Вертикали вообсче то 6 человек.

akirill

Ну вот, вчера был первый полноценный день соревнований. День суматошный в некотором роде. Но суматошный не по нашей вине, а по причине такого отношения организаторов к процессу. И еще вчера случился третий минус Чемпионата. Но обо всем по порядку.

День начался с того, что по утру мы обнаружили толстенный слой росы на моделях. Як-130, МиГ-15 и Сейбр вмсте дали бы не меньше ведра влаги. Все потому, что только эти модели ночевали в ангаре на поле, остальные ночь провели в одном из залов музея. Ну да лиха беда начало. Начали дособирать и проверять, все ли на месте

С утра пораньше прибыл отец-основатель IJMC - Винни Ольгарт, поздоровкались, посмеялись, поговорили.

Тем временем начали потихоньку подвозить модели из музея, начались полеты и было уже на что посмотреть не только в ангаре.

Характерная новинка этого года (или этой страны) - техническая проверка модели. Подозреваю, что уж больно понравились наши модели техническому комиссару, и он их с особым пристрастием (или страстью 😃 ) ощупывал. Все отклоняемые элементы проверяются на люфт в нейтрали и крайних положениях. Робертуса заставили разобрать наполовину модель, чтобы посмотреть внутренюю начинку и проверили срабатывание фэулсейва. По местным нормативам на выключение двигателя дается 2 секунды.

А тем временем, в невообразимом бардаке шли подлеты. До 4 моделей в воздухе, гусарство какое то. Раньше организаторы выделяли слот каждому участнику, и спортсмены спокойно подлетывали. Давалось порядка 30 минут, чего было достаточно и для тренировки, и для проверки всех систем. А вчера кто-то успел слетать 10 раз (один из итальянцев), а кто-то ни разу (Захаров, Сатовский и оба Баленко). Поднялся в воздух и один из восстановленных Вампиров.

А вот эта модель совершила свой последний полет. Про неясным пока причинам в какой то момент модель потеряла управление и практически вертикально упала на землю. Двигатели работали до самой земли. Практически сразу возник пожар, модель и оборудование были полностью уничтожены. Это третья потеря Чемпионата, на этот раз безвозвратная. Рядом фотография покалеченного Вампира

А тем временем внутри ангара вовсю кипела жизнь. Причем местами кипела почти в прямом смысле. Очень душно и влажно, малейшее телодвжение моментально обозначивалось темными пятнами пота на одежде.

Практически крайним вылетом дня был полет Як-130. Проверка самолета прошла успешно, модель нюхнула американского оздуха, и не закашляла 😃

Kanilo

И это хорошо, что не закашляла! Ребята и чтобы у всех без сбоев! Удачи!Удачи! Удачи!
И интересно, что за такой бардак с полетами? Может тамнемножко плечи русские расправить? Качнуть, как говориться, права участниковчемпионата! Я этих американцев с Атланты не долюбливаю!

Скептик
akirill:

Робертуса заставили разобрать наполовину модель, чтобы посмотреть внутренюю начинку

Виталий!Ребята!Такое впечатление что Вас пытаются препарировать до самого основания.Интересен такой момент, а если некоторые решения запатентованны, то что, то же показывать все “нутро”?
Плюс ко всему в регламенте прописан предполетный осмотр, и по каким критериям?Опять же, полетный график,он где то вывешен и утвержден?Почему столько моделей в воздухе?
Кстати давно хотел спросить, почему в кабине один пилот? Может быть гораздо эффектней смтрелись два?

akirill

Столько моделей в воздухе потому, что организаторы не озаботились созданием комфортных условий для подлетов.

Пятый репортаж. Монтаж получился немного сумбурным, поэтому не судите строго. Часть важных деталей выпало из окончательного варианта, в частности много представлений самолетов и одно очень важное замечание - я не хочу, чтобы сложилось представление, будто бы у соперников одни АРФ. В своих суждениях и оценках я отталкивался от уровня моделей наших спортсменов.

GALL

Кирилл,ребята -спасибо огромное за репортажи - ждемс с нетерпением их…
А вот правила на русском где нибудь есть?Какие отличия от F4С-G ?
Удачи в полетах и стенде!

akirill
Enigm:

А случайно, кто нить из команд, прямую трансляцию в интернет делать не будет ?

Как Вы это себе представляете?