Наша сборная на JWM 2011
Ну вот, вчера был первый полноценный день соревнований. День суматошный в некотором роде. Но суматошный не по нашей вине, а по причине такого отношения организаторов к процессу. И еще вчера случился третий минус Чемпионата. Но обо всем по порядку.
День начался с того, что по утру мы обнаружили толстенный слой росы на моделях. Як-130, МиГ-15 и Сейбр вмсте дали бы не меньше ведра влаги. Все потому, что только эти модели ночевали в ангаре на поле, остальные ночь провели в одном из залов музея. Ну да лиха беда начало. Начали дособирать и проверять, все ли на месте
С утра пораньше прибыл отец-основатель IJMC - Винни Ольгарт, поздоровкались, посмеялись, поговорили.
Тем временем начали потихоньку подвозить модели из музея, начались полеты и было уже на что посмотреть не только в ангаре.
Характерная новинка этого года (или этой страны) - техническая проверка модели. Подозреваю, что уж больно понравились наши модели техническому комиссару, и он их с особым пристрастием (или страстью 😃 ) ощупывал. Все отклоняемые элементы проверяются на люфт в нейтрали и крайних положениях. Робертуса заставили разобрать наполовину модель, чтобы посмотреть внутренюю начинку и проверили срабатывание фэулсейва. По местным нормативам на выключение двигателя дается 2 секунды.
А тем временем, в невообразимом бардаке шли подлеты. До 4 моделей в воздухе, гусарство какое то. Раньше организаторы выделяли слот каждому участнику, и спортсмены спокойно подлетывали. Давалось порядка 30 минут, чего было достаточно и для тренировки, и для проверки всех систем. А вчера кто-то успел слетать 10 раз (один из итальянцев), а кто-то ни разу (Захаров, Сатовский и оба Баленко). Поднялся в воздух и один из восстановленных Вампиров.
А вот эта модель совершила свой последний полет. Про неясным пока причинам в какой то момент модель потеряла управление и практически вертикально упала на землю. Двигатели работали до самой земли. Практически сразу возник пожар, модель и оборудование были полностью уничтожены. Это третья потеря Чемпионата, на этот раз безвозвратная. Рядом фотография покалеченного Вампира
А тем временем внутри ангара вовсю кипела жизнь. Причем местами кипела почти в прямом смысле. Очень душно и влажно, малейшее телодвжение моментально обозначивалось темными пятнами пота на одежде.
Практически крайним вылетом дня был полет Як-130. Проверка самолета прошла успешно, модель нюхнула американского оздуха, и не закашляла 😃
И это хорошо, что не закашляла! Ребята и чтобы у всех без сбоев! Удачи!Удачи! Удачи!
И интересно, что за такой бардак с полетами? Может тамнемножко плечи русские расправить? Качнуть, как говориться, права участниковчемпионата! Я этих американцев с Атланты не долюбливаю!
Робертуса заставили разобрать наполовину модель, чтобы посмотреть внутренюю начинку
Виталий!Ребята!Такое впечатление что Вас пытаются препарировать до самого основания.Интересен такой момент, а если некоторые решения запатентованны, то что, то же показывать все “нутро”?
Плюс ко всему в регламенте прописан предполетный осмотр, и по каким критериям?Опять же, полетный график,он где то вывешен и утвержден?Почему столько моделей в воздухе?
Кстати давно хотел спросить, почему в кабине один пилот? Может быть гораздо эффектней смтрелись два?
Столько моделей в воздухе потому, что организаторы не озаботились созданием комфортных условий для подлетов.
Пятый репортаж. Монтаж получился немного сумбурным, поэтому не судите строго. Часть важных деталей выпало из окончательного варианта, в частности много представлений самолетов и одно очень важное замечание - я не хочу, чтобы сложилось представление, будто бы у соперников одни АРФ. В своих суждениях и оценках я отталкивался от уровня моделей наших спортсменов.
Кирилл,ребята -спасибо огромное за репортажи - ждемс с нетерпением их…
А вот правила на русском где нибудь есть?Какие отличия от F4С-G ?
Удачи в полетах и стенде!
А случайно, кто нить из команд, прямую трансляцию в интернет делать не будет ?
Как Вы это себе представляете?
Ссылку стащил от Голландской сборной,там фото и видео есть с разных чемпионатов -
dutchjetteam.nl
Это наверное первый чемпионат такого уровня с таким бардаком
я не даром спросил, про статут…
Чемпионат мира по реактивным моделям-копиям и все описано на 2 листках 4 формата
Ребята, вас первое место )
ЯК - красавец
от датской сборной
Это не датская, а голландская сборная 😃
Это наверное первый чемпионат такого уровня с таким бардаком
Бывало и хуже, на самом деле. Принимайте во внимание, что отправной точкой служат расуждения, основанные на идеальных представлениях, как совокупности общего опыта всех Чемпионатов. Так что не все так плохо. Просто могло быть лучше.
😵Сорри ,исправил.
Кстати там неплохие пару фото Виталия в награждении за 2009 г
Большое спасибо за репортажи!
Кстати давно хотел спросить, почему в кабине один пилот? Может быть гораздо эффектней смтрелись два?
Я тоже как-то думал над этим. Упоминалось, что вес модели составляет 19920 г. Вряд ли второй пилот весит менее 80 г. Так что наверное только из-за веса, хотя может я и ошибаюсь.
P.S. В Беларуси тоже есть те, кто за вас болеют.
Именно весовые ограничения диктуют количество пилотов.
Сорри ,исправил.
А я в свое время еще и спорить умудрялся, что это датчане 😃
Церемония открытия начнется на 4 часа раньше, так как " We decided to move the ceremonies to a earlier time because a rumor of two F-16’s will be doing a flyover. The flyover will be the kick off to the 2011 JWM!!! " Вообщем 2 F-16 пролетят над местом проведения… и это типа будет супер-пупер.
После просмотра крайнего репортажа решил сделать статистические данные по самолетам (без учета модификаций / в скобках указано количество моделей). F-16 (7), BAE Hawk (7), L-39 (6), F-86 (4), F-100 (3), T55 (2), MiG-27MD (2), MB339 (2), Hawker Hunter Mk58 (2), MiG-15 (2) Alpha Jet (2). Все остальные модели в единственном экземпляре. Надеюсь не ошибся.
Мужики, вы просто обязаны победить. Из репортажа видно какое качество моделей у “конкурентов”. Но судя по тому, как вас технический комиссар пытал… легкой жизни они вам не дадут… их сущность противится вашим победам. Да и бардак с полетами не понравился. Ладно, посмотрим. Удачи вам.
P.S. Кирилл, по собственным ощущениям, сколько самолетов конкурентов действительно построены своими руками, а не из ARF?
Огромное спасибо за репортажи!
Болеем за вас и внимательно следим за новостями =)
Удачи вам.
Россия вперед! =)
Ну блин, так и лезет мне в голову эта песня про бардак😁 ну ладно запущу и здесь ее. Америка, бардак бардаком, Бараку будем жаловаться;)
Надо в ВЛ переносить все чемпионаты мироф:D
А по крайнему репортажу и действительно конукрентов пока не замечается. Да и я уверен, что небудет конкурентов. Як “рулит”.
?!
Вертикаль и Русджет - Вперёд! Вы - лучшие, парни, летаете на лучших самолётах и мы за вас болеем и гордимся вами!!!
Ваши дела - величие и триумф Родины. Саратов с вами!
Да пребудет с вами сила.😉😁
Ну блин, так и лезет мне в голову эта песня
Ни чего личного, но по моему данный ролик сдесь совершенно лишний…
А нашим командам желаю победы!!! Главное, что бы принципиально не засудили…!!!
Ну и особая благодарность за фото и видео !!!
ЯК просто восхитительно летает… А вот участники других команд - подходили к нашим самолетам ? Были какие либо комментарии ?