Наша сборная на JWM 2011
Про рекорд скорости - это правда ? Неужели никто быстрее не летал еще у нас ?
Про рекорд скорости - это правда ? Неужели никто быстрее не летал еще у нас ?
Похоже на журналистскую информацию брежневских времен, типа “Был установлен Всесоюзный Рекорд высоты полета кордовой модели…” В принципе, если есть положение о рекордах, то и устанавливать их можно и нужно, и освещать соответствующим образом. И фиксировать в соответствующих органах печати или на сайтах федерации.
Мне кажется чисто журналистский “факт”, так же как и про петлю на ноже выполненную на Футуре сказали что эта фигура демонстрируется впервые моделью реактивного самолета, в то время как я точно знаю что ее на Флеше еще 100 лет назад то ли сам Вячеслав, то ли еще кто то из РусДжета благополучно делали. А у меня к примеру гонка и 311км разгоняется, только это точно зафиксировано, да и потом не видно что бы на видео кто то мерил скорость и она вышла ну вот прямо 300 ровно
Про это здесь совсем не в тему, а вообще Слава разгонял Флэш до 410 км в час…
Про это здесь совсем не в тему, а вообще Слава разгонял Флэш до 410 км в час…
Ну, а все таки, рекорды с джет моторами будут вводиться?
Про это здесь совсем не в тему, а вообще Слава разгонял Флэш до 410 км в час…
Извиняюсь, не знал, что Слава не в сборной:(. Может в резерв пилота поставить:).
В г. Райнбах (Германия) 14 января с.г. состоялась традиционная, ежегодная встреча актива IJMC. Что там было важного и интересного для нас, можно почитать здесь
А еще мы немного систематизировали результаты JWM 2011 и сделали маленькие справочные карточки по пилотам и их моделям, с указанием достижений на прошедшем Чемпионате.
Выглядит карточка вот так
Остальные карточки здесь
Ну, а все таки, рекорды с джет моторами будут вводиться?
На данном этапе рекодсменом является Девид Шульман(David Shulman) и она составляет 555.6 км/ч (354.23 м/ч).
Для установления Рекорда Шульману пришось покнут США поскольку АМА имеет ограничение в правилах по скорости и тяге двигателя. А именно 200м/ч(~322км/ч) и 45фунтов(~20.5кг) для однодвигательного джета.
Про Шульмана не слышал, но на youtube.com можно найти скорость и побольше:) 586 км/ч или 366 MpH.
www.youtube.com/watch?v=dTHWBSluUjU
Но думаю и это ещё не предел, читал в нескольких постах в rcuniverse, что за 600 км/ч летают некоторые.
Разогнать можно и поболее, токо надо еще успевать управлять, чтоб из зоны видимости не вышла модель. А вообще кому что надо…
Арман я бегаю сотку за 8 секунд и что толку если я никому этого не показываю 😃 шутка.
Где логи, замеры достижения скорости 586 км/ч. Где итог офицально подтвержденный?
Вот люди поднатужились и официально имют бумажку что они это сделали.
pvmac.com/…/32-new-world-record-for-fastest-rc-jet…
да конечно бумажка, это круто!😃
А вообще поскольку вроде нет официального класса скоростных реактивных, то не понятно какие требования к модели, модель на линке, что я выставил и модель Шульмана под один класс ну не как не полезут. + во многих странах действует ограничение по скорости, отсюда вывод, что спортсмены не смогут тренироваться и т.д. По этому наверно и класс не вводится и многие да же не знают, что кто то бумажку даёт за рекорд, летают себе в какой нибудь пустыне, сами себе рекорды ставят.
Арма так ты линк внимательно почитал?
Арман так ты линк внимательно почитал?
какой? то, что запретили, прочитал:)
кстати, модель на линке youtube, по турбине вполне соответствует правилам, данное ограничение по скорости можно спокойно нарушить да хоть композитовским флеш-ем, без каких либо усилий:)
У нас снег лежит, весной обязательно измеьрю скорость.
А вообще разговор не о чём… кому надо, тот полетит, но повсеместно, везде и повсюду летать под 400 не будут:)
Да нет дело совсем не в том полетят или нет, разрешат или нет. Тут чувак пожелал установить рекорд, ОФИЦАЛЬНО, и взял да уехал подальше от АМА там где нет ограничения по тяге и скорости. Взял бумажку и является обладателем рекорда. Вот и все дела.
The jet was flown at the Hobbyland airfield in the Dominican Republic on January 17, 2010, and achieved a maximum speed of 345.23 MPH down wind. The record breaking plane is a JMP Firebird equipped with an AMT Olympus HP turbine engine generating over 50Lbs of thrust.
Вот пункт из правила АМА не позволявший Шульману в лететь вСША
3. For Turbojets and Turbofans single engine static thrust shall not exceed 45 pounds; multiple engine static
thrust shall not exceed 50 pounds combined.
4. For RC fixed wing aircraft: The maximum velocity will be 200 mph.
надо бы его к нам пригласить:) пущай рекорды устанавливает:) можно и за сверхзвук полететь:)
😃
Я сейчас занимаюсь подобными делами и честно сказать не особо сильно верю в 555 км\ч. Всё дело в том как замерять. На пикировании- одно. На мерном участке- другое. На замкнутом маршруте- третье. И чем мерять тоже вопрос. Всё это должно быть оговорено перед установлением рекорда. Например для GPS модель должна лететь паралллкльно земной поверхности хотя бы 3 секунды для точных показаний и при этом не учитывается влияние ветра. Наверное самые точные показания можно считать от проверенного Приёмника воздушного давления. Причём снимать показания скоростного напора q (динамического давления), и тут же при данной температуре, и атмосферном давлении пересчитывать в скорость! Высота у нас постоянная, работаем у земли. Соответственно давление и температура тоже. А этос СПИДГАН вряд ли способен показать точные цыфры судя по тому как они мермеряли на видео. Судя по моим расчётам для достижения скорости в 700 км\ч на моём Еврофайтере который с форсажем -нужно около 80! Кг тяги при том же весе и размере!!!
Я сейчас занимаюсь подобными делами и честно сказать не особо сильно верю в 555 км\ч.
Олег то что вы самый умный, самый, самый самый мы знаем!
А чем бедняга Шульман, и комиссия провинились, почти что обвинив их мошенничестве! Что они не знают как замерять? как лететь?
Кстати их приборами, произведенными у них, вы , как я тут вижу на мерились попробовать достичь рекордной скорости.
Как же поверить, потом, вам?
Что они не знают как замерять? как лететь?
Кстати их приборами, произведенными у них, вы , как я тут вижу на мерились попробовать достичь рекордной скорости.
Автандил, Борисыч четко и внятно написал
Всё дело в том как замерять. На пикировании- одно. На мерном участке- другое. На замкнутом маршруте- третье. И чем мерять тоже вопрос. Всё это должно быть оговорено перед установлением рекорда.
Так как измерять будем? Анероидом, спидганом, GPS, комбинированно? Как будем учитывать температуру, атмосферное давление, направление и силу ветра.
Ну а если серьезно говорить о скорости, то надо брать Правила FAI. Я вот интересную статью читаю …angarsk.su/…/Sverhzvukovyie_samoletyi.fb2_16.html, там есть немного информации о Правилах FAI.
P.S. Может новую ветку откроем?
P.S. Может новую ветку откроем?
Неплохо было бы что бы тут не флудить!
Неплохо было бы что бы тут не флудить!
Автандил, сделай ветку, как более старший и как написавший о Шульмане. Спасибо.