Наша сборная на JWM 2011

ДедЮз
VTR:

Про это здесь совсем не в тему, а вообще Слава разгонял Флэш до 410 км в час…

Ну, а все таки, рекорды с джет моторами будут вводиться?

kaa177
VTR:

Про это здесь совсем не в тему, а вообще Слава разгонял Флэш до 410 км в час…

Извиняюсь, не знал, что Слава не в сборной:(. Может в резерв пилота поставить:).

3 months later
VTR

В г. Райнбах (Германия) 14 января с.г. состоялась традиционная, ежегодная встреча актива IJMC. Что там было важного и интересного для нас, можно почитать здесь

А еще мы немного систематизировали результаты JWM 2011 и сделали маленькие справочные карточки по пилотам и их моделям, с указанием достижений на прошедшем Чемпионате.

Выглядит карточка вот так

Остальные карточки здесь

avtandil
ДедЮз:

Ну, а все таки, рекорды с джет моторами будут вводиться?

На данном этапе рекодсменом является Девид Шульман(David Shulman) и она составляет 555.6 км/ч (354.23 м/ч).
Для установления Рекорда Шульману пришось покнут США поскольку АМА имеет ограничение в правилах по скорости и тяге двигателя. А именно 200м/ч(~322км/ч) и 45фунтов(~20.5кг) для однодвигательного джета.

gab_arm75

Про Шульмана не слышал, но на youtube.com можно найти скорость и побольше:) 586 км/ч или 366 MpH.

www.youtube.com/watch?v=dTHWBSluUjU

Но думаю и это ещё не предел, читал в нескольких постах в rcuniverse, что за 600 км/ч летают некоторые.
Разогнать можно и поболее, токо надо еще успевать управлять, чтоб из зоны видимости не вышла модель. А вообще кому что надо…

avtandil

Арман я бегаю сотку за 8 секунд и что толку если я никому этого не показываю 😃 шутка.
Где логи, замеры достижения скорости 586 км/ч. Где итог офицально подтвержденный?
Вот люди поднатужились и официально имют бумажку что они это сделали.
pvmac.com/…/32-new-world-record-for-fastest-rc-jet…

gab_arm75

да конечно бумажка, это круто!😃
А вообще поскольку вроде нет официального класса скоростных реактивных, то не понятно какие требования к модели, модель на линке, что я выставил и модель Шульмана под один класс ну не как не полезут. + во многих странах действует ограничение по скорости, отсюда вывод, что спортсмены не смогут тренироваться и т.д. По этому наверно и класс не вводится и многие да же не знают, что кто то бумажку даёт за рекорд, летают себе в какой нибудь пустыне, сами себе рекорды ставят.

avtandil

Арма так ты линк внимательно почитал?

gab_arm75
avtandil:

Арман так ты линк внимательно почитал?

какой? то, что запретили, прочитал:)
кстати, модель на линке youtube, по турбине вполне соответствует правилам, данное ограничение по скорости можно спокойно нарушить да хоть композитовским флеш-ем, без каких либо усилий:)
У нас снег лежит, весной обязательно измеьрю скорость.

А вообще разговор не о чём… кому надо, тот полетит, но повсеместно, везде и повсюду летать под 400 не будут:)

avtandil

Да нет дело совсем не в том полетят или нет, разрешат или нет. Тут чувак пожелал установить рекорд, ОФИЦАЛЬНО, и взял да уехал подальше от АМА там где нет ограничения по тяге и скорости. Взял бумажку и является обладателем рекорда. Вот и все дела.

The jet was flown at the Hobbyland airfield in the Dominican Republic on January 17, 2010, and achieved a maximum speed of 345.23 MPH down wind. The record breaking plane is a JMP Firebird equipped with an AMT Olympus HP turbine engine generating over 50Lbs of thrust.
Вот пункт из правила АМА не позволявший Шульману в лететь вСША
3. For Turbojets and Turbofans single engine static thrust shall not exceed 45 pounds; multiple engine static
thrust shall not exceed 50 pounds combined.
4. For RC fixed wing aircraft: The maximum velocity will be 200 mph.

gab_arm75

надо бы его к нам пригласить:) пущай рекорды устанавливает:) можно и за сверхзвук полететь:)

Роторный_Олег

Я сейчас занимаюсь подобными делами и честно сказать не особо сильно верю в 555 км\ч. Всё дело в том как замерять. На пикировании- одно. На мерном участке- другое. На замкнутом маршруте- третье. И чем мерять тоже вопрос. Всё это должно быть оговорено перед установлением рекорда. Например для GPS модель должна лететь паралллкльно земной поверхности хотя бы 3 секунды для точных показаний и при этом не учитывается влияние ветра. Наверное самые точные показания можно считать от проверенного Приёмника воздушного давления. Причём снимать показания скоростного напора q (динамического давления), и тут же при данной температуре, и атмосферном давлении пересчитывать в скорость! Высота у нас постоянная, работаем у земли. Соответственно давление и температура тоже. А этос СПИДГАН вряд ли способен показать точные цыфры судя по тому как они мермеряли на видео. Судя по моим расчётам для достижения скорости в 700 км\ч на моём Еврофайтере который с форсажем -нужно около 80! Кг тяги при том же весе и размере!!!

avtandil
Роторный_Олег:

Я сейчас занимаюсь подобными делами и честно сказать не особо сильно верю в 555 км\ч.

Олег то что вы самый умный, самый, самый самый мы знаем!
А чем бедняга Шульман, и комиссия провинились, почти что обвинив их мошенничестве! Что они не знают как замерять? как лететь?
Кстати их приборами, произведенными у них, вы , как я тут вижу на мерились попробовать достичь рекордной скорости.
Как же поверить, потом, вам?

N-Man
avtandil:

Что они не знают как замерять? как лететь?
Кстати их приборами, произведенными у них, вы , как я тут вижу на мерились попробовать достичь рекордной скорости.

Автандил, Борисыч четко и внятно написал

Роторный_Олег:

Всё дело в том как замерять. На пикировании- одно. На мерном участке- другое. На замкнутом маршруте- третье. И чем мерять тоже вопрос. Всё это должно быть оговорено перед установлением рекорда.

Так как измерять будем? Анероидом, спидганом, GPS, комбинированно? Как будем учитывать температуру, атмосферное давление, направление и силу ветра.

Ну а если серьезно говорить о скорости, то надо брать Правила FAI. Я вот интересную статью читаю …angarsk.su/…/Sverhzvukovyie_samoletyi.fb2_16.html, там есть немного информации о Правилах FAI.

P.S. Может новую ветку откроем?

avtandil
N-Man:

P.S. Может новую ветку откроем?

Неплохо было бы что бы тут не флудить!

N-Man
avtandil:

Неплохо было бы что бы тут не флудить!

Автандил, сделай ветку, как более старший и как написавший о Шульмане. Спасибо.

avtandil
N-Man:

Так как измерять будем? Анероидом, спидганом, GPS, комбинированно? Как будем учитывать температуру, атмосферное давление, направление и силу ветра.

А что бы закончить тут скажу следующее. К рекордным заплывам, заездам залетам 😁 полетам подбирают благоприятные места и погодные условия! тут как ни говори условия будут совершенно разными, и никаких компенсаций в виде бонус очков не предвидится.
А вот способы измерения, по барабану они. Я на достижение скорости по прямой кроме как полет против ветра и по ветру никакого другого не знаю, пролет разворот и вновь пролет, высота должна быть выдержана ±Х%
неужто устанавливая рекорд там сплошь были дураки, или предвзято настроенное жюри стремящееся насолить конкретно Олегу(к примеру)

Роторный_Олег

Что вы Автандил знаете, мы не знаем, потому что не видели ни Вас самого, ни Ваши модели, ни Ваших результатов на соревнованиях, ни новшеств внесенных Вами в отечественный или не дай бог мировой авиа\судо\авто моделизм. В отношении меня. Я никого не обвинял и никто передо мной не провинился. Я лишь изложил сухие факты и цифры на основании своего и мирового опыта. А то что Вы пытаетесь возвыситься за счёт унижения меня тут, так это всем понятно.

avtandil
Роторный_Олег:

Я лишь изложил сухие факты и цифры на основании своего и мирового опыта. А то что Вы пытаетесь возвыситься за счёт унижения меня тут, так это всем понятно.

Вы не факты изложили, а выразили сомнение по поводу правдивости данных.
Я вас не унижаю! Просто перечитайте ваш пост и вы поймете что скрытый подвох именно в нем!

Роторный_Олег:

Я сейчас занимаюсь подобными делами и честно сказать не особо сильно верю в 555 км\ч

А ваши выступления значит вам дают право сомневаться и считать их лжецами?
Ведь ваша формулировка допускает что они могли солгать?
Когда я соревновался вы под стол пешком ходили, откуда же вам знать. Новое поколение идет старики им уступают место природой так положено и это правильно.
А первым аплодировать при достижении выдающегося результата достигнутого вами буду я.
Ничего личного просто когда пишите, подкрепитесь хотя бы фактами хоть косвенно подтверждающие ваши сомнения.

avtandil

Поговорил Акселем Хетчем.(Axel Hache)
Скорость рекордная 337.18м/час что составляет ~542.5км/ч. А приведенная мною скорость была достигнута в рекордном полете по ветру! Приношу извинения за введение в заблуждение.
Замерялась скорость радаром(на видео это видно) на борту для замера результатов полета дополнительно ничего не устанавливали. Тяга турбины составляла 56-60 фунтов. Как он выразился мерной базы не было, ориентировались по полосе. Высота полета не превышала 40футов (около 12 метров) во время замеров. Топливо на борту составляло примерно 1 галон когда начали скоростные пролеты.