Наша сборная на JWM 2011

kirill1958

Мне кажется чисто журналистский “факт”, так же как и про петлю на ноже выполненную на Футуре сказали что эта фигура демонстрируется впервые моделью реактивного самолета, в то время как я точно знаю что ее на Флеше еще 100 лет назад то ли сам Вячеслав, то ли еще кто то из РусДжета благополучно делали. А у меня к примеру гонка и 311км разгоняется, только это точно зафиксировано, да и потом не видно что бы на видео кто то мерил скорость и она вышла ну вот прямо 300 ровно

VTR

Про это здесь совсем не в тему, а вообще Слава разгонял Флэш до 410 км в час…

ДедЮз
VTR:

Про это здесь совсем не в тему, а вообще Слава разгонял Флэш до 410 км в час…

Ну, а все таки, рекорды с джет моторами будут вводиться?

kaa177
VTR:

Про это здесь совсем не в тему, а вообще Слава разгонял Флэш до 410 км в час…

Извиняюсь, не знал, что Слава не в сборной:(. Может в резерв пилота поставить:).

3 months later
VTR

В г. Райнбах (Германия) 14 января с.г. состоялась традиционная, ежегодная встреча актива IJMC. Что там было важного и интересного для нас, можно почитать здесь

А еще мы немного систематизировали результаты JWM 2011 и сделали маленькие справочные карточки по пилотам и их моделям, с указанием достижений на прошедшем Чемпионате.

Выглядит карточка вот так

Остальные карточки здесь

avtandil
ДедЮз:

Ну, а все таки, рекорды с джет моторами будут вводиться?

На данном этапе рекодсменом является Девид Шульман(David Shulman) и она составляет 555.6 км/ч (354.23 м/ч).
Для установления Рекорда Шульману пришось покнут США поскольку АМА имеет ограничение в правилах по скорости и тяге двигателя. А именно 200м/ч(~322км/ч) и 45фунтов(~20.5кг) для однодвигательного джета.

gab_arm75

Про Шульмана не слышал, но на youtube.com можно найти скорость и побольше:) 586 км/ч или 366 MpH.

www.youtube.com/watch?v=dTHWBSluUjU

Но думаю и это ещё не предел, читал в нескольких постах в rcuniverse, что за 600 км/ч летают некоторые.
Разогнать можно и поболее, токо надо еще успевать управлять, чтоб из зоны видимости не вышла модель. А вообще кому что надо…

avtandil

Арман я бегаю сотку за 8 секунд и что толку если я никому этого не показываю 😃 шутка.
Где логи, замеры достижения скорости 586 км/ч. Где итог офицально подтвержденный?
Вот люди поднатужились и официально имют бумажку что они это сделали.
pvmac.com/…/32-new-world-record-for-fastest-rc-jet…

gab_arm75

да конечно бумажка, это круто!😃
А вообще поскольку вроде нет официального класса скоростных реактивных, то не понятно какие требования к модели, модель на линке, что я выставил и модель Шульмана под один класс ну не как не полезут. + во многих странах действует ограничение по скорости, отсюда вывод, что спортсмены не смогут тренироваться и т.д. По этому наверно и класс не вводится и многие да же не знают, что кто то бумажку даёт за рекорд, летают себе в какой нибудь пустыне, сами себе рекорды ставят.

avtandil

Арма так ты линк внимательно почитал?

gab_arm75
avtandil:

Арман так ты линк внимательно почитал?

какой? то, что запретили, прочитал:)
кстати, модель на линке youtube, по турбине вполне соответствует правилам, данное ограничение по скорости можно спокойно нарушить да хоть композитовским флеш-ем, без каких либо усилий:)
У нас снег лежит, весной обязательно измеьрю скорость.

А вообще разговор не о чём… кому надо, тот полетит, но повсеместно, везде и повсюду летать под 400 не будут:)

avtandil

Да нет дело совсем не в том полетят или нет, разрешат или нет. Тут чувак пожелал установить рекорд, ОФИЦАЛЬНО, и взял да уехал подальше от АМА там где нет ограничения по тяге и скорости. Взял бумажку и является обладателем рекорда. Вот и все дела.

The jet was flown at the Hobbyland airfield in the Dominican Republic on January 17, 2010, and achieved a maximum speed of 345.23 MPH down wind. The record breaking plane is a JMP Firebird equipped with an AMT Olympus HP turbine engine generating over 50Lbs of thrust.
Вот пункт из правила АМА не позволявший Шульману в лететь вСША
3. For Turbojets and Turbofans single engine static thrust shall not exceed 45 pounds; multiple engine static
thrust shall not exceed 50 pounds combined.
4. For RC fixed wing aircraft: The maximum velocity will be 200 mph.

gab_arm75

надо бы его к нам пригласить:) пущай рекорды устанавливает:) можно и за сверхзвук полететь:)

Роторный_Олег

Я сейчас занимаюсь подобными делами и честно сказать не особо сильно верю в 555 км\ч. Всё дело в том как замерять. На пикировании- одно. На мерном участке- другое. На замкнутом маршруте- третье. И чем мерять тоже вопрос. Всё это должно быть оговорено перед установлением рекорда. Например для GPS модель должна лететь паралллкльно земной поверхности хотя бы 3 секунды для точных показаний и при этом не учитывается влияние ветра. Наверное самые точные показания можно считать от проверенного Приёмника воздушного давления. Причём снимать показания скоростного напора q (динамического давления), и тут же при данной температуре, и атмосферном давлении пересчитывать в скорость! Высота у нас постоянная, работаем у земли. Соответственно давление и температура тоже. А этос СПИДГАН вряд ли способен показать точные цыфры судя по тому как они мермеряли на видео. Судя по моим расчётам для достижения скорости в 700 км\ч на моём Еврофайтере который с форсажем -нужно около 80! Кг тяги при том же весе и размере!!!

avtandil
Роторный_Олег:

Я сейчас занимаюсь подобными делами и честно сказать не особо сильно верю в 555 км\ч.

Олег то что вы самый умный, самый, самый самый мы знаем!
А чем бедняга Шульман, и комиссия провинились, почти что обвинив их мошенничестве! Что они не знают как замерять? как лететь?
Кстати их приборами, произведенными у них, вы , как я тут вижу на мерились попробовать достичь рекордной скорости.
Как же поверить, потом, вам?

N-Man
avtandil:

Что они не знают как замерять? как лететь?
Кстати их приборами, произведенными у них, вы , как я тут вижу на мерились попробовать достичь рекордной скорости.

Автандил, Борисыч четко и внятно написал

Роторный_Олег:

Всё дело в том как замерять. На пикировании- одно. На мерном участке- другое. На замкнутом маршруте- третье. И чем мерять тоже вопрос. Всё это должно быть оговорено перед установлением рекорда.

Так как измерять будем? Анероидом, спидганом, GPS, комбинированно? Как будем учитывать температуру, атмосферное давление, направление и силу ветра.

Ну а если серьезно говорить о скорости, то надо брать Правила FAI. Я вот интересную статью читаю …angarsk.su/…/Sverhzvukovyie_samoletyi.fb2_16.html, там есть немного информации о Правилах FAI.

P.S. Может новую ветку откроем?

avtandil
N-Man:

P.S. Может новую ветку откроем?

Неплохо было бы что бы тут не флудить!

N-Man
avtandil:

Неплохо было бы что бы тут не флудить!

Автандил, сделай ветку, как более старший и как написавший о Шульмане. Спасибо.

avtandil
N-Man:

Так как измерять будем? Анероидом, спидганом, GPS, комбинированно? Как будем учитывать температуру, атмосферное давление, направление и силу ветра.

А что бы закончить тут скажу следующее. К рекордным заплывам, заездам залетам 😁 полетам подбирают благоприятные места и погодные условия! тут как ни говори условия будут совершенно разными, и никаких компенсаций в виде бонус очков не предвидится.
А вот способы измерения, по барабану они. Я на достижение скорости по прямой кроме как полет против ветра и по ветру никакого другого не знаю, пролет разворот и вновь пролет, высота должна быть выдержана ±Х%
неужто устанавливая рекорд там сплошь были дураки, или предвзято настроенное жюри стремящееся насолить конкретно Олегу(к примеру)

Роторный_Олег

Что вы Автандил знаете, мы не знаем, потому что не видели ни Вас самого, ни Ваши модели, ни Ваших результатов на соревнованиях, ни новшеств внесенных Вами в отечественный или не дай бог мировой авиа\судо\авто моделизм. В отношении меня. Я никого не обвинял и никто передо мной не провинился. Я лишь изложил сухие факты и цифры на основании своего и мирового опыта. А то что Вы пытаетесь возвыситься за счёт унижения меня тут, так это всем понятно.