Реактивный двигатель
Идея состоит в следующем:
В качестве компрессора использовать импеллер - электро или ДВС
А дальше камера сгорания с соплом как на ТРД. Отсутствуют такие детали как колесо турбины, керамические подшипники.
Кто что думает?
ДВИГАТЕЛЬ МОТОКОМПРЕССОРНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ - двигатель, у которого для привода компрессора используется поршневой двигатель. Основным недостатком такого двигателя являются его значительно больший вес и большие габариты по сравнению с турбореактивным двигателем, развивающим ту же тягу. Кроме того, у такого двигателя с большой тягой для привода компрессора необходима очень большая мощность, которую поршневой двигатель в настоящее время не может обеспечить. Поэтому двигатель мотокомпрессорный воздушно-реактивный не получил распространения в авиации.
Речь идет о модельном двигателе. В большой авиации конкурентов ТРД нет.
На автомобили ставят компрессоры, например Мерседес.
Так… реч о моделизме идёт, а не авиации… 😊
Речь идет о модельном двигателе. В большой авиации конкурентов ТРД нет.
На автомобили ставят компрессоры, например Мерседес.
Хех!! И чем же модельный двигатель отличается от “настоящего”?
По теме: зачем возить на самолете два двигателя? Ведь надо бак для поршневого двигателя плюс довольно обьемный бак для реактивного. плюс система подачи керосина в камеру сгорания и т.д. и т.п. Все это выльется в большой вес который и скушает всю дополнительную тягу:))
А скушает ли? Поэтому и спрашиваю.
Нужна какая-то оценка. Какой будет прирост мощности?
Какая будет суммарная масса всей установки?
Картинками этого не оценить.
Посмотрите сдесь : rcopen.com/forum/f36/topic17940/42
я описывал подобну схему. Там и отзывы есть…
hcube пишет, что Прирост тяги будет (Ткс/Твоздуха) -1 (при 1000 С) это примерно равно 3. Странно? Считаем (1000/20)-1=49.
В одном согласен, мотор очень скоростной получится… НЕприминимо к моделизму… Если только ракету и в прямь строить))) А за счёт отцуцтвия вала и к другим отрослям его не приминить…
Если как феерверг только)))
В одном согласен, мотор очень скоростной получится… НЕприминимо к моделизму… Если только ракету и в прямь строить))) А за счёт отцуцтвия вала и к другим отрослям его не приминить…
Если как феерверг только)))
Не более скоростной чем обычная турбина , а тубины в моделизме применяются.
В одном согласен, мотор очень скоростной получится… НЕприминимо к моделизму… Если только ракету и в прямь строить))) А за счёт отцуцтвия вала и к другим отрослям его не приминить…
Если как феерверг только)))
Мотор то может и получится скоростным. Смотря как спроектируете - какое сопло будет, расход горючки и температура горения.
Мотор то ставится на самолет, а вот получится ли он скоростным это опять же от того как спроектируете. 😃
Идея состоит в следующем:
В качестве компрессора использовать импеллер - электро или ДВС
А дальше камера сгорания с соплом как на ТРД. Отсутствуют такие детали как колесо турбины, керамические подшипники.
Кто что думает?
динамическая тяга ТРД в ньютонах F= m * (c-v)
m - расход воздуха кг/с
с - скрорость газа на выходе из сопла
v - скорость полёта
вопрос 1- для чего сжигают топливо в кс?
Чтобы разогреть сжатый в статоре компрессора газ, который расширяется и при расширении стремиться покинуть замкнутое пространство, чем он быстрей расширяется, тем больше его скорость покидания этого замкнутого пространства! По идее можно обойтись и электроспиралью, лиш бы грела как следует ☕
вопрос 2- почему в микро трд не используется осевой компрессор в виде крыльчатки импеллера?
Прочитай статью на этом сайте “Большая тайна маленьких турбин”!
если ты найдёш эл.мотор который будет крутить твоё колесо центробежного компрессора со скоростью 100000 об мин и больше, то твой двигатель будет сносно работать, и даже применительно к моделям 😉
если ты найдёш эл.мотор который будет крутить твоё колесо центробежного компрессора со скоростью 100000 об мин и больше, то твой двигатель будет сносно работать, и даже применительно к моделям 😉
Раскрутить не проблема!
А далее или керамика, или газовые опоры…
Блин…этож ещё всё балансировать надо в комплексе… пас… 😎
Раскрутить не проблема!
А далее или керамика, или газовые опоры…
Блин…этож ещё всё балансировать надо в комплексе… пас… 😎
раз раскрутить не проблема тогда в чём же дело?
Надо строить! 😉
А уж подшипники и балансировка… это действительно пинаты ☕
А вообще, если очень хочется избавится от вращающихся деталей, то ПуВРД самое то 😃 Правда орет посильнее и расход побольше но зато никаких компрессоров, турбин, валов, керамических подшипников и т.д.
И гораздо проще в изготовлении.
А если еще и применить безклапанную схему…
Вообщем такие мысли.
Всем привет! По моему Эта связка мотор+осевой компрессор полная фигня её используют копиисты (Импеллер). Это впринципе пропеллер в кольцевом кожухе, а добавление НА по большей части придаёт специфическое звучание и крохотный прирост тяги. А на практике с этими маленькими диаметральными размерами применяемыми в авиамоделизме тебе нужен будет моторчик с оборотами около 100000 об/мин или поболее … так что не заморачивайся
Всем пока!
Раскрутить не проблема!
А далее или керамика, или газовые опоры…
Блин…этож ещё всё балансировать надо в комплексе… пас… 😎
Для справки.
Мощность, требуемая компрессору со степенью повышения давления 3:1 и имеющего кпд 0.8 для сжатия 100 грамм воздуха в секунду, равна ~18 л.с. Не хило, да?
Для справки.
Мощность, требуемая компрессору со степенью повышения давления 3:1 и имеющего кпд 0.8 для сжатия 100 грамм воздуха в секунду, равна ~18 л.с. Не хило, да?
0,8 кпд???
ОПТИМИИИСТ!!! 😁
0,8 кпд???
ОПТИМИИИСТ!!! 😁
цифра 0.8 взята просто для иллюстрации, что бы был понятен порядок цифр. Если кпд ниже, то потребная мощность будет еще больше.
Кстати, если есть информация - просветите, каков типичный кпд центробежных ступеней на такой расход и степень повышения давления?
Спасибо.
P.S. Для хорошо спроектированной Ц.Б. ступени на степень сжатия ~3 и расход порядка 1-3 кг/с в кпд 0,8 нет ничего необычного.