Запуск турбины.
158 пост в реализации очень прост.
Берете датчик телеметрии для контроля напряжения и пустой корпус от старой рулевой машинки в котором оставляете только переменный потенциометр. Крайние контакты этого потенциометра припаиваете к земле и +5В, которые идут от датчика телеметрии к приёмнику (посмотрите в сети схему простейшего делителя напряжения). Средний контакт паяем к входу датчика. Сам датчик напряжения засовываем в пустой корпус рулевой машинки. Получаем компактное изделие со стандартным 3х приводным шнурком. Шнурок втыкаем в гнездо телеметрии на приёмнике, а корпус от рулевой машинки с датчиком крепим на внешней обшивке самолёта сбоку. На вал крепим флюгер. Это обычная качалка от рулевой машинки с приклеенной к ее концу пластиной.
В среднем положении флюгера делитель даст 2,5 вольта при питании 5вольт, или 3 вольта при питании 6 вольт. Отклонение флюгера будет пропорционально изменять и напряжение от 0 до 5 вольт в максимуме, а на практике будет скорее всего от двух до трёх вольт при углах атаки ± 20 градусов.
Пять минут с паяльником, три провода припаять и никаких дополнительных деталей. Все совсем не сложно.
Все правильно, но-потенциометр в данном случае надобно рассчитывать, так как в крайнем(замкнутом)положении он будет показывать 5 вольт,а в центре неизвестно что.
Хотя в Вашем случае нужен определенный порог.
P.S Сергей,видео облета Т-50 нет?
в центре неизвестно что
ну почему незвестно что, очень даже известно, т.к. в сервах используются потенциометры с характеристикой типа"А" то-бишь линейные, то и получаемый сигнал тоже будет линейным в диапазоне от ноля до Uпит, и соответственно в среднем положении как раз и будет Uпит/2
P.S Сергей,видео облета Т-50 нет?
Я его пока не доделал. Времени совсем в прошлом году не было. К весне закончу, немного осталось.
Сергей,может интересно:
www.megasensor.com/…/datchiki-naklona
Спасибо. Но угол атаки и угол наклона немного разные вещи.
Такой датчик для определения угла атаки не подойдёт, к сожалению.
Новые шаги в теме.
Специально для Андрея Кротова !
[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1280*1024*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f83/thread260462-5.html;0.9319905981217943[/IMG]
Молодец! Я увидел то что ты хотел мне показать. Вижу большую работу по реконструкции модели, увидел твой дизайн и технический подход. Бумеранг живет. Зная модель понимаю что рученьки приложены. Нормальненько! Ответный ход за мной.
Тоже мой.
Немного из полётного.
Глядя на это видео начинаю понимать, что многое пропустил… 😁
Да я еще и вышивать могу и на машинке, умею!
Продолжение темы. Следующий этап в теме “запуск турбины” стали тренировочные полёты на новой модели L-29.
Это мы перед первым полётом.
Андрюха, порви их всех! 😃
Будем стараться!!!
Есть вопрос по настройке турбины. Турбина Р 100. Меню LIMITS , подменю Barom Auto Tune. Нужно ли в этом меню указывать настройки ? Для чего это меню нужно ? Сейчас указано Disabled.
Уважаемые мои друзья и коллеги, я снова в теме. И после всех утрат и потерь я приступил к сборке и изготовлению второго самолета L - 29 RA 1274G в той же раскраске, благо многое наработано и кое что изменим и добавим. Ну понеслась, будем летать.
Много полетали и не много сняли. Аккумулятор в фотике сел, не зарядили.
Посадка красиво получилась. 😃