Ну Илья у тебя и самообладание, на втором плане така цаца стоит, представляю как ты каждый день мимо него ходишь…
Ну Илья у тебя и самообладание,
Да не говори Алексей! Перед посещением моделки медитирую на эту тему. 😃
Закончил хвостовое оперение увеличеной площади. Взвесил фюз. со всем оборудованием, получилось 7800. Крыло уложу в в 2кг. и сухой вес будет 10кг., что на 3 кг. легче предыдущего.
Дело вроде близится к завершению. Начал зашивать консоли и отделять р.п. Предварительно взвесив крыло уложу по весу в 2100-2200.
Думаю вот, если смысл добавлять еще врезной лонжерон? 😵
В моей моделке добавилась еще одна комната, которую привел в порядок, и наконец то по человечи разместил эскадрилью! Есть где развернуться однако. 😃
Срастил сегодня консоли, осталось заполнить центроплан и зашить верх.
осталось заполнить центроплан и зашить верх.
И с двигателем разобраться.
И с двигателем разобраться.
Да все до Виктора добраться не могу, клапан топливный купить. Мой развалился при морковке!😦
Ужо к завершению близится работа, малость осталась. Терзают смутные сомнения, облетывать до покраски или задуть таки? 😃
Ужос…
Ужос…
А о красоте речи не шло! Практичность однако!😃
Как следует вышкурить, добавить кое где имитацию шляпок гвоздей из фольги и задуть прозрачным глянцевым лаком. Только поверхность должна на выходе быть реально гладкой иниче будет колхозно смотреться. И еще под лак можно название написать “ФАНЕРЫЧ”…Были в свое время популярны “КАРТОНЫЧИ” (если кто помнит), а этот будет “ФАНЕРЫЧ”… 😃
, а этот будет “ФАНЕРЫЧ”…
Тема однако! 😃 А если серьезно, то абсолютно уверен что этот агрегат с легкостью натянет на кукан и бумеры и подобное!😃
этот агрегат с легкостью натянет на кукан и бумеры и подобное!
Аааа, так вот оно для чего надо…
А я по наивности думал - летать учиться:)
Так вот он какой: Кукан:)
Я правильно понял - это та часть аппарата, что впереди воздухозаборников?
Ну тогда с ТАКИМ Куканом…
Бумеры!!! Ховайтеся!!!
А если серьёзно - удачных полётов, мягких посадок и надёжной турбины! 😃
А я по наивности думал - летать учиться
Ну да! А мне на кой учиться то?😲 Рефлексы однако!😇
Не в обиду сказано… Переднее шасси совсем как-то не “катит”! Ну а так, конечно удачного облета! Илья, меня интересует установка турбины, а именно отношение продольной оси самолета к турбине.
Переднее шасси совсем как-то не “катит”! Ну а так, конечно удачного облета! Илья, меня интересует установка турбины, а именно отношение продольной оси самолета к турбине.
Большие колеса на передней стойке специально для хренового рельефа! Предыдущая модель, когда сошла с полосы, замечательно шла по колдоебинам! 😃 А углы все по нулям, крыло стаб и турбина.
Ужо к завершению близится работа, малость осталась.
Илья нужно поторопится уже сезон скоро закончится, а уверен что полетать то уж очень хочется …
Илья нужно поторопится уже сезон скоро закончится, а уверен что полетать то уж очень хочется …
И так Алексей в моделку как на работу хожу! Ну очень хоца! 😃 Ну ничего, терпение…
А углы все по нулям, крыло стаб и турбина
А вот рекомендации по установке турбины с немецкого сайта. Все почему-то меняют наклон, и довольно сильно. А не сработает-ли здесь вектор тяги и самолет просто при полном газу воткнется в землю? Конечно так делать не хотелось-бы. Попытаюсь зарегистрироваться на их сайте и спросить, почему все так поступают при сборке Турбинатора.
Так ведь ясен пень почему выкашивают турбину так сильно. Они все норовят ось турбины с ЦТ модели пересечь
А она уж очень близко к ЦТ модели стоит
Илья, искренно желаю хорошего облета…
Но вид “Кукана” конечно устрашающий…и
вот крылышки кажутся маловаты как-то…
и профиль тонковат…
как бы не получилось, что быстровато полетит…