Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер
Грохот – это когда СУ-27 в 100 метров над тобой
На видео - вроде как МиГ-29. Но, тоже красиво.
Грохот – это когда СУ-27 в 100 метров над тобой на форсаже свечкой.
Грохот это когда в полку наши камикадзе парой на Су-17 ых, на форсаже пронеслись над нами метрах в 20 и мы все попадали на земь в шоке! 😃 Вот это грохот… Я так и не понял, толи меня сдуло, толи … не не, там все сухо было 😃
На видео - вроде как МиГ-29.
Они там потом всей бригадой такое вытворяли… без валидола никак. Так что в памяти одни Су-27.
Этот кадр первый под руку попался, на остальных память в фотике кончилась.
Всем привет ребята!
Малость скажу по поводу полетов в Б. Вьясе. Место шикарное, слов нет. Полоса идеальная но 150 метров. В первом полете сложновато было пристреляться на заходе. Привык я своей километровой полоске. Самое интересное что ветер у них как правило с права дует. А заход слева там отличный. В эти же дни все было наоборот. Пришлось справа заходить, немного отвлекает инфрфструктура автодрома, над ним заход. В целом побольше полетов и нормально будет.
На своей полосе нарисую зону 150 на 15 метров и буду выцеливать посадки. 😃
По матчасти, в очередной раз усилю стойки, в переднюю штырь на 10 вставлю. Жаль подкалить нечем. Центровку уменьшу до 26-27%.
Привет, Илья! Да уж десятку-то калить наверно не стоит, пусть лучше гнется.
Привет, Илья! Да уж десятку-то калить наверно не стоит, пусть лучше гнется.
Привет Сергей! Я чет тоже об это подумываю… 😃 Вдруг все с корнями вывернет… Хотя на родной полосе думаю уже не случится…
По матчасти, в очередной раз усилю стойки, в переднюю штырь на 10 вставлю. Жаль подкалить нечем.
Не надо ничего калить. Огрызок сверла воткни.
Не надо ничего калить. Огрызок сверла воткни.
Штырь сверлить надо, получится ли …
Тогда есть выход проще: совершенствуй технику пилотирования.
Тогда есть выход проще: совершенствуй технику пилотирования.
Ну а як же! 😃
Вот видюха
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
про птеродактель на нашем аэродроме… 😃
Вот видюха
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
про птеродактель на нашем аэродроме… 😃
Илья. а кто птеродактилем рулит - дай контакты если не секрет. Тоже эту тему транирую весте с вертолетами. Интересны темы коллег с бахаревки 😃
Илья. а кто птеродактилем рулит - дай контакты если не секрет. Тоже эту тему транирую весте с вертолетами. Интересны темы коллег с бахаревки
Я его не знаю. Это видео с форума аэрохобби… Рядом с пилотом Подольский Серега, он должен знать…
Всем привет ребята!
Вчера отпраздновал второй день рождения своего джета!
Коротко обрисую… Вчера был замечательный денек для полетов, и я решил выехать на треньку. Первым взлетел мой товарищ на двске и в определенной зоне аэродрома у него пропала на несколько секунд связь с бортом. Пролетев этот участок модель вновь стала управляться.
Я же после взлета абсолютно выпустил это из внимания, будучи увереным в том что Футабу хрен собьешь! Вобщем достигнув той зоны, на удалении примерно 300-400 м. я вдруг понял что джет перестал слушаться меня! Видно его уже плохо стало. За несколько секунд я попращался с ним. По нисходящей спирали он пошел в атаку на планету! Я при этом продолжал машинально работать стиками… и у земли взял управление. Выдернув его буквально в метрах каким то чутьем развернул его к себе и привел к полосе! Посадил идеально, видимо с испугу… Вот такая хрень.
Сдается мне надо задумываться над какими то вариантами дублирования управления. Кто что скажет по этому поводу?
Илья, как у тебя фалсейф настроен?
Илья, как у тебя фалсейф настроен?
Если честно Володя я слаб в этой терминологии. Слышал конечно про это, но у себя не применял. Разжуй мне пжалста!😍
Да, забыл упомянуть про центровку в крайнем полете. С 32% я сместил на 27% при пустом баке. Сразу после взлета почувствовал разницу! Меньше резкости, стабильность на закрылках. Посадка совсем по другому, при уменьшении газа сам плавно идет по глиссаде к полосе…
Вобщем достигнув той зоны, на удалении примерно 300-400 м
А зона эта где. можно азимут от точки старта. Может мыли какие появятся.
Я вчера утром летал на бахаревке в радиусе 500 м коптером с фпв - все чисто было на 2.4, пакеты не терялись даже.
И футаба какая?
А зона эта где. можно азимут от точки старта. Может мыли какие появятся.
Я вчера утром летал на бахаревке в радиусе 500 м коптером с фпв - все чисто было на 2.4, пакеты не терялись даже.
И футаба какая?
Примерно так: Стоим по центру полосы на торце в сторону ВАТУ. Правее град. 20-30 и удаление метров 100- 150, Там же товарищ мой словил помеху тоже на 2.4
Футаба десятка…
А приемник какой?
А приемник какой?
Вечером посмотрю и скажу Володя…
Должен отметить, что вопрос помех на 2,4 ГГц и у нас на поле в Будапеште проявился - в начале августа. Сначала у вертолета 600-ка. Вдруг начал заваливаться набок, пилот сразу убрал газ, перевел в режим авторотации бросил стики. Перед встречей с землей - выровнялся, но шасси и лопасти - к замене. Затем у него же небольшой планерок вдруг на развороте вошел в штопор и встретился с планетой. Я грешным делом думал на руки или передатчик. У него Футаба 7, и приемник на верте был 617, на планерке - не помню. И вдруг через неделю после этих событий - мой Тандерболт - лечу довольно высоко - метров 70, примерно в том же районе. Начинаю пологий разворот к себе - и замечаю, что из разворота мы не выходим! Исполнена полная фигура - “Разворот на 360 со снижением” - и все возвращается и мы летим дальше как ни в чем не бывало! У меня Футаба 8 и приемник 617. Там наскоко я разобрался в файлсейф только сброс газа, а рули остаются в последнем положении. Что, собснно, и получилось. В данном случае - к счастью! С тех пор не проявлялось - причин не выявлено.