Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер

RedSun

А закрылки реализованы отдельными рулевыми поверхностями, или отклонением элеронов вниз ? Если второе, то самолет становится гораздо более срывным и хуже управляется по крену…

hobbi

Привет Илья.
Не подумай что я с подколками. Над этим не подкалывают. Я тем более.
Ты мне тут про гиро рекомендации давал.
Охрененное сравнение увжаемый! Вам бы в “Единую Россию”! И не надо развивать бредятину про финансы и покупательную способность! Я а, как и равно другие легко могут обвешать модель гирями, только нахрен это не нужно, вот что подразумевал Алексей! Х…у пилоту только серп с молотом помогут!



В свою очередь я тебе рекомендую использовать гиро по всем трем осям. Чем хуже летные параметры самолета, тем они нужней. Если имеешь маленький летный опыт, они тем более необходимы как воздух. А по мере набора мастерства их всегда можно отключить. Тумблер перед тобой. Щелк и всего делов то.
Так что серп с молотом забирай обратно. А то я не знаю, что с ними делать.

Еще раз повторюсь только без обид.

Если будут вопросы, как все это сочленить и грамотно настроить я помогу с огромным удовольствием. Если будут проблемы с их приобретением (они пока еще есть у нас в некоторых местах) то это не вопрос.
С уважением.

Пермяк
hobbi:

Привет Илья.
Не подумай что я с подколками. Над этим не подкалывают. Я тем более.
Ты мне тут про гиро рекомендации давал.
Охрененное сравнение увжаемый! Вам бы в “Единую Россию”! И не надо развивать бредятину про финансы и покупательную способность! Я а, как и равно другие легко могут обвешать модель гирями, только нахрен это не нужно, вот что подразумевал Алексей! Х…у пилоту только серп с молотом помогут! Так что

В свою очередь я тебе рекомендую использовать гиро по всем трем осям. Чем хуже летные параметры самолета, тем они нужней. Если имеешь маленький летный опыт, они тем более необходимы как воздух. А по мере набора мастерства их всегда можно отключить. Тумблер перед тобой. Щелк и всего делов то.
Так что серп с молотом забирай обратно. А то я не знаю, что с ними делать.

Еще раз повторюсь только без обид.

Если будут вопросы, как все это сочленить и грамотно настроить я помогу с огромным удовольствием. Если будут проблемы с их приобретением (они пока еще есть у нас в некоторых местах) то это не вопрос.
С уважением.

Премного благодарен Михаил за техпомощь! Но я летаю на радио. с 1994 г., причем не кто меня не обучал, просто выбросили тренера с руки и я полетел! А авиамоделизмом я занимаюсь с 4 класса школы, еще раз подчеркиваю что с книгой Гаевского “Авиамоделирование” я спать ложился в детстве! Посему я не приемлю какую либо автоматику по управлении моделями, и соответственно не ищу легких путей! На Ч.Р. я выступал на P-47D, кстати самоль не сколько не проще ЛА-7 го! Проблемы с мотором отодвинули меня на 8е место. И на “Авоске” тоже не повезло с мотором, хотя метил в призеры. Так что думаю серп с молотом остается на своем месте! ( Без обид!) А тумблерами я наигрался будучи офицером ВВС! 😃

Nevai
hobbi:

Охрененное сравнение увжаемый! Вам бы в “Единую Россию”! И не надо развивать бредятину про финансы и покупательную способность! Я а, как и равно другие легко могут обвешать модель гирями, только нахрен это не нужно, вот что подразумевал Алексей! Х…у пилоту только серп с молотом помогут!

Ничего не понимаю, к чему это все и откуда? Люблю плавные переходы))))

Пермяк
RedSun:

А закрылки реализованы отдельными рулевыми поверхностями, или отклонением элеронов вниз

Закрылки работали отдельно от всего!

Nevai:

Ничего не понимаю, к чему это все и откуда? Люблю плавные переходы))))

А это Сергей из темы про Ла-7! Меня и тут достали! 😃

Пермяк

Наконец то пришел долгожданный Хок от Skymaster. Качество приличное, пустой вес с трубой и кокпитами 10.500

Nevai

Илья, поздравляю! А нельзя ли фоток внутренностей и по конструктиву побольше? Размах какой?

Пермяк
Nevai:

Илья, поздравляю! А нельзя ли фоток внутренностей и по конструктиву побольше? Размах какой?

Спасибо Сергей! Фото выложу. Масштаб 1/4.5 Промерю точно, но китайцы заявляли 1900.

gab_arm75

Илья, поздравляю! Собери его и вперёд, не нужен тебе больше тренер фанерный:)

asehr

Илья мои поздравления… дождался таки… вот уж точно зачем тебе тренер, вон какой красавец…

dENISCA

Я вот тоже думаю… зачем тебе вообще 15(16)-й…?

Vasilis

Удачных полётов,Илья!!! Очень солидно…Фанерный нужен тренер и нужен тем - кто начинающий…Я никогда не видел такой простой и быстрой постройки джет тренера как у тебя…И черетежи обещал фанерного выложить…

Пермяк
Nevai:

А нельзя ли фоток внутренностей и по конструктиву побольше?

Вот Сергей фотки по коструктиву.

asehr:

вот уж точно зачем тебе тренер, вон какой красавец…

Эээ нет Алексей! Уже дело принципа! У меня не одну модель так не сворачивало на развороте! Как бабочка новый полетит! Сегодня начал чертить модернизированый упрощеный.😃

Vasilis:

.И черетежи обещал фанерного выложить…

Все в силе Василий! Начал чертить новый и буду выкладывать и геометрию и детализацию с размерами.

ADF:

хотя на всякий случай посчитайте распределение боковой площади планера - достаточна ли площадь киля, а то может он по курсу недостаточно устойчив и на вираже происходит частичное скольжение на крыло. При выполнении виража не было ощущения, что хвост аппарата как бы слегка “скатывается” к центру виража?

Все так Александр! Площадь киля была заведомо мала! Увеличиваю и геометрию и форкиль добавлю!

5niza5

Илья, подскажите, на их сайте, в описании ценника пишут, что в комбо версии при цене 2695 scale landing gear идет в комплекте. А у Вас отдельной позицией. В чем разница то, или я чего то не углядел?
PS похоже размах не углядел 😃

Пермяк
5niza5:

Илья, подскажите, на их сайте, в описании ценника пишут, что в комбо версии при цене 2695 scale landing gear идет в комплекте. А у Вас отдельной позицией. В чем разница то, или я чего то не углядел? PS похоже размах не углядел

У них в разделе экстрим-джет модели идут комбо с шасси. А основная линейка разнобой, только баксы улетают! 😃 Все верно, маштабы разные там и там.

Пермяк

Вот наконец то родил коструктив модернезированого джет-тренера. Теперь симметричное неразьемное крыло крепится сверху. Отличный доступ к оборудованию!

silenser
Пермяк:

Наконец то пришел долгожданный Хок от Skymaster. Качество приличное, пустой вес с трубой и кокпитами 10.500

Привет!
Я если честно в последнее время только вертолетами занимаюсь и с самолетами меня мало что связывает но ето как бы неважно . Если ето китайский самоль, то был свидетелем как оторвало в воздухе киль у такого же хока. Пилот был Питер Вайс. Происходило на юге израиля. Ето как я понял были первые полеты етого самолета. Киль вставляеться в фюзеляж самоля спомощю пина алюминевого и есче там чего то (пин с болтиком чтоли, точно не помню но по обломкам там был точно один алюминевый пин). Так вот, отверстие куда вставлялся етот пин в корпусе и в киле было укреплено деревом. Каим деревом я незнаю и ето неособо важно сейчаз, а вот что важно что сечение дерева было установлено неправельно тоесть по той же оси что и пин. Кароче под нагрузкой етот брусочек дерева раскололся. Стоит проверить.
А самолет красавец!!! Удачных полетов и мягких посадок!!!

Vasilis

Талантливый Вы,Илья!!!От души и сердца желаю успехов!!!Это то,чему мы начинающие можем поучиться и перенять для обучения…Надеюсь - поделитесь чертежами…Удачи!!!