Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер
Привет Илья.
Не подумай что я с подколками. Над этим не подкалывают. Я тем более.
Ты мне тут про гиро рекомендации давал.
Охрененное сравнение увжаемый! Вам бы в “Единую Россию”! И не надо развивать бредятину про финансы и покупательную способность! Я а, как и равно другие легко могут обвешать модель гирями, только нахрен это не нужно, вот что подразумевал Алексей! Х…у пилоту только серп с молотом помогут!
В свою очередь я тебе рекомендую использовать гиро по всем трем осям. Чем хуже летные параметры самолета, тем они нужней. Если имеешь маленький летный опыт, они тем более необходимы как воздух. А по мере набора мастерства их всегда можно отключить. Тумблер перед тобой. Щелк и всего делов то.
Так что серп с молотом забирай обратно. А то я не знаю, что с ними делать.
Еще раз повторюсь только без обид.
Если будут вопросы, как все это сочленить и грамотно настроить я помогу с огромным удовольствием. Если будут проблемы с их приобретением (они пока еще есть у нас в некоторых местах) то это не вопрос.
С уважением.
Привет Илья.
Не подумай что я с подколками. Над этим не подкалывают. Я тем более.
Ты мне тут про гиро рекомендации давал.
Охрененное сравнение увжаемый! Вам бы в “Единую Россию”! И не надо развивать бредятину про финансы и покупательную способность! Я а, как и равно другие легко могут обвешать модель гирями, только нахрен это не нужно, вот что подразумевал Алексей! Х…у пилоту только серп с молотом помогут! Так чтоВ свою очередь я тебе рекомендую использовать гиро по всем трем осям. Чем хуже летные параметры самолета, тем они нужней. Если имеешь маленький летный опыт, они тем более необходимы как воздух. А по мере набора мастерства их всегда можно отключить. Тумблер перед тобой. Щелк и всего делов то.
Так что серп с молотом забирай обратно. А то я не знаю, что с ними делать.Еще раз повторюсь только без обид.
Если будут вопросы, как все это сочленить и грамотно настроить я помогу с огромным удовольствием. Если будут проблемы с их приобретением (они пока еще есть у нас в некоторых местах) то это не вопрос.
С уважением.
Премного благодарен Михаил за техпомощь! Но я летаю на радио. с 1994 г., причем не кто меня не обучал, просто выбросили тренера с руки и я полетел! А авиамоделизмом я занимаюсь с 4 класса школы, еще раз подчеркиваю что с книгой Гаевского “Авиамоделирование” я спать ложился в детстве! Посему я не приемлю какую либо автоматику по управлении моделями, и соответственно не ищу легких путей! На Ч.Р. я выступал на P-47D, кстати самоль не сколько не проще ЛА-7 го! Проблемы с мотором отодвинули меня на 8е место. И на “Авоске” тоже не повезло с мотором, хотя метил в призеры. Так что думаю серп с молотом остается на своем месте! ( Без обид!) А тумблерами я наигрался будучи офицером ВВС! 😃
Охрененное сравнение увжаемый! Вам бы в “Единую Россию”! И не надо развивать бредятину про финансы и покупательную способность! Я а, как и равно другие легко могут обвешать модель гирями, только нахрен это не нужно, вот что подразумевал Алексей! Х…у пилоту только серп с молотом помогут!
Ничего не понимаю, к чему это все и откуда? Люблю плавные переходы))))
А закрылки реализованы отдельными рулевыми поверхностями, или отклонением элеронов вниз
Закрылки работали отдельно от всего!
Ничего не понимаю, к чему это все и откуда? Люблю плавные переходы))))
А это Сергей из темы про Ла-7! Меня и тут достали! 😃
Илья, поздравляю! А нельзя ли фоток внутренностей и по конструктиву побольше? Размах какой?
Илья, поздравляю! А нельзя ли фоток внутренностей и по конструктиву побольше? Размах какой?
Спасибо Сергей! Фото выложу. Масштаб 1/4.5 Промерю точно, но китайцы заявляли 1900.
Илья, поздравляю! Собери его и вперёд, не нужен тебе больше тренер фанерный:)
Точно не нужен ! 😃
Илья мои поздравления… дождался таки… вот уж точно зачем тебе тренер, вон какой красавец…
Я вот тоже думаю… зачем тебе вообще 15(16)-й…?
Удачных полётов,Илья!!! Очень солидно…Фанерный нужен тренер и нужен тем - кто начинающий…Я никогда не видел такой простой и быстрой постройки джет тренера как у тебя…И черетежи обещал фанерного выложить…
А нельзя ли фоток внутренностей и по конструктиву побольше?
Вот Сергей фотки по коструктиву.
вот уж точно зачем тебе тренер, вон какой красавец…
Эээ нет Алексей! Уже дело принципа! У меня не одну модель так не сворачивало на развороте! Как бабочка новый полетит! Сегодня начал чертить модернизированый упрощеный.😃
.И черетежи обещал фанерного выложить…
Все в силе Василий! Начал чертить новый и буду выкладывать и геометрию и детализацию с размерами.
хотя на всякий случай посчитайте распределение боковой площади планера - достаточна ли площадь киля, а то может он по курсу недостаточно устойчив и на вираже происходит частичное скольжение на крыло. При выполнении виража не было ощущения, что хвост аппарата как бы слегка “скатывается” к центру виража?
Все так Александр! Площадь киля была заведомо мала! Увеличиваю и геометрию и форкиль добавлю!
Илья, подскажите, на их сайте, в описании ценника пишут, что в комбо версии при цене 2695 scale landing gear идет в комплекте. А у Вас отдельной позицией. В чем разница то, или я чего то не углядел?
PS похоже размах не углядел 😃
Илья, подскажите, на их сайте, в описании ценника пишут, что в комбо версии при цене 2695 scale landing gear идет в комплекте. А у Вас отдельной позицией. В чем разница то, или я чего то не углядел? PS похоже размах не углядел
У них в разделе экстрим-джет модели идут комбо с шасси. А основная линейка разнобой, только баксы улетают! 😃 Все верно, маштабы разные там и там.
Наконец то пришел долгожданный Хок от Skymaster. Качество приличное, пустой вес с трубой и кокпитами 10.500
Привет!
Я если честно в последнее время только вертолетами занимаюсь и с самолетами меня мало что связывает но ето как бы неважно . Если ето китайский самоль, то был свидетелем как оторвало в воздухе киль у такого же хока. Пилот был Питер Вайс. Происходило на юге израиля. Ето как я понял были первые полеты етого самолета. Киль вставляеться в фюзеляж самоля спомощю пина алюминевого и есче там чего то (пин с болтиком чтоли, точно не помню но по обломкам там был точно один алюминевый пин). Так вот, отверстие куда вставлялся етот пин в корпусе и в киле было укреплено деревом. Каим деревом я незнаю и ето неособо важно сейчаз, а вот что важно что сечение дерева было установлено неправельно тоесть по той же оси что и пин. Кароче под нагрузкой етот брусочек дерева раскололся. Стоит проверить.
А самолет красавец!!! Удачных полетов и мягких посадок!!!
Талантливый Вы,Илья!!!От души и сердца желаю успехов!!!Это то,чему мы начинающие можем поучиться и перенять для обучения…Надеюсь - поделитесь чертежами…Удачи!!!
Наконец то пришел долгожданный Хок от Skymaster.
Да, красавец конечно… Желаю качественной сборки и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок! 😉