Кто где покупает керосин?

пристав
N-Man:

Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим?

Надеюсь тоже

В_1
pilot43:

Лет 10 назад жидкость “И” еще применялась

Она и сейчас применяется на остатках отечественных двигателей. Выше я писАл о современных…

N-Man:

Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим?

Если о финском, то лучше его для модельных двигателей, по-моему, ничего нет.

Пермяк
pilot43:

Лет 10 назад жидкость “И” еще применялась. Её главный побочный эффект: офигительно чистит карбюраторы. За что пользовалась заслуженной любовью всего личного состава

И еще один побочный эффект есть, попадая на мягкие нежные части тела, вызывает хорошие ожоги! 😲 Наблюдал на полетах в полку такую картину, оседлал механик самолет а пистолет заправочный у него между ног был. Перелив пошел и облил он себе помидоры и жопу. Слез с самолета и чего то начал ерзать. Снимает штаны прям тут а там все красное как помидор! Как ему было больно…

В_1:

Если о финском, то лучше его для модельных двигателей, по-моему, ничего нет.

Это почему интересно? )))

В_1
Пермяк:

Это почему интересно? )))

Горит без запаха и без дыма. Вообще! А в канистре пахнет ванилькой и цветами. Но “вчера и по пять”. Дорогой! Очень дорогой!

Пермяк:

И еще один побочный эффект есть

Честно говоря, не помню: в емкости (отстоем) мыли, стирали… На пароходе (на “Киеве”) даже комбез стирал. Ничего не облезло.

Wherewolf
В_1:

Но “вчера и по пять”.

а где барыжат?

Fighter2010

Кто нибудь пробовал другие смеси?
Например диз топливо и 5% аэрошелл?
Бензин и 5% аэрошелл?
Немец пишет, что всегда летает на 100% бензине (я так понимаю, что это 100 тый октан)
Как это все на турбине отражается? Энергоёмкость то ведь разная.
Или ECU это все автоматом отслеживает и следя за температурой/оборотами подачу топлива уменьшает?

В_1
Wherewolf:

а где барыжат?

Лет пять тому назад была, по-моему, тема на этом форуме…
А что там за “помидор” повис?

Fighter2010:

Кто нибудь пробовал другие смеси?

Пробовал на дизельном топливе с 1% масла в смеси. На запуске, при раскрутке, несколько выше температура, а при выключении больше дыма и запах непревзойденно-противный. Выработал 25 литров. Двигатель продолжает работать: после “эксперимента” выработал около 100 литров (5-6 часов).
Бензин - считаю недопустимым из-за пожароопасности.

Пермяк
В_1:

Честно говоря, не помню: в емкости (отстоем) мыли, стирали… На пароходе (на “Киеве”) даже комбез стирал. Ничего не облезло.

Стирать одежду это одно, а вот жопой посидеть в ней это другое!😲😃

Fighter2010:

Кто нибудь пробовал другие смеси?

А зачем в принципе? Помоему у всех производителей указан конкретный вид топлива, а не подсолнечное масло или там бензин -галоша. Я два раза запускал турбу на бодяжном керосине, и результат всегда хреновый. Так что кормлю ее тем что МИГ-31 кушает…😃 Нахрен мне больше эти зксперименты…

В_1:

Горит без запаха и без дыма. Вообще! А в канистре пахнет ванилькой и цветами. Но “вчера и по пять”. Дорогой! Очень дорогой!

О как… Это у них спец. керосин для моделистов, или общего пользования для авиации?

Fighter2010

… у всех производителей указан конкретный вид топлива…

В том то и прикол, что у меня три вида допустимого топлива указано производителем.
Бензин действительно для турбин внутри фюза будет слишком пожароопасным.
А дизелюха высшего сорта видимо пойдет нормально.

Fighter2010

Уточнил ещё раз у немца по поводу бензина. Бензин это проблемы перевода. Он написал 100% petroleum, что я понял как бензин. На самом деле это чистый керосин/парафин😵 без добавок для большой авиации.
По поводу дизельного топлива сказал, что они используют Shell V- power Diesel
И в том и в другом случае дополнительно доливают 5% “turbine oil или aeroshell 500”

marat3d=

Всем привет!
на финском осветительном керосине летал довольно много,
но лучше на нем не летать.
Jetcat p-120 работает хорошо, но у турбин большей мощности, например Р-160, при определенных условиях начинается помпаж и она глохнет в самый неожиданный момент.
При переходе на ТС-1 на всех режимах техника работает замечательно.

Пермяк

Вот и я про то! Чего там велосипед изобретать, турба это турба, а не автомобиль или керосиновая лампа… )))

Fighter2010

Возвращаясь к основной теме
Где в Москве ближе к Внуково керосином можно разжиться?
Может в самом Внуково у кого нибудь есть контакты?

Neznaykin

В строительных супермаркетах смотрите, в отделе раствориелей с разбавителями. Если уж он у нас в Томске так продается разными фасовками, то в Москве и подавно.

alex-27

В щербинке брал ООО Нерс +. До меня тоже продавцы говорили что моделисты закупались.

Пермяк
Neznaykin:

В строительных супермаркетах смотрите, в отделе раствориелей с разбавителями. Если уж он у нас в Томске так продается разными фасовками, то в Москве и подавно.

Фигня полная! Продают всякую бодягу под маркой ТС-1 !

Neznaykin

С чего такие умозаключения?
Я уверен, что там настоящий керосин ТС-1. Потому, что разливает его химпредприятие, которое изготавливает краски и тп. Т.е. они закупают цистерну ТС-1 для себя и для того, чтобы срубить бабла за розлив из цистерны в бутылку. Купили килограмм ТС-1 рублей за 25, а продали литр (а это примерно 0.8кг) за 70р. Где подвох?

Да и еще честно написали на этикетке: произведено Омским НПЗ, розлито ООО Спектр-ТФ Новосибирск.

А где гарантия, что вам по дружбе, также не бодягу подсовывают?

Пермяк
Neznaykin:

С чего такие умозаключения?
Я уверен, что там настоящий керосин ТС-1. Потому, что разливает его химпредприятие, которое изготавливает краски и тп. Т.е. они закупают цистерну ТС-1 для себя и для того, чтобы срубить бабла за розлив из цистерны в бутылку. Купили килограмм ТС-1 рублей за 25, а продали литр (а это примерно 0.8кг) за 70р. Где подвох?

Да и еще честно написали на этикетке: произведено Омским НПЗ, розлито ООО Спектр-ТФ Новосибирск.

А где гарантия, что вам по дружбе, также не бодягу подсовывают?

Я два раза покупал в магазине якобы ТС-1, и оба раза турбина меня материла… Думаю дай ка я попробую керос, которым моя организация торгует… Тоже ТС-1 по распорту. И хренушки там, точно такая же история… По паспорту керос Омского НПЗ, но расфасован в Дзержинске. Там его и разбодяжили видимо с чем то, поскольку имеет резкий запах Уайт-спирита. Звонил в эту контору, божаться что все в оригинале… Вобщем теперь я доверяю только тому что слито непосредственно с истребителя… ))))

Neznaykin

А как она турбина материлась 😃 ? Какие признаки были?

Я делал тестовый запуск турбины на керосе со строймага. Два литра сожрала минут за 6 не попепрхнувшись. Ни дыма и ни огня как при запуске, так при работе и так при остановке. Воняет точно керосом

Пермяк
Neznaykin:

А как она турбина материлась ? Какие признаки были?

Признаки всегда одни и те же: Плавают обороты, выбросы пламни с хлопками, вобщем конвульсивная работа. При увеличении оборотов все усиливается… Сравнивал запах нормального кероса и бодяжного. Сильное отличие. Бодяжный резче пахнет растворителем… Вобщем размешивают его с чем то, поскольку цена низкая. Закуп у нас 280 р. за 10 литров. НЕ РЕКЛАМА! Натуральный ТС-1 должен дороже стоить. Я не спорю, наверняка и в магазине можно купить нормальный керос. Но как его распознаешь? Жалко деньги на ветер выбрасывать, особенно масло…

А вот из под истребителя керос вне всяких сомнений! ))) Вкуснятина!

Neznaykin

Наверное нужно получше изучить этикетку. Если розлив осуществляет какой-нибудь ИП или неизвестная организация, то наверное лучше не брать. А если боле-менее крупный производитель химии, то для них любая жидкая бодяга будет стоить денег (покупная или производимая). Поэтому им нет смысла куралесить. Поэтому я и говорю, что смотреть надо в строительных супермаркетах, они тоже закуп производят у крупных поставщиков