Кто где покупает керосин?
Дабы не плодить темы про керосин спрошу здесь.Можно ли хранить керосин в неотапливаемом помещении.Керос с маслом не разведён.В осадок не выпадет?
Керосин не замерзает, так что в осадок не выпадет.
Керосин не замерзает, так что в осадок не выпадет.
Ээээ батенка! )) Еще как кристализуется! А во жидкость “И” этого ему не дает… Я про то что и авиатопливо есть летнее и зимнее…
Можно ли хранить керосин в неотапливаемом помещении.Керос с маслом не разведён.В осадок не выпадет?
Моно, оттает весной! )))
Ээээ батенка! )) Еще как кристализуется! А во жидкость “И” этого ему не дает… Я про то что и авиатопливо есть летнее и зимнее…
Уроки химии 10-й класс советской средней школы, ну там где крекинг и прочее. 😃
Авиационный керосин Т-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин ТС-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин РТ. Температура начала кристаллизации — минус 55°С
Авиационный керосин термостабильный Т-6. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин термостабильный Т-8В. Температура начала кристаллизации — минус 50°С
Авиационный керосин “Джет-А”. Температура замерзания - не выше минус 40°С .
Начало кристализации не тождественно замерзанию.
Хороших выходных.
Керосин не замерзает, так что в осадок не выпадет.
(!)
авиатопливо есть летнее и зимнее…
А когда на эшелоне -50 это зима или лето?
А во жидкость “И” этого ему не дает.
Жидкость"И" (ТГФ, “И-М”) работает немного по-другому - она разрушает образующиеся на фильтрующих элементах кристаллы льда, которые выпали из воды в топливе, которую не заметил в отстое техник…
В современных двигателях не применяется.
А когда на эшелоне -50 это зима или лето?
Ну я думаю в Москве на балконе до этого не дойдёт😁
(!)
Виноват, замерзает, замерзает 😃, если склероз мне не изменяет, то почти при минус 100°С. Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим? 😃
(!)
А когда на эшелоне -50 это зима или лето?
Жидкость"И" (ТГФ, “И-М”) работает немного по-другому - она разрушает образующиеся на фильтрующих элементах кристаллы льда, которые выпали из воды в топливе, которую не заметил в отстое техник…
В современных двигателях не применяется.
Лет 10 назад жидкость “И” еще применялась. Её главный побочный эффект: офигительно чистит карбюраторы. За что пользовалась заслуженной любовью всего личного состава. А на эшелоне хоть и -58, но там идет непрерывный слив излишков топлива из топливной автоматики, в которой оно успевает прогреться. В баках при этом не плюсовые температуры, но выше, чем за бортом.
Виноват, замерзает…
Думаю, за рамками рассматриваемой темы!
Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим?
Надеюсь тоже
Лет 10 назад жидкость “И” еще применялась
Она и сейчас применяется на остатках отечественных двигателей. Выше я писАл о современных…
Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим?
Если о финском, то лучше его для модельных двигателей, по-моему, ничего нет.
Лет 10 назад жидкость “И” еще применялась. Её главный побочный эффект: офигительно чистит карбюраторы. За что пользовалась заслуженной любовью всего личного состава
И еще один побочный эффект есть, попадая на мягкие нежные части тела, вызывает хорошие ожоги! 😲 Наблюдал на полетах в полку такую картину, оседлал механик самолет а пистолет заправочный у него между ног был. Перелив пошел и облил он себе помидоры и жопу. Слез с самолета и чего то начал ерзать. Снимает штаны прям тут а там все красное как помидор! Как ему было больно…
Если о финском, то лучше его для модельных двигателей, по-моему, ничего нет.
Это почему интересно? )))
Это почему интересно? )))
Горит без запаха и без дыма. Вообще! А в канистре пахнет ванилькой и цветами. Но “вчера и по пять”. Дорогой! Очень дорогой!
И еще один побочный эффект есть
Честно говоря, не помню: в емкости (отстоем) мыли, стирали… На пароходе (на “Киеве”) даже комбез стирал. Ничего не облезло.
Но “вчера и по пять”.
а где барыжат?
Кто нибудь пробовал другие смеси?
Например диз топливо и 5% аэрошелл?
Бензин и 5% аэрошелл?
Немец пишет, что всегда летает на 100% бензине (я так понимаю, что это 100 тый октан)
Как это все на турбине отражается? Энергоёмкость то ведь разная.
Или ECU это все автоматом отслеживает и следя за температурой/оборотами подачу топлива уменьшает?
а где барыжат?
Лет пять тому назад была, по-моему, тема на этом форуме…
А что там за “помидор” повис?
Кто нибудь пробовал другие смеси?
Пробовал на дизельном топливе с 1% масла в смеси. На запуске, при раскрутке, несколько выше температура, а при выключении больше дыма и запах непревзойденно-противный. Выработал 25 литров. Двигатель продолжает работать: после “эксперимента” выработал около 100 литров (5-6 часов).
Бензин - считаю недопустимым из-за пожароопасности.
Честно говоря, не помню: в емкости (отстоем) мыли, стирали… На пароходе (на “Киеве”) даже комбез стирал. Ничего не облезло.
Стирать одежду это одно, а вот жопой посидеть в ней это другое!😲😃
Кто нибудь пробовал другие смеси?
А зачем в принципе? Помоему у всех производителей указан конкретный вид топлива, а не подсолнечное масло или там бензин -галоша. Я два раза запускал турбу на бодяжном керосине, и результат всегда хреновый. Так что кормлю ее тем что МИГ-31 кушает…😃 Нахрен мне больше эти зксперименты…
Горит без запаха и без дыма. Вообще! А в канистре пахнет ванилькой и цветами. Но “вчера и по пять”. Дорогой! Очень дорогой!
О как… Это у них спец. керосин для моделистов, или общего пользования для авиации?
… у всех производителей указан конкретный вид топлива…
В том то и прикол, что у меня три вида допустимого топлива указано производителем.
Бензин действительно для турбин внутри фюза будет слишком пожароопасным.
А дизелюха высшего сорта видимо пойдет нормально.
Уточнил ещё раз у немца по поводу бензина. Бензин это проблемы перевода. Он написал 100% petroleum, что я понял как бензин. На самом деле это чистый керосин/парафин😵 без добавок для большой авиации.
По поводу дизельного топлива сказал, что они используют Shell V- power Diesel
И в том и в другом случае дополнительно доливают 5% “turbine oil или aeroshell 500”
Всем привет!
на финском осветительном керосине летал довольно много,
но лучше на нем не летать.
Jetcat p-120 работает хорошо, но у турбин большей мощности, например Р-160, при определенных условиях начинается помпаж и она глохнет в самый неожиданный момент.
При переходе на ТС-1 на всех режимах техника работает замечательно.
Вот и я про то! Чего там велосипед изобретать, турба это турба, а не автомобиль или керосиновая лампа… )))
Возвращаясь к основной теме
Где в Москве ближе к Внуково керосином можно разжиться?
Может в самом Внуково у кого нибудь есть контакты?