Кто где покупает керосин?
Лет 10 назад жидкость “И” еще применялась. Её главный побочный эффект: офигительно чистит карбюраторы. За что пользовалась заслуженной любовью всего личного состава
И еще один побочный эффект есть, попадая на мягкие нежные части тела, вызывает хорошие ожоги! 😲 Наблюдал на полетах в полку такую картину, оседлал механик самолет а пистолет заправочный у него между ног был. Перелив пошел и облил он себе помидоры и жопу. Слез с самолета и чего то начал ерзать. Снимает штаны прям тут а там все красное как помидор! Как ему было больно…
Если о финском, то лучше его для модельных двигателей, по-моему, ничего нет.
Это почему интересно? )))
Это почему интересно? )))
Горит без запаха и без дыма. Вообще! А в канистре пахнет ванилькой и цветами. Но “вчера и по пять”. Дорогой! Очень дорогой!
И еще один побочный эффект есть
Честно говоря, не помню: в емкости (отстоем) мыли, стирали… На пароходе (на “Киеве”) даже комбез стирал. Ничего не облезло.
Но “вчера и по пять”.
а где барыжат?
Кто нибудь пробовал другие смеси?
Например диз топливо и 5% аэрошелл?
Бензин и 5% аэрошелл?
Немец пишет, что всегда летает на 100% бензине (я так понимаю, что это 100 тый октан)
Как это все на турбине отражается? Энергоёмкость то ведь разная.
Или ECU это все автоматом отслеживает и следя за температурой/оборотами подачу топлива уменьшает?
а где барыжат?
Лет пять тому назад была, по-моему, тема на этом форуме…
А что там за “помидор” повис?
Кто нибудь пробовал другие смеси?
Пробовал на дизельном топливе с 1% масла в смеси. На запуске, при раскрутке, несколько выше температура, а при выключении больше дыма и запах непревзойденно-противный. Выработал 25 литров. Двигатель продолжает работать: после “эксперимента” выработал около 100 литров (5-6 часов).
Бензин - считаю недопустимым из-за пожароопасности.
Честно говоря, не помню: в емкости (отстоем) мыли, стирали… На пароходе (на “Киеве”) даже комбез стирал. Ничего не облезло.
Стирать одежду это одно, а вот жопой посидеть в ней это другое!😲😃
Кто нибудь пробовал другие смеси?
А зачем в принципе? Помоему у всех производителей указан конкретный вид топлива, а не подсолнечное масло или там бензин -галоша. Я два раза запускал турбу на бодяжном керосине, и результат всегда хреновый. Так что кормлю ее тем что МИГ-31 кушает…😃 Нахрен мне больше эти зксперименты…
Горит без запаха и без дыма. Вообще! А в канистре пахнет ванилькой и цветами. Но “вчера и по пять”. Дорогой! Очень дорогой!
О как… Это у них спец. керосин для моделистов, или общего пользования для авиации?
… у всех производителей указан конкретный вид топлива…
В том то и прикол, что у меня три вида допустимого топлива указано производителем.
Бензин действительно для турбин внутри фюза будет слишком пожароопасным.
А дизелюха высшего сорта видимо пойдет нормально.
Уточнил ещё раз у немца по поводу бензина. Бензин это проблемы перевода. Он написал 100% petroleum, что я понял как бензин. На самом деле это чистый керосин/парафин😵 без добавок для большой авиации.
По поводу дизельного топлива сказал, что они используют Shell V- power Diesel
И в том и в другом случае дополнительно доливают 5% “turbine oil или aeroshell 500”
Всем привет!
на финском осветительном керосине летал довольно много,
но лучше на нем не летать.
Jetcat p-120 работает хорошо, но у турбин большей мощности, например Р-160, при определенных условиях начинается помпаж и она глохнет в самый неожиданный момент.
При переходе на ТС-1 на всех режимах техника работает замечательно.
Вот и я про то! Чего там велосипед изобретать, турба это турба, а не автомобиль или керосиновая лампа… )))
Возвращаясь к основной теме
Где в Москве ближе к Внуково керосином можно разжиться?
Может в самом Внуково у кого нибудь есть контакты?
В строительных супермаркетах смотрите, в отделе раствориелей с разбавителями. Если уж он у нас в Томске так продается разными фасовками, то в Москве и подавно.
В щербинке брал ООО Нерс +. До меня тоже продавцы говорили что моделисты закупались.
В строительных супермаркетах смотрите, в отделе раствориелей с разбавителями. Если уж он у нас в Томске так продается разными фасовками, то в Москве и подавно.
Фигня полная! Продают всякую бодягу под маркой ТС-1 !
С чего такие умозаключения?
Я уверен, что там настоящий керосин ТС-1. Потому, что разливает его химпредприятие, которое изготавливает краски и тп. Т.е. они закупают цистерну ТС-1 для себя и для того, чтобы срубить бабла за розлив из цистерны в бутылку. Купили килограмм ТС-1 рублей за 25, а продали литр (а это примерно 0.8кг) за 70р. Где подвох?
Да и еще честно написали на этикетке: произведено Омским НПЗ, розлито ООО Спектр-ТФ Новосибирск.
А где гарантия, что вам по дружбе, также не бодягу подсовывают?
С чего такие умозаключения?
Я уверен, что там настоящий керосин ТС-1. Потому, что разливает его химпредприятие, которое изготавливает краски и тп. Т.е. они закупают цистерну ТС-1 для себя и для того, чтобы срубить бабла за розлив из цистерны в бутылку. Купили килограмм ТС-1 рублей за 25, а продали литр (а это примерно 0.8кг) за 70р. Где подвох?Да и еще честно написали на этикетке: произведено Омским НПЗ, розлито ООО Спектр-ТФ Новосибирск.
А где гарантия, что вам по дружбе, также не бодягу подсовывают?
Я два раза покупал в магазине якобы ТС-1, и оба раза турбина меня материла… Думаю дай ка я попробую керос, которым моя организация торгует… Тоже ТС-1 по распорту. И хренушки там, точно такая же история… По паспорту керос Омского НПЗ, но расфасован в Дзержинске. Там его и разбодяжили видимо с чем то, поскольку имеет резкий запах Уайт-спирита. Звонил в эту контору, божаться что все в оригинале… Вобщем теперь я доверяю только тому что слито непосредственно с истребителя… ))))
А как она турбина материлась 😃 ? Какие признаки были?
Я делал тестовый запуск турбины на керосе со строймага. Два литра сожрала минут за 6 не попепрхнувшись. Ни дыма и ни огня как при запуске, так при работе и так при остановке. Воняет точно керосом
А как она турбина материлась ? Какие признаки были?
Признаки всегда одни и те же: Плавают обороты, выбросы пламни с хлопками, вобщем конвульсивная работа. При увеличении оборотов все усиливается… Сравнивал запах нормального кероса и бодяжного. Сильное отличие. Бодяжный резче пахнет растворителем… Вобщем размешивают его с чем то, поскольку цена низкая. Закуп у нас 280 р. за 10 литров. НЕ РЕКЛАМА! Натуральный ТС-1 должен дороже стоить. Я не спорю, наверняка и в магазине можно купить нормальный керос. Но как его распознаешь? Жалко деньги на ветер выбрасывать, особенно масло…
А вот из под истребителя керос вне всяких сомнений! ))) Вкуснятина!
Наверное нужно получше изучить этикетку. Если розлив осуществляет какой-нибудь ИП или неизвестная организация, то наверное лучше не брать. А если боле-менее крупный производитель химии, то для них любая жидкая бодяга будет стоить денег (покупная или производимая). Поэтому им нет смысла куралесить. Поэтому я и говорю, что смотреть надо в строительных супермаркетах, они тоже закуп производят у крупных поставщиков
Первые 20 литров блал в кастораме, вторые - на соседнем с домом рынке. Работает и пахнет одинаково. Единственное, как-то палу дней На касторамовском была лёгкая пульсация звука. Стал перед выездом взбалтывать. Больше не повторялось. Впрочем может просто повезло.
Наверное нужно получше изучить этикетку.
На заборе много чего пишут! )))
они тоже закуп производят у крупных поставщиков
Не показатель совсем… Мы тоже закупаем у крупного поставщика и что? Керос ТУшный бытовой… От ТС-1 только название…