Кто где покупает керосин?
насчёт обычной цены в 30-35р.(это наверное если тонну брать) в москве в малой таре, ну не знаю… мы на розлив последний раз брали вообще по 47р.
в аэроклубах берите литров по 100, вот и будет такая цена
забрал 20 литров…
попозже заведу моторчик посмотрю как будет работать…
сказали, что 100 литров по 25 отдадут. типо дешевле им смысла нет продавать…
попозже заведу моторчик посмотрю как будет работать…
Как результат?
очень хорошо!!
турбина прям мурлычет!!!
Дабы не плодить темы про керосин спрошу здесь.Можно ли хранить керосин в неотапливаемом помещении.Керос с маслом не разведён.В осадок не выпадет?
Дабы не плодить темы про керосин спрошу здесь.Можно ли хранить керосин в неотапливаемом помещении.Керос с маслом не разведён.В осадок не выпадет?
Керосин не замерзает, так что в осадок не выпадет.
Керосин не замерзает, так что в осадок не выпадет.
Ээээ батенка! )) Еще как кристализуется! А во жидкость “И” этого ему не дает… Я про то что и авиатопливо есть летнее и зимнее…
Можно ли хранить керосин в неотапливаемом помещении.Керос с маслом не разведён.В осадок не выпадет?
Моно, оттает весной! )))
Ээээ батенка! )) Еще как кристализуется! А во жидкость “И” этого ему не дает… Я про то что и авиатопливо есть летнее и зимнее…
Уроки химии 10-й класс советской средней школы, ну там где крекинг и прочее. 😃
Авиационный керосин Т-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин ТС-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин РТ. Температура начала кристаллизации — минус 55°С
Авиационный керосин термостабильный Т-6. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин термостабильный Т-8В. Температура начала кристаллизации — минус 50°С
Авиационный керосин “Джет-А”. Температура замерзания - не выше минус 40°С .
Начало кристализации не тождественно замерзанию.
Хороших выходных.
Керосин не замерзает, так что в осадок не выпадет.
(!)
авиатопливо есть летнее и зимнее…
А когда на эшелоне -50 это зима или лето?
А во жидкость “И” этого ему не дает.
Жидкость"И" (ТГФ, “И-М”) работает немного по-другому - она разрушает образующиеся на фильтрующих элементах кристаллы льда, которые выпали из воды в топливе, которую не заметил в отстое техник…
В современных двигателях не применяется.
А когда на эшелоне -50 это зима или лето?
Ну я думаю в Москве на балконе до этого не дойдёт😁
(!)
Виноват, замерзает, замерзает 😃, если склероз мне не изменяет, то почти при минус 100°С. Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим? 😃
(!)
А когда на эшелоне -50 это зима или лето?
Жидкость"И" (ТГФ, “И-М”) работает немного по-другому - она разрушает образующиеся на фильтрующих элементах кристаллы льда, которые выпали из воды в топливе, которую не заметил в отстое техник…
В современных двигателях не применяется.
Лет 10 назад жидкость “И” еще применялась. Её главный побочный эффект: офигительно чистит карбюраторы. За что пользовалась заслуженной любовью всего личного состава. А на эшелоне хоть и -58, но там идет непрерывный слив излишков топлива из топливной автоматики, в которой оно успевает прогреться. В баках при этом не плюсовые температуры, но выше, чем за бортом.
Виноват, замерзает…
Думаю, за рамками рассматриваемой темы!
Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим?
Надеюсь тоже
Лет 10 назад жидкость “И” еще применялась
Она и сейчас применяется на остатках отечественных двигателей. Выше я писАл о современных…
Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим?
Если о финском, то лучше его для модельных двигателей, по-моему, ничего нет.
Лет 10 назад жидкость “И” еще применялась. Её главный побочный эффект: офигительно чистит карбюраторы. За что пользовалась заслуженной любовью всего личного состава
И еще один побочный эффект есть, попадая на мягкие нежные части тела, вызывает хорошие ожоги! 😲 Наблюдал на полетах в полку такую картину, оседлал механик самолет а пистолет заправочный у него между ног был. Перелив пошел и облил он себе помидоры и жопу. Слез с самолета и чего то начал ерзать. Снимает штаны прям тут а там все красное как помидор! Как ему было больно…
Если о финском, то лучше его для модельных двигателей, по-моему, ничего нет.
Это почему интересно? )))
Это почему интересно? )))
Горит без запаха и без дыма. Вообще! А в канистре пахнет ванилькой и цветами. Но “вчера и по пять”. Дорогой! Очень дорогой!
И еще один побочный эффект есть
Честно говоря, не помню: в емкости (отстоем) мыли, стирали… На пароходе (на “Киеве”) даже комбез стирал. Ничего не облезло.
Но “вчера и по пять”.
а где барыжат?
Кто нибудь пробовал другие смеси?
Например диз топливо и 5% аэрошелл?
Бензин и 5% аэрошелл?
Немец пишет, что всегда летает на 100% бензине (я так понимаю, что это 100 тый октан)
Как это все на турбине отражается? Энергоёмкость то ведь разная.
Или ECU это все автоматом отслеживает и следя за температурой/оборотами подачу топлива уменьшает?
а где барыжат?
Лет пять тому назад была, по-моему, тема на этом форуме…
А что там за “помидор” повис?
Кто нибудь пробовал другие смеси?
Пробовал на дизельном топливе с 1% масла в смеси. На запуске, при раскрутке, несколько выше температура, а при выключении больше дыма и запах непревзойденно-противный. Выработал 25 литров. Двигатель продолжает работать: после “эксперимента” выработал около 100 литров (5-6 часов).
Бензин - считаю недопустимым из-за пожароопасности.