Кто где покупает керосин?

тюленьь

насчёт обычной цены в 30-35р.(это наверное если тонну брать) в москве в малой таре, ну не знаю… мы на розлив последний раз брали вообще по 47р.

тюленьь

забрал 20 литров…
попозже заведу моторчик посмотрю как будет работать…
сказали, что 100 литров по 25 отдадут. типо дешевле им смысла нет продавать…

2 months later
Пермяк
тюленьь:

попозже заведу моторчик посмотрю как будет работать…

Как результат?

3 months later
пристав

Дабы не плодить темы про керосин спрошу здесь.Можно ли хранить керосин в неотапливаемом помещении.Керос с маслом не разведён.В осадок не выпадет?

N-Man
пристав:

Дабы не плодить темы про керосин спрошу здесь.Можно ли хранить керосин в неотапливаемом помещении.Керос с маслом не разведён.В осадок не выпадет?

Керосин не замерзает, так что в осадок не выпадет.

Пермяк
N-Man:

Керосин не замерзает, так что в осадок не выпадет.

Ээээ батенка! )) Еще как кристализуется! А во жидкость “И” этого ему не дает… Я про то что и авиатопливо есть летнее и зимнее…

пристав:

Можно ли хранить керосин в неотапливаемом помещении.Керос с маслом не разведён.В осадок не выпадет?

Моно, оттает весной! )))

N-Man
Пермяк:

Ээээ батенка! )) Еще как кристализуется! А во жидкость “И” этого ему не дает… Я про то что и авиатопливо есть летнее и зимнее…

Уроки химии 10-й класс советской средней школы, ну там где крекинг и прочее. 😃

Авиационный керосин Т-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин ТС-1. Температура начала кристаллизацииминус 60°С
Авиационный керосин РТ. Температура начала кристаллизации — минус 55°С
Авиационный керосин термостабильный Т-6. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
Авиационный керосин термостабильный Т-8В. Температура начала кристаллизации — минус 50°С
Авиационный керосин “Джет-А”. Температура замерзания - не выше минус 40°С .

Начало кристализации не тождественно замерзанию.

Хороших выходных.

В_1
N-Man:

Керосин не замерзает, так что в осадок не выпадет.

(!)

Пермяк:

авиатопливо есть летнее и зимнее…

А когда на эшелоне -50 это зима или лето?

Пермяк:

А во жидкость “И” этого ему не дает.

Жидкость"И" (ТГФ, “И-М”) работает немного по-другому - она разрушает образующиеся на фильтрующих элементах кристаллы льда, которые выпали из воды в топливе, которую не заметил в отстое техник…
В современных двигателях не применяется.

пристав
В_1:

А когда на эшелоне -50 это зима или лето?

Ну я думаю в Москве на балконе до этого не дойдёт😁

N-Man
В_1:

(!)

Виноват, замерзает, замерзает 😃, если склероз мне не изменяет, то почти при минус 100°С. Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим? 😃

pilot43
В_1:

(!)

А когда на эшелоне -50 это зима или лето?

Жидкость"И" (ТГФ, “И-М”) работает немного по-другому - она разрушает образующиеся на фильтрующих элементах кристаллы льда, которые выпали из воды в топливе, которую не заметил в отстое техник…
В современных двигателях не применяется.

Лет 10 назад жидкость “И” еще применялась. Её главный побочный эффект: офигительно чистит карбюраторы. За что пользовалась заслуженной любовью всего личного состава. А на эшелоне хоть и -58, но там идет непрерывный слив излишков топлива из топливной автоматики, в которой оно успевает прогреться. В баках при этом не плюсовые температуры, но выше, чем за бортом.

В_1
N-Man:

Виноват, замерзает…

Думаю, за рамками рассматриваемой темы!

пристав
N-Man:

Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим?

Надеюсь тоже

В_1
pilot43:

Лет 10 назад жидкость “И” еще применялась

Она и сейчас применяется на остатках отечественных двигателей. Выше я писАл о современных…

N-Man:

Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим?

Если о финском, то лучше его для модельных двигателей, по-моему, ничего нет.

Пермяк
pilot43:

Лет 10 назад жидкость “И” еще применялась. Её главный побочный эффект: офигительно чистит карбюраторы. За что пользовалась заслуженной любовью всего личного состава

И еще один побочный эффект есть, попадая на мягкие нежные части тела, вызывает хорошие ожоги! 😲 Наблюдал на полетах в полку такую картину, оседлал механик самолет а пистолет заправочный у него между ног был. Перелив пошел и облил он себе помидоры и жопу. Слез с самолета и чего то начал ерзать. Снимает штаны прям тут а там все красное как помидор! Как ему было больно…

В_1:

Если о финском, то лучше его для модельных двигателей, по-моему, ничего нет.

Это почему интересно? )))

В_1
Пермяк:

Это почему интересно? )))

Горит без запаха и без дыма. Вообще! А в канистре пахнет ванилькой и цветами. Но “вчера и по пять”. Дорогой! Очень дорогой!

Пермяк:

И еще один побочный эффект есть

Честно говоря, не помню: в емкости (отстоем) мыли, стирали… На пароходе (на “Киеве”) даже комбез стирал. Ничего не облезло.

Wherewolf
В_1:

Но “вчера и по пять”.

а где барыжат?

Fighter2010

Кто нибудь пробовал другие смеси?
Например диз топливо и 5% аэрошелл?
Бензин и 5% аэрошелл?
Немец пишет, что всегда летает на 100% бензине (я так понимаю, что это 100 тый октан)
Как это все на турбине отражается? Энергоёмкость то ведь разная.
Или ECU это все автоматом отслеживает и следя за температурой/оборотами подачу топлива уменьшает?

В_1
Wherewolf:

а где барыжат?

Лет пять тому назад была, по-моему, тема на этом форуме…
А что там за “помидор” повис?

Fighter2010:

Кто нибудь пробовал другие смеси?

Пробовал на дизельном топливе с 1% масла в смеси. На запуске, при раскрутке, несколько выше температура, а при выключении больше дыма и запах непревзойденно-противный. Выработал 25 литров. Двигатель продолжает работать: после “эксперимента” выработал около 100 литров (5-6 часов).
Бензин - считаю недопустимым из-за пожароопасности.